Изобретение относится к подвеске колес транспортного средства, в частности к подвеске управляемых колес. Наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу 1. Недостатком известной подвески является ее невысокая компактность и недостаточная проходимость оборудованного ею транспортного средства. Цель изобретения - повыщение компактности и улучшение проходимости транспортр детва. п „ „ Поставленная цель достигается тем, что в подвеске управляемых колес транспортного средства, содержащей поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу, каждый рычаг выполнен в виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхннх горизонтальных плеч с перемычкой, щарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, щарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой. На чертеже изображена подвеска управляемых колес транспортного средства. Подвеска управляемых колес транспортного средства содержит поперечные рычаги. Рычаги выполнены в виде скоб, расположенных в вертикальной поперечной плоскости. Каждая скоба образована верхним горизонтальным плечом 1 и нижним горизонтальным плечом 2. Плечи связаны между собой вертикальной перемычкой 3. Участок каждой скобы, расположенный в зоне сопряжения ее верхнего плеча с перемычкой, шарнирно соединен пальцем 4 с проушинамн рамы 5 транспортного средства. Участки скоб, расположенные в зонах сопряжения их нижних плеч с перемычкой, связаны между собой посредством поперечной тяги 6, соединенной с этими участ м  помощью пальцев 7. pjg горизонтальных плечах рычагов имеются гнезда для крепления посредством шкворневых пальцев 6 поворотной цапфы g „/  мотор-колесо 10 Расположен„ые симметрично оси колеса 10 горизон тальные плечи рычага охватывают низкомоментный гидромотор 11, оставляя свободное пространство в проеме скобы для перемещения гидромотора 11 при поворотах, колес. Таким образом, в результате симметричного расположения горизонтальных плеч рычага относительно оси колеса 10 и размещения щарнирных соединений в углах рычага, выполненного в форме прямоуголь„ой скобы, вертикальное плечо рычага опущено ниже оси колеса на половину длины этого плеча. Предлагаемая конструкция подвески обеспечивает повышение ее компактности и улучщение проходимости.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Подвеска управляемых колес транспортного средства | 1980 | 
									
  | 
                SU1057333A2 | 
| Транспортное средство | 1983 | 
									
  | 
                SU1137004A1 | 
| ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 | 
									
  | 
                RU2163209C1 | 
| ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 | 
									
  | 
                RU2011559C1 | 
| НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОДРЕССОРЕННОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА | 2011 | 
									
  | 
                RU2562091C2 | 
| Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 | 
									
  | 
                RU2682943C1 | 
| Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с прогрессивной характеристикой подвижных элементов | 2020 | 
									
  | 
                RU2737082C1 | 
| ТРАК ГУСЕНИЦЫ И ГУСЕНИЦА, ОБРАЗОВАННАЯ СОЕДИНЕНИЕМ ТАКИХ ТРАКОВ | 2020 | 
									
  | 
                RU2739378C1 | 
| Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота | 2019 | 
									
  | 
                RU2723202C1 | 
| КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 | 
									
  | 
                RU2542220C1 | 
ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ  КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,  содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства. и связаывающую их тягу, отличающаяся  тем, что, с целью повышения компактности  и улучшения проходимости, каждый рычаг  выполнен Б виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами  и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки  скоб, расположенные в зоне сопряжения  их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а  участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с  перемычкой, шарнирно связаны между собой  указанной тягой, которая расположена под  рамой. (Л 00 оо а 4
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
											
  | 
										SU1A1 | 
| Подвеска задних колес контейнерной тележки | 1975 | 
											
  | 
										SU650846A1 | 
| Способ получения молочной кислоты | 1922 | 
											
  | 
										SU60A1 | 
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1980-02-11—Подача