Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами Советский патент 1924 года по МПК F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU148A1

Предлагаемый раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами имеет целью улучшить работу паровозных золотников путем остановки их при движении паровоза без пара и предотвратить при этом тормозяш.ие явления в паровозных цилиндрах и засасывание в них газов из дымовой коробки; при этом должна увеличиться длина пути, проходимого паровозом без пара, и улучшиться работа золотниковых втулок и паровозных цилиндров, а также и движущего механизма; в результате должна получиться экономия в топливе и ремонте при эксплоатации паровоза.

На фиг. 1 изображен продольный разрез золотника при работе с паром, на фиг. 2 - при работе без пара, а на фиг. 3 - вид сбоку на золотниковый диск. Видоизменение золотника, отличающееся применением вместо одногодвух самостоятельных паровоздушных буферов, изображено на фиг. 4 - 6, при чем фиг. 4 изображает продольный разрез золотника при работе с паром, фиг. 5 - при работе без пара, а фиг. 6-вид сбоку.

Золотник (фиг. 1 - 3) состоит из двух дисков А и А с каналами/, снабженных обычными пружинящими, золотниковыми кольцами., свободно надетых на золотниковую скалку а-а и скользящих по ней между упорными шайбами е, прижимаемыми к коническим заточкам с скалки я, гайками Э и контр - гайками in с чеками с. При открытии регулятора, входящий по особой трубочке между дисками А и А свежий пар раздвигает их до упорных шайб в и прижимает их по притиркам с-с. Это прижатие дисков А к А сохраняется во все время движения золотниковой скалки а и диски А я А работают как и в обычном, не раздвижном золотнике. При закрытии регулятора и прекращении впуска пара диски А к А сдвигаются шайбами s друг к другу и останавливаются, открывая паровпускные окна N. Для смягчения посадки золотниковых дисков А А на шайбы в без ударов, эти диски связаны между собою воздушным буфером В. Для получения последнего, к диску А VI А прилиты цилиндры Л и Е, входящие один в другой. Диск Е скользит свободно по

скалке а и снабжен на конце поршнем // с пружинящими кольцами к. Цилиндр Д снабжен крышкой М для того, чтобы возможно было вдвинуть один цилиндр в другой, в середине цилиндра Д имеется отверстие 0, и в крышке М отверстие О-, последнее с шариковым клапаном s, открывающимся внутрь цилиндра у7. При открытии регулятора, входящий свежий пар раздвигает золотниковые диски А к А яо упорных шайб в. Одновременно он входит в часть цилиндра /, заключенную между поршнем Н и крышкой М и означенную на чертеже буквою В, через отверстия Oj и О. Диски А и А, раздвигаясь, сжимают пар в пространстве В между поршнем Н и крышкой М, в особенности же в конце хода поршня //, когда он пройдет по отверстию GI и когда шарик s прикроет в отверстии Oj выпуск пара из пространства В. Благодаря этому сжатию пара в пространстве В посадка дисков А и А на шайбы в произойдет без удара. При закрытии регулятора, пар будет просачиваться через отверстие О в часть цилиндра Д заключенную между поршнем Н и диском А, и тем ослабит нажим дисков А и А к шайбам в внутри цилиндра Д. Одновременно же пар, оставшийся между поршнем Н и крышкой М, расширяясь, оторвет диски А я А от притирок с и этим поможет постепенному сближению дисков между собою под нажатием на них шайб в движущейся скалке. В результате золотник примет вид, изображенный на фиг. 2 (работа без пара), и остановится на все время движения паровоза без пара. Одновременно золотниковые диски А откроют полностью паровпуск.. ные каналы, соединяя их и с соответствующими паровыпускными каналами. Благодаря этому, при движении паровоза без пара, газы, сжимаемые в одной полости паровозного цилиндра, могут свободно перегоняться в другую полость по парораспределительным каналам и паровыпускным трубам и, следовательно, сдвинутый, как указано на фиг. 2, золотник будет вполне заменять собой байпасе.

Видоизменение золотника (фиг. 4, 5 и 6) состоит из двух дисков А, снабженных обычными, пружинящими, золотниковыми кольцами, свободно надетых на золотниковую скалку а-а и скользящих по ней между упорными поршнями б, прижимаемыми к заточкам / скалки а, гайками Э и контр-гайками т с чеками е. При открытии регулятора, входящий по особой трубочке между дисками А свежий пар раздвигает их до упорных поршней в и прижимает их к притиркам с-с. Это прижатие дисков А сохраняется во все время движения золотниковой скалки п, и диски А работают как в обычном, не раздвижном золотнике, как на фиг. 4 (работа с паром). Для смягчения ударов в дисках А имеются цилиндрические выточки Б, двигаясь в которых, поршни в образуют воздушные буфера и создают для дисков А посадку без ударов. При закрытии регулятора и прекращении впуска пара, диски А сдвигаются шайбами в и сжимаемыми в цилиндрах паровоза газами друг к другу и останавливаются, открывая паровпускные окна N, как на фиг 5 (работа без пара). Для предотвращения при этом разряжения между буферами в и дисками А в пространствах В, в дисках А делается отверстие О с шариковым клапаном, открывающимся наружу. При этом золотниковые диски А откроют полностью паровпускные каналы N, соединяя их и с соответствующими паровыпускными каналами. Благодаря этому, при движении паровоза без пара, газы, сжимаемые в одной полости паровозного цилиндра, могут свободно перегоняться в другую полость по парораспределительным каналам и паровыпускным трубам и, следовательно, сдвинутый, как указано на фиг. 5, золотник будет вполне заменять собою байпасе.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

1. Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами, характеризующийся (фиг. 1, 2 и 3) применением паровоздушного буфера между поршнями, образованного прилитым к одному из поршней А полым поршнем Е и прилитым к другому поршню А цилиндром Д, снабженным отверстием Oj и

крышкою М с запорным шариковым клапаном s, при чем оба поршня А снабжены каналами /.

2. Видоизменение развижного паро- i возного золотника с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами, отличаюшееся (фиг. 4, 5 и 6) применением, вместо одного, двух самостоятельных паровоздушных буферов, образованных прилитыми к поршням А и имеющими шариковые клапаны цилиндрами С и неподвижными шайбами в, которым придана форма поршней для цилиндров С, при чем оба цилиндра снабжены каналами /, а золотниковая втулка соединительным каналом g.

Похожие патенты SU148A1

название год авторы номер документа
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Видоизменение раздвижного паровозного золотника 1929
  • Трофимов И.О.
SU19415A1
Раздвижной паровозный золотник 1923
  • Трофимов И.О.
SU915A1
Раздвижной паровозный золотник 1925
  • Трофимов И.О.
SU2340A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1923
  • Трофимов И.О.
SU914A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями перемещающимися вдоль скалки, и упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU8396A1
Раздвижной паровозный золотник 1922
  • Трофимов И.О.
SU10918A1
Раздвижной парораспределительный поршневой золотник 1933
  • Трофимов И.О.
SU34560A1

Иллюстрации к изобретению SU 148 A1

Реферат патента 1924 года Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами

Формула изобретения SU 148 A1

. / ,%:%ййг: : % % йййй: ; й:%йй KJ ff ff-fff fff f fffffffffff f ffi

Кттеи1уИ.О.ТРОФИМОВА№148.

SU 148 A1

Авторы

Трофимов И.О.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-09-25Подача