Пчсии1етеннс относится к иерелаточному устроГкмну. I :;ULто передаточное устройство, сосгояи(ес из коробки передач и допо-лнитель ной Kop-dfiMi передач с главной передачей (раздаточн1,1м устройством), обеспечиваюний )0ji колеса коляски мотои.нкла. -l:sBen ;ы ре1леиня для новышсния иро.кодиуосги мотоциклов с коляской, Ианриrtiep в ГК RS-2299564, в которых для привода колеса лоюколяски используются коробки nop(;i,;i4 I картер главной не)сдачи, :iOMei C :ii,ic нб:н-1зи втулки ведун1е О колеcCi мотоцикла. Это устройство, как правило, c.iyvh.i; :)дпо 5ременно д.чя раз)зс-дения грнУ:ом(М1та между нриБодг1ымн коле :ц11кла и мотоколяски Iаь;, чтоб1)1 шосгыо иснользована сиособность приводного момента на нроезжую М-;iuT iii.i рчм11е;н1я, например (jli 1394307, K ih:pbjx привод колеса коляски в|1:ведеп ni.4i(:icp-; -i,;-TBeinio пли косвенно от 1рнводиого ;;(;,кч;а мотоцикла. Л,.1я этой цели на (: KtMcce мотоцик;1а помешается ка)icp г.|;и;н()й нередачн с диф{)еренц1 ;к1Ы ым yci poik: или разде.игге.Нм момента и pe.ivK oii()M. ()Гмци 1едо1татком всех изг-естных leliieiiiui я,1яегся то, что отпсндгге.и.ио бо. -иасга когюбок передач и картера гла15и(}1 нередачи соединена с нривод Н11м колеcov M(;TOiii:i,:ia И coBepHUieT с ним при иросз ;.о першиюстей совместные движения. iio3i i4iHHC таким )азом динамичеекие ,i нсбла оирнятио .И()т на ходовые Kaici тв-п мотоцикла и ко.чяски особенно iipii BiiicoKHx скоростях. Эт(гг недостаток иоч;ти нск;ночает н})и.1е11енне по.ар1ч:сог)енпых .|дных Ko.iec лизтоцикла п ко.чяски СП неблагонрият1Ц)Ми иocл дcтвия и, 1и,ггекаю1н,ими из контакта ионодрессоренIK1CO приводного Ko;ieca мотоннк.ла с ироi;:- ci: частью, и к(1горые омеиь He6.:iai0 приятно Р.:1ия1от На езду мотоцикла и до.1гонечиость нриводн-шо аг)егата и мотоцикла ВООбИлС. Выи еупомян) недостатки уст;)аня1отс)1 1ри п)имеиенпи передаточного устройства .мотоциклов согласно пр)едлагаемому изобретению, сущность которого состоит в том, что дополнительная коробка нерсдач с главHQH нередачей вместе с коробкой передач являются часть.ю дфс.водного aiperara и вместе с ним. прочно укрен..;|Я1отся к раме мотоцикла. Существенным преиму|Нестиом устройства является то, что раз.яе;1ен 1е нриводного момента на оба приводных () колеса мотоцикла и ко.ляски ироисходт сразу же в корпусе приводного ai-регата. Это ре1Ьенпе позволяет 11роводит1з обычно подрессори ванне обоих веду1Ц1 х колес (мотоцикла и коляски) без какогчу-либо ограниче1 ия, вызванного наличием . пли функцией коробки передач и ка,тера ;/1авной передачи (раздаточной короСжи i. На чертеже изображен мот( с ко.ляской и ведо.мым колесом. Приводной агрегат 1 нрикренлен к раме 2 лютоцнкла, которьи-i к|)омс обычного нриводиого устройства, т. е. сн.ен/кмшя .3 и коробки передач 4, содержпг enie доио,1ните.нд|ук) коробку пе)едач с ра.(1чным механизмом 5, с выводом б для привода ведункмч) колеса 7 мотоцикла и с 1,1водо.м 8 д;1я привода колеса 9 1-.;о.1яскн. /Двигател. внутреннего сгорання .и)тоци1-.:.1а посредством сценлешя ,} н коробкн (к.едач 4 н)нводпт в движение доно,1И11тсл1Д1 к.1 коробку передач 5, в которой приводной MOMeirr агрегата увелич.явается и ра.зде;|яется на нрнводные колеса 7 н 9 могопикла п коляски ирогюрционалгдю ir адге: ии. Составной частью доно..:1ьной кор/обки 5 может быть и необозг1аченное устройство, нозво.ляюшее .UKixbejieHцнр(шанное вращение приводи1 ;х Ko.iec 7 п 9 при проезде поворотов. Это стр()йсгво можно выключить из функции (И)средством элеме1Тга .управления, здесь нег)боз1 ачениого, что является выгодным при езде мотоцикла по бездорожной местнс сти. Признано изобретением но резу.льтага.м экспертизы, осуществленной Ведомством но .изобретательству Чехословацкой (д)циалистической Республики.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОЦИКЛ | 1997 |
|
RU2111144C1 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
Расположение привода ведущих колес самоходных машин | 1979 |
|
SU918127A1 |
КВАДРОЦИКЛ С ПЛАТФОРМОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2749206C1 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
Мотоцикл с приводом колеса боковой коляски | 1986 |
|
SU1463615A1 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Многоцилиндровый мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1195917A3 |
Моторно-трансмиссионный блок мотоцикла | 1977 |
|
SU986808A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ МОДУЛЬНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2038250C1 |
1. ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО /Мотоциклов, содержащее основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством для приведения в движение колеса мотоколяски, отличающееся тем, что дополнительная коробка передач с раздаточным устройством 5 и коробка передач 4 выполнены в едином корпусе с приводным агрегатом 1, закрепленным на раме 2 мотоцикла. 2. Передаточное устройство мотоциклов по п. 1, отличающееся тем, что дополнительная коробка передач с раздаточным устройством имеет выходы 6 и В для раздельного привода колес 7 и 9 мотоцикла и мотоколяски.
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1981-01-20—Подача