Изобретение относится к подвеске колес транспортного средства, в частности к подвеске управляемых колес.
По основному авт. св. № 101В864 известна подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного сред-ства, и связывающую их тягу, причем каждый рычаг выполнен в виде расположенной в поперечной вертикальной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и -связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнир но соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой (l .
Недостатком известной подвески являются ее ограниче -шые функцйона ные возможности.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей подвески.
Поставленная цель достигается тем, что подвеска, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую-, их тягу, причем каждый рычаг выполнен в виДе расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных.плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой, снабжена гидравлическим цилиндром, смонтированным с возможностью поворота относительно продольной гориз жтальной оси транпортного средства в опорах рамы, а на указанной тяге закреплен поршень, установленный в цилиндре и разделяющий его на полости, связанные через соответствующие клапаны с источником жидкости под давлением.
На фиг. 1 изображена подвеска управляемых колес транспортного средства; на фиг„ 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Подвескауправляемых колес транспортного средства содержит
поперечные рычаги. Рычаги вьшолнены в виде скоб, расположенных в вертикальной поперечной плоскости. Каждая скоба образована верхним 1 и. нижним 2 горизонтальными плечамйУ 5 Плечи связаны между.собой вертикаль ной перемычкой 3. участок каждой скобы, расположенный в зоне-сопряжения ее верхнего плеча с перемычкой, шарнирно соединён пальцем 4
0 с йроушиной рамы 5 транспортного средства. Участки- скоб,, расположенные в зонах сопряжения их нижних плеч с перемычкой, связаны между собой посредством поперечной тя5 IH 6, соединенной с этими участками с помощью пальцев 7„ На концах горизонтальных плеч закреплены мотор-колеса 8. Подвеска снабжена гидравлическим ЦИЛИНДРОМ 9 блокиQ ровки. На тяге 6, выполняющей роль штока гидроцилиндра, закреплен поршень 10.
Фиксация цилиндра 9 от осевого перемещения относительно рамы 5 и
5 свободного перемещения вместе со штоком в вертикальном направлении обеспечивается тем, что соединенное с гильзой 11 гидроцилиндра 9 кольцо 12 расположено в пазах . двух направляющих 13, имеющих цап фу 14 для шарнирного соединения с рамой 5.
Порше нь 10 делит камеру гидро- цилиндра 9 на две штоковые полос5 ти., .
Система управления устройства блокировки состоит из двухпозиционного трехходового распределителя 15, гидрозамков 16, обратных под0 питочных клапанов 17 и вентилд 18, который нормально закрыт и установлен на линии, соединяющей штоковые ; полост.и цилиндра 9. К распределителю 15 и клапанам 17 подводится питание управления от источника
жидкости под давлением.
Подвеска с устройством блокировки работает следующим образом.
При открытых гидрозамках 16 по50 лости гид1Х)цилиндра 9 сообщаются, жидкость, перетекая, не препятствует перемещению поршня 10 (подвеска работает как балансирная).
55 При закрытых гидрозамках 16 полости гидроцилиндра 9 запираются, шток, а вместе с ним и колеса фиксируются относительно ходовой рамы 5, и подвеска становится блоки60 рованной, в результате чего боко вая устойчивость транспортного средства повышается. Когда питание в системе управления отсутствует, например прибуксировке транспортно 5 го средства, вентиль 18 переключают в положение, при котором полости гидроцилиндра 9 сообщаются между собой.
Предлагаемая конструкция подвески обеспечивает расширение ее функциональных возможностей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска управляемых колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1018864A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
Шасси портального транспортного средства | 1983 |
|
SU1118574A1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102555C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Складные подмости | 1987 |
|
SU1481353A1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 1018864, отличающаяс я тем, что, с целью расширения функциональных возкюжностей, она снабжена гидравлическим цилиндром, смонтированным .с возможностью поворота относительно продольной горизонтальной оси транспортного средства в опорах рамы, а на указанной тяге закреплен поршень, установленный в цилиндре и разделяющий его на полости, связанные через соответствующие клапаны с источником жидкости под давлением.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Подвеска управляемых колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1018864A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1980-03-27—Подача