В основном авт. св. № 99505 описана машина для нанесения воска и полирования уреза обуви с обогреваемым резервуаром для парафина, диском, вран агощимся в резервуаре и монтированным на г.тапном валу машины, чашеобразным транспортером, вращающимся на вертикальном валу с возможностью поступательного перемещения в вертикальной плоскости, и фумелем, закрепленным на конце главного вала.
С целью уменьшения количества машин в потоке при обработке обуви различных цветов машина снабжена двумя резервуарами для воска различных Цветов, а монтированные в резерв}|арах диски для обеспечения поо 1ерелного взаимодействия их с транспортером выполнены подпружиненными и переменнающимися на валах при помощи поворачивающегося в горизонтальной плоскости эксцентрика.
На фиг. I изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид спереди; на фиг. 3-головка машины в плане; на фиг. 4-разрез по |4В на фиг, 3; на фиг, 5-головка
машины с частичным -разрезом по CD на фиг. 3.
На станине / машины монтирована головка 2, двигатель 3 с контрпрнводом и педальное устройство 4 для включения подачи воска.
Головка 2 имеет два резервуара 5 и 6 для воска различного цвета. Нагрев воска производится электронагревательными элементами 7, 8, 9 ц 10.
Через стенки резервуара 6 проходит главный вал //, несущий приводной Н1КИВ 12, диск 13 н коническую шестерню 14, служащую для привода горизонтального чашеобразного транспортера 15 н вала 16 второго резервуара 5. На главном валу укреплены также цилиндрическая Н1естерня 17 для привода промежуточного ролика 18 и закреплс 1ный виитом 19 фумель 20, имеющий профиль среза уреза и подбираемый в зависимости от толщины обрабатываемой подошвы.
На приводном валу 16 насажен диск 21.
В верхней части кронштейна, прикрепленного к стенке резервуара 6, имеется полый Палец, на котором
свободно приищетгл трапспоргср /Л, пршмхчимьп и дпижоиие иосрод слпом коиикгкнх шгстсреи // 22, последняя иакрсплсип на нижнем кпнн.е пертика.чьного ппла 23.
Вал 23 спя.чан с транспортером 15 ншилькой 24, номсщаюнгейгя в (кпозных прорезях стуницы транснортера. Шпилька 24 пе11сдасг Н|)а1ЦСИНС транспортеру /5 и не препятствует его подъему и опусиан1но.
Подъем и опускапне траисноргсра /5 происходит прн помопщ пилки 25, один конец которой заходит в кольцевую выточку транспортера, а другой конец жестко соединен гайкой 26 со П1ТОКОМ 27, скользянгим в нанравляющих 28.
Нижняя часть штока 27 соедпне1,1 тягой 29 с 1 едал11 1ым уетройством 4.
При холостом ходе маппн1ы пружина 30 удерживает транспортер /5 в приподпятом положении, причем между нижпе кромкой транспортера, промежуточным ротиком 18 и дисками /5 п. 21 имеется зазор около 2-3 мм.
Пружины 31 и 32 стремятся сдвинуть диски 13 п 21 вдоль оси валов. Шпил1 ки 33 и 34 входят при этом в вы1)е.чы стутпи, дпсков и (оедпняIOT диски с аламп.
R таком по,10жен П1 ци.чнндрнческая поверхность каждого диска находится под торцетмлй частью транспортера 15 и воск с дисков переносится па транспортер /5.
Любой из дпсков можно 1К)Очередпо включат) и вьп лючать, разъединяя и,1И соединяя его с приводпым валом и трапсиортером /5 прп помощи выключателя, описанной ниже коиструкции.
На кронп тейиах..5 и 36 у каждого из резервуаров прикреплена втулка, в которой находнтся валнк 37, имеющий па пижрюм конце эксцентрик 37а, а-, на верхнем-рукоятку 38. Пружппа 39 прпжпмает эксцентрик к кро1пптсйну.
На кронштейнах 35 и 36 имеется фиксатор 40, я в экс 1ентрике--два противоположных отперстил.
При нажиме па рукоятку 38 эксцентрик 37а выходит из зацепления с фиксатором 40, а при повороте рукоятки на 180° эксцентрик
11ог(1рачиг,аегся пгремеп1ает диск 21 в положение, изображенное па фиг. 5, п результате чего 1П танне 1 |)пп|;н11))1ера / ин-ком нз |к-зерчуара Л нрек11а1цае|ся.
Р) ре.(;-рнуа1)г: 6, зани.чнснном г.оском дру141го цпгта, |1ов()|1ачпип1(ь пцгйся в горизонтальной плоскости при HOMonui аналогичного ycTpoiiCTi a ксцентрнк включает диск I для питания траиснортера носком.
приводится в движение от электродвигателя через пи(ивы 4/ кошрирпвода.
Нажимая на педаль 42, опускаК1Т транспортер /а при сжагин пружины Ж) до соприкосновения с промежуточным po.;iHKOM If и с в| лючснным дисколг.
Прп освобождепнй педалп 42 пружина 30 подпимает трапспортср, причем зазор между ним и иромежуточпым роликом 8, я также зазор с диском, составляет 2,5-3 мм.
В процессе работы мапппп, трапс1Юртер /5, спимая с диска воск, непрерывно подает его на промежуточный ролпк , с которого г.оск поступает па (11умел1 20.
Для папесепия воска иа обувь ее урез подводят под фумель и, де.пая npnMejMro такое же движение ботинком, как и при фрезеровапии уреза, паиосят на него воск.
После этого отпускают педаль 42, транспортер запимает начальное положение и поступле1П1е воска па фумель прекрагцастся.
Предмет изобретения
Мапгпна д:1я нанесения воска и гю.мпроваппя уреза обуви по основпому апт. св. № 99505. отличаюП1, а я с я тем, что, с целью уменьнгення ко,|ичества манит в потоке при обработке обуви 1)азлпчпых цветов, она снабжена ДВУМЯ резервуарами для воска различных цвеюв, а монтированные в резервуарах диски для обеспечения ноочеродпого нзанмп.мействня их с тр;п-:ено 1тером выполпепы. .подпружинеппымп и перемещающимися на валах при ПОМО1ЦИ поБорачиваюп1егося в горизонтальпо| 1 плоскости эксцентрика.
№ 105532
- 3 Фиг. I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для нанесения воска и полирования уреза обуви | 1954 |
|
SU99505A1 |
Машина для предварительной вытяжки и формования заготовок обуви | 1960 |
|
SU135363A1 |
Машина для шершевания подошв обуви | 1948 |
|
SU91225A1 |
Приспособление для автоматической подачи воска к фумелю машины для горячей полировки уреза обуви | 1940 |
|
SU58554A1 |
Машина для шлифования деталей низа обуви | 1950 |
|
SU101130A1 |
Матрица для формовки пятки обуви | 1949 |
|
SU87799A1 |
Агрегат для обработки резиновых подошв кислотой | 1953 |
|
SU97993A1 |
Машина для загибки деталей крой обуви по шаблонам | 1955 |
|
SU104442A2 |
Полуавтомат для обтяжки и затяжки обуви на колодке | 1953 |
|
SU100240A1 |
Машина для разрезания кожаного рукава по спирали на ремни | 1934 |
|
SU42252A1 |
.rilHabl:-::
KO 105532
Фит. 3
IHr. -1 J7 «Г 3J 17, t3
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-15—Подача