1 Изобретение относится к транспортным средствам, применяемым в металлу15гическом производстве и может быть использовано для транспортировки жидкого металла. Известно транспортное средство преямущественно для транспортировки жидкого чугу на, содержащее раму, опирающуюся на ходовую часть, включающую в себя жестко соединенную с рамой колесную пару и шарнирно соединенную с рамой тележку, содержащую по крайней мере две колесньи пары (I). Недостатком известного транспортного средства является жесткая конструкщ я рам тележек, в резу7П тате чего не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на колеса. Цель изобретения - повышение надежности транспортного средства в работе и равномерности распределения нагрузки на колеса. Поставленная цель достигается тем, что транспортное средство, преимущественно для транспортировки жидкого металла, содержащее раму, опирающуюся на ходовую часть, включающую в себя жестко соединенную с рамой колесную пару и шарнирно соединенную с рамой тележку, содержащую по крайней мере две колесные пары, снабжено распо ложеннь мн в поперечной плоскости балансира ми, шарнирно с возможностью поворота вокруг продольной оси соединенными средней частью с колесными парами тележки, а краями с рамой, причем один балансир связан с рамой цапфами с горизонтальными поперечны ми осями, а другой - через амортизаторы. Кроме того, амортизаторы быть вы полнены в виде тарельчатых пружин. На фиг. 1 изобршено транспортное средст во для транспортировки трех ковшей; иафиг разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б ца фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - кинематическая схема ходовой части. Транспортное средство состоит из каскадн раоюложенных ковщей 1-3, установленных н раме4, которая смонтирована на ходовой iia та, вьтолненной в виде колесной пары 5 и тележки 6. Колесная пара 5 жестко закреплена на раме 4. Тележка 6 содержит две колесные пары 7 и 8, (хязанные продольной балкой 9. При этом бал ка 9 соединена с колесиой парой 7 жестко, с колесной парой 8 с помощью шарнира 10. Колесные пары 7 и 8 снабжены балансирами 11 и 12 соответственно, соединенными своем средней К1стью с колесными парами шарниракш 13 и 14. Балансир 11 имеет на концах itatiфьг 15с горизонтальными поперечными осяъ, которые взаимодействуют с подшипниками 16 рамы 4. Балансир 12 снабжен амортизаторами 17, вьтолненными в виде тарельчатых пру-, жин, на которые стираются кронштейны 18 рамы 4. Таким образом, рама 4 соединена с тележкой 6 шарнирно. Транспортное средство работает следующий образом. При наезде на препятствие или неровность пути колеса 19 колесной пары 5 перекашивается рама 4. Однако благодаря шарнирам 13 и 14 колеоше пары 7 и 8 не изменяют своего положения относительно рельс, следовательно, нагрузка, воспртнимаемая их колесами, также остается неизменной. При наезде на неровность пути колеса 20 колесной пары 7 самоустанавливание экипажа обеспечивается благодаря наличию шарниров IQ и 13. При наезде на иеровность пути Колеса 21 колесной парь 8 самоустанавливание экипажа обеспечивается благодаря наличию шарниров Щ и 14. Таким образом, наличие балансиров, расположенных в поперечной ттоскости и шарнирнв соедкненных средней частью с колесными пярл, ми тележки, а краями с рамой, обеспечивает постоянную и равномерную нагрузку на колеса транспортного средства и, следовательно, повыцйет работоспособность и надежность его в рЗботе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2094270C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2014 |
|
RU2585131C1 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2106271C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2094273C1 |
Тележка железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791225A1 |
СТАЛЕВОЗ | 1996 |
|
RU2102184C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
Ходовая часть прицепа для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1000332A1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО преимушествеино для транспортировки жидкого чугуна, содержащее раму, опирающуюся на ходовую часть, включающ)по в себя жестко соединенную с рамой колесную пару я шар19 5 Hi нирно соединенную с рамой тележку, содержащую по крайней мере две колесные пары, отлнчающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе и равномерности распределения нагрузки на колеса, оно снабжено расположенными в поперечной плоскости балансирами, шарнирно с возможностью поворота вокруг продольной оси соединенными средней частью с колесными парами тележки, а краями с рамой, причем один балансир связан с рамой цапфами с горизонтальными поперечными осями, а другой - че рез амортизаторы. 2. TpaHcnopTHOie средство по п. 1, о т личающееся тем, что амортизаторы выполнены в виде тарельчатых пружин. s U 7 2ff S Фиг L 8 2f
5-ВФиг ft
Фиг 5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Чугуновоз для транспортировки жидкого чугуна | 1974 |
|
SU500226A1 |
кл | |||
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-07-30—Подача