ел
а о Изобретение относится к цорожному строитепьству и может использоваться при строитепьстве автомобипьнгых порог с цембнтно-бетонным покрытием. Известна цорожная оцежца, включающая основание из грунта, обработанного вяжущим, например цементом ипн битумом, выравнивающий спой из песка с перекрытием этого споя битумированной бумагой ипи попиэтипеновой ппенкой и верхний спой из цементобетона lj . Недостатком цанной оцежцы является то, что при нацпежащем ухоце цемент но-бетонный спой не набирает проектной прочности из-за невозможности осуществить ухоц за цементобетоном по всей толщине СЛОЙ. Наиболее близкой к прецпагаемой по технической сущности и достигаемому резупьтату является аорожная оцежаа, включающая основание из битумо-песча но-гравийной смеси, выравнивающий спо из битумопесчаной смеси и верхний спой из цементобетонной смеси (2. . Причем битумопесчаная смесь 3J мннерапьный порошок, нефтяное вяжущее - битум и песок при спецующем соотйошении компонентов, мае. %: Минеральный порошок3 6 Песок94 97 сверх 1ОО%4-5 Нецостатками указанной оцежцы являются низкая прочность верхнего слоя и его медленное формирование. Цель изобретения - повышение прочности цорожной о ежцы и ускорение ее формирования. Поставл«1ная цель достигается тем, что в дорожной оцежце, включающей основание из битумо-песчано-гравийной смеси, выравнивающий спой из минерального порошка, нефтяного вяжугуего и песка и верхний сяой из цементнобетонной смеси, выравнивающий сг/ой соаержит в качестве вяжущего гудрон и дополнительно известь и воду при спедук щем соотношен|(и компонентов, мае.%: Минеральный порошок6-9 Гучррн4-6 Известь3-5 Вода5-6 Песок Остальное Смеси дна выравннвакицего( споя готовят следующим офазом. Вначаяе перемешивают минеральные материалы, затем добавляют воду и потом ра31са ретый до рабочей темп мтуры ryapiMi. Общее время перемешивания 2-3 мин. Составы смесей предлагаемого выравнивающего слоя и прототипа приведены в табп. 1, Результаты испытания смесей указанных cociiaBOB прввеаены в табл. 2. Результаты вспытаний Mcnjeaeft првцпагаемой Одежды н прототипа, прецставпены в табп. 3. Предлагаемая одежда обладает повышенной ирочностью и формируется во вр&меня бы(7грее, чем известная. Т и б rt и ц и 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ ОРГАНОМИНЕРАЛЬНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2008 |
|
RU2351703C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СООРУЖЕНИЕ, КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ ЗДАНИЯ, ТРАНСПОРТНОГО СООРУЖЕНИЯ, СПОСОБ ИХ ВОЗВЕДЕНИЯ, РЕМОНТА И/ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ И АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 1993 |
|
RU2011727C1 |
ХОЛОДНАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2008 |
|
RU2382802C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2002 |
|
RU2235162C2 |
АСФАЛЬТОБЕТОН, СОДЕРЖАЩИЙ МЕХАНОАКТИВИРОВАННУЮ РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ | 2008 |
|
RU2365553C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2005 |
|
RU2303576C2 |
Способ изготовления дорожногопОКРыТия | 1979 |
|
SU833733A1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2015 |
|
RU2591938C1 |
ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА, включающая оскованне из.битумо-пес Йио-гравийной смеси, выравнивающий слой из мин раЛьного , нефтяного вяжущего и песка и верхний слой из аементнобетонной смеси, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности цорожной оцежцы и ускорения формирования ее, выравнивающий слой соцержит в качестве вяжущего гудрон и цополнительно известь и воду при следующем соотношении компонентов, мае. %: . Минеральный порошок6-9 Гудрон4-6 Известь3-5 Вода5-6 Песок Остальное (Л с
6
Минеральный порошок
1ОО с 4
82
2,57
Битум ВИД 60/90
10
10
12
9
6 77
80 76
7482
10 12
8 , Объемная масса, г/см 2,182,14 2,14 Воцонасыщение, %4,86,26,4 Прецеп прочнсюти при 20с образ-. uoBjкг/см S
13,2
16,0 12,3 15,4 Коэффициент водостойкости0,96 О,93О,91 « R
Табпица2
12,5
14,О
15,5
13,1 11,1 10,0 Л1.6 9,2
.ТйбпицйЗ , 2,12 2,12- 2.162,1 7,5 10,89,О10,5 О,890,71 О,750,7
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Иванов Н | |||
Н | |||
Строитепьство абтомобипьнык дорог | |||
М,, Трансп1(рт, 1969, с | |||
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
А, и цр | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
М., Транспорт, 1960, с | |||
Фрикционная муфта с переменною скоростью вращения | 1920 |
|
SU444A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Смеси битумотесчаные М., 1981, с | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-03-30—Подача