Изобретение относится к подвеске колес транспортного средства, в частности к подвеске управляемых колес. Наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу 1. Недостатком известной подвески является ее невысокая компактность и недостаточная проходимость оборудованного ею транспортного средства. Цель изобретения - повыщение компактности и улучшение проходимости транспортр детва. п „ „ Поставленная цель достигается тем, что в подвеске управляемых колес транспортного средства, содержащей поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу, каждый рычаг выполнен в виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхннх горизонтальных плеч с перемычкой, щарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, щарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой. На чертеже изображена подвеска управляемых колес транспортного средства. Подвеска управляемых колес транспортного средства содержит поперечные рычаги. Рычаги выполнены в виде скоб, расположенных в вертикальной поперечной плоскости. Каждая скоба образована верхним горизонтальным плечом 1 и нижним горизонтальным плечом 2. Плечи связаны между собой вертикальной перемычкой 3. Участок каждой скобы, расположенный в зоне сопряжения ее верхнего плеча с перемычкой, шарнирно соединен пальцем 4 с проушинамн рамы 5 транспортного средства. Участки скоб, расположенные в зонах сопряжения их нижних плеч с перемычкой, связаны между собой посредством поперечной тяги 6, соединенной с этими участ м помощью пальцев 7. pjg горизонтальных плечах рычагов имеются гнезда для крепления посредством шкворневых пальцев 6 поворотной цапфы g „/ мотор-колесо 10 Расположен„ые симметрично оси колеса 10 горизон тальные плечи рычага охватывают низкомоментный гидромотор 11, оставляя свободное пространство в проеме скобы для перемещения гидромотора 11 при поворотах, колес. Таким образом, в результате симметричного расположения горизонтальных плеч рычага относительно оси колеса 10 и размещения щарнирных соединений в углах рычага, выполненного в форме прямоуголь„ой скобы, вертикальное плечо рычага опущено ниже оси колеса на половину длины этого плеча. Предлагаемая конструкция подвески обеспечивает повышение ее компактности и улучщение проходимости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска управляемых колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1057333A2 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1137004A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2011559C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОДРЕССОРЕННОГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА | 2011 |
|
RU2562091C2 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с прогрессивной характеристикой подвижных элементов | 2020 |
|
RU2737082C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ И ГУСЕНИЦА, ОБРАЗОВАННАЯ СОЕДИНЕНИЕМ ТАКИХ ТРАКОВ | 2020 |
|
RU2739378C1 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота | 2019 |
|
RU2723202C1 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства. и связаывающую их тягу, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности и улучшения проходимости, каждый рычаг выполнен Б виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой. (Л 00 оо а 4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Подвеска задних колес контейнерной тележки | 1975 |
|
SU650846A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1980-02-11—Подача