Транспортное средство Советский патент 1983 года по МПК B66C9/12 B60B11/08 

Описание патента на изобретение SU1057399A1

1 Изобретение относится к транспортным средствам, применяемым в металлу15гическом производстве и может быть использовано для транспортировки жидкого металла. Известно транспортное средство преямущественно для транспортировки жидкого чугу на, содержащее раму, опирающуюся на ходовую часть, включающую в себя жестко соединенную с рамой колесную пару и шарнирно соединенную с рамой тележку, содержащую по крайней мере две колесньи пары (I). Недостатком известного транспортного средства является жесткая конструкщ я рам тележек, в резу7П тате чего не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на колеса. Цель изобретения - повышение надежности транспортного средства в работе и равномерности распределения нагрузки на колеса. Поставленная цель достигается тем, что транспортное средство, преимущественно для транспортировки жидкого металла, содержащее раму, опирающуюся на ходовую часть, включающую в себя жестко соединенную с рамой колесную пару и шарнирно соединенную с рамой тележку, содержащую по крайней мере две колесные пары, снабжено распо ложеннь мн в поперечной плоскости балансира ми, шарнирно с возможностью поворота вокруг продольной оси соединенными средней частью с колесными парами тележки, а краями с рамой, причем один балансир связан с рамой цапфами с горизонтальными поперечны ми осями, а другой - через амортизаторы. Кроме того, амортизаторы быть вы полнены в виде тарельчатых пружин. На фиг. 1 изобршено транспортное средст во для транспортировки трех ковшей; иафиг разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б ца фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - кинематическая схема ходовой части. Транспортное средство состоит из каскадн раоюложенных ковщей 1-3, установленных н раме4, которая смонтирована на ходовой iia та, вьтолненной в виде колесной пары 5 и тележки 6. Колесная пара 5 жестко закреплена на раме 4. Тележка 6 содержит две колесные пары 7 и 8, (хязанные продольной балкой 9. При этом бал ка 9 соединена с колесиой парой 7 жестко, с колесной парой 8 с помощью шарнира 10. Колесные пары 7 и 8 снабжены балансирами 11 и 12 соответственно, соединенными своем средней К1стью с колесными парами шарниракш 13 и 14. Балансир 11 имеет на концах itatiфьг 15с горизонтальными поперечными осяъ, которые взаимодействуют с подшипниками 16 рамы 4. Балансир 12 снабжен амортизаторами 17, вьтолненными в виде тарельчатых пру-, жин, на которые стираются кронштейны 18 рамы 4. Таким образом, рама 4 соединена с тележкой 6 шарнирно. Транспортное средство работает следующий образом. При наезде на препятствие или неровность пути колеса 19 колесной пары 5 перекашивается рама 4. Однако благодаря шарнирам 13 и 14 колеоше пары 7 и 8 не изменяют своего положения относительно рельс, следовательно, нагрузка, воспртнимаемая их колесами, также остается неизменной. При наезде на неровность пути колеса 20 колесной пары 7 самоустанавливание экипажа обеспечивается благодаря наличию шарниров IQ и 13. При наезде на иеровность пути Колеса 21 колесной парь 8 самоустанавливание экипажа обеспечивается благодаря наличию шарниров Щ и 14. Таким образом, наличие балансиров, расположенных в поперечной ттоскости и шарнирнв соедкненных средней частью с колесными пярл, ми тележки, а краями с рамой, обеспечивает постоянную и равномерную нагрузку на колеса транспортного средства и, следовательно, повыцйет работоспособность и надежность его в рЗботе.

Похожие патенты SU1057399A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Хлебников Ю.В.
  • Князев А.В.
RU2094270C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ 2014
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Чикунов Юрий Александрович
  • Перельсон Лариса Александровна
RU2585131C1
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА 1994
  • Березовский В.И.
RU2106271C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Арбузов Ю.Н.
  • Беляев А.И.
  • Рязанкин В.П.
  • Хохлов В.С.
RU2094273C1
Тележка железнодорожного транспортного средства 1990
  • Князев Александр Викторович
  • Артемов Петр Петрович
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU1791225A1
СТАЛЕВОЗ 1996
  • Мурашко Л.И.
  • Шепелев Ю.И.
  • Толстов П.Ф.
  • Дремин А.В.
  • Плотников А.А.
RU2102184C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2288122C1
Ходовая часть прицепа для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Зайцев Юрий Михайлович
  • Сергеев Виктор Александрович
SU1000332A1
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 057 399 A1

Реферат патента 1983 года Транспортное средство

1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО преимушествеино для транспортировки жидкого чугуна, содержащее раму, опирающуюся на ходовую часть, включающ)по в себя жестко соединенную с рамой колесную пару я шар19 5 Hi нирно соединенную с рамой тележку, содержащую по крайней мере две колесные пары, отлнчающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе и равномерности распределения нагрузки на колеса, оно снабжено расположенными в поперечной плоскости балансирами, шарнирно с возможностью поворота вокруг продольной оси соединенными средней частью с колесными парами тележки, а краями с рамой, причем один балансир связан с рамой цапфами с горизонтальными поперечными осями, а другой - че рез амортизаторы. 2. TpaHcnopTHOie средство по п. 1, о т личающееся тем, что амортизаторы выполнены в виде тарельчатых пружин. s U 7 2ff S Фиг L 8 2f

Формула изобретения SU 1 057 399 A1

5-ВФиг ft

Фиг 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1057399A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Чугуновоз для транспортировки жидкого чугуна 1974
  • Тоцын Георгий Сергеевич
  • Солок Яков Соломонович
  • Постников Евгений Петрович
  • Набоков Валерий Александрович
SU500226A1
кл
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 057 399 A1

Авторы

Стремовский Виктор Маркович

Константинов Александр Иванович

Пеклич Михаил Михайлович

Даты

1983-11-30Публикация

1982-07-30Подача