Подвеска управляемых колес транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60G9/04 

Описание патента на изобретение SU1057333A2

Изобретение относится к подвеске колес транспортного средства, в частности к подвеске управляемых колес.

По основному авт. св. № 101В864 известна подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного сред-ства, и связывающую их тягу, причем каждый рычаг выполнен в виде расположенной в поперечной вертикальной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и -связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнир но соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой (l .

Недостатком известной подвески являются ее ограниче -шые функцйона ные возможности.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей подвески.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую-, их тягу, причем каждый рычаг выполнен в виДе расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных.плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой, снабжена гидравлическим цилиндром, смонтированным с возможностью поворота относительно продольной гориз жтальной оси транпортного средства в опорах рамы, а на указанной тяге закреплен поршень, установленный в цилиндре и разделяющий его на полости, связанные через соответствующие клапаны с источником жидкости под давлением.

На фиг. 1 изображена подвеска управляемых колес транспортного средства; на фиг„ 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Подвескауправляемых колес транспортного средства содержит

поперечные рычаги. Рычаги вьшолнены в виде скоб, расположенных в вертикальной поперечной плоскости. Каждая скоба образована верхним 1 и. нижним 2 горизонтальными плечамйУ 5 Плечи связаны между.собой вертикаль ной перемычкой 3. участок каждой скобы, расположенный в зоне-сопряжения ее верхнего плеча с перемычкой, шарнирно соединён пальцем 4

0 с йроушиной рамы 5 транспортного средства. Участки- скоб,, расположенные в зонах сопряжения их нижних плеч с перемычкой, связаны между собой посредством поперечной тя5 IH 6, соединенной с этими участками с помощью пальцев 7„ На концах горизонтальных плеч закреплены мотор-колеса 8. Подвеска снабжена гидравлическим ЦИЛИНДРОМ 9 блокиQ ровки. На тяге 6, выполняющей роль штока гидроцилиндра, закреплен поршень 10.

Фиксация цилиндра 9 от осевого перемещения относительно рамы 5 и

5 свободного перемещения вместе со штоком в вертикальном направлении обеспечивается тем, что соединенное с гильзой 11 гидроцилиндра 9 кольцо 12 расположено в пазах . двух направляющих 13, имеющих цап фу 14 для шарнирного соединения с рамой 5.

Порше нь 10 делит камеру гидро- цилиндра 9 на две штоковые полос5 ти., .

Система управления устройства блокировки состоит из двухпозиционного трехходового распределителя 15, гидрозамков 16, обратных под0 питочных клапанов 17 и вентилд 18, который нормально закрыт и установлен на линии, соединяющей штоковые ; полост.и цилиндра 9. К распределителю 15 и клапанам 17 подводится питание управления от источника

жидкости под давлением.

Подвеска с устройством блокировки работает следующим образом.

При открытых гидрозамках 16 по50 лости гид1Х)цилиндра 9 сообщаются, жидкость, перетекая, не препятствует перемещению поршня 10 (подвеска работает как балансирная).

55 При закрытых гидрозамках 16 полости гидроцилиндра 9 запираются, шток, а вместе с ним и колеса фиксируются относительно ходовой рамы 5, и подвеска становится блоки60 рованной, в результате чего боко вая устойчивость транспортного средства повышается. Когда питание в системе управления отсутствует, например прибуксировке транспортно 5 го средства, вентиль 18 переключают в положение, при котором полости гидроцилиндра 9 сообщаются между собой.

Предлагаемая конструкция подвески обеспечивает расширение ее функциональных возможностей.

Похожие патенты SU1057333A2

название год авторы номер документа
Подвеска управляемых колес транспортного средства 1980
  • Волков Дмитрий Павлович
  • Бондаренко Станислав Васильевич
  • Федоров Адольф Петрович
  • Немировский Петр Иоханович
  • Емельянов Борис Алексеевич
  • Аверьянов Лев Илларионович
  • Волковинский Адам Адамович
  • Лавданский Дмитрий Александрович
  • Сорин Яков Соломонович
  • Чиняев Юрий Михайлович
  • Шнейдер Гидалий Аронович
SU1018864A1
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2002
  • Бальбеков Р.А.
  • Безроднов Н.А.
  • Зингерман Л.Д.
  • Салдаев А.М.
RU2222184C2
Шасси портального транспортного средства 1983
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Белюкин Анатолий Васильевич
  • Тазова Анна Болеславовна
  • Соколова Лидия Павловна
  • Тарасова Валентина Сергеевна
SU1118574A1
МОСТОУКЛАДЧИК 1996
  • Еременко Б.И.
  • Коренев Я.В.
  • Куракин Б.М.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Мишин В.И.
  • Хиневич Г.А.
RU2102555C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2303339C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Складные подмости 1987
  • Белобородько Эдуард Ильич
  • Груздев Виктор Иванович
  • Ионов Владимир Анатольевич
  • Косоруков Александр Михайлович
  • Суслин Александр Николаевич
SU1481353A1
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2325792C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 057 333 A2

Реферат патента 1983 года Подвеска управляемых колес транспортного средства

ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 1018864, отличающаяс я тем, что, с целью расширения функциональных возкюжностей, она снабжена гидравлическим цилиндром, смонтированным .с возможностью поворота относительно продольной горизонтальной оси транспортного средства в опорах рамы, а на указанной тяге закреплен поршень, установленный в цилиндре и разделяющий его на полости, связанные через соответствующие клапаны с источником жидкости под давлением.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1057333A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Подвеска управляемых колес транспортного средства 1980
  • Волков Дмитрий Павлович
  • Бондаренко Станислав Васильевич
  • Федоров Адольф Петрович
  • Немировский Петр Иоханович
  • Емельянов Борис Алексеевич
  • Аверьянов Лев Илларионович
  • Волковинский Адам Адамович
  • Лавданский Дмитрий Александрович
  • Сорин Яков Соломонович
  • Чиняев Юрий Михайлович
  • Шнейдер Гидалий Аронович
SU1018864A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 057 333 A2

Авторы

Немировский Петр Иоханович

Емельянов Борис Алексеевич

Федоров Адольф Петрович

Волков Дмитрий Павлович

Бондаренко Станислав Васильевич

Аверьянов Лев Илларионович

Сорин Яков Соломонович

Чиняев Юрий Михайлович

Шнейдер Гидалий Аронович

Соловьев Александр Сергеевич

Даты

1983-11-30Публикация

1980-03-27Подача