название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
ИНВЕНТАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 1996 |
|
RU2098536C1 |
ФУНДАМЕНТ | 1992 |
|
RU2082852C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2012 |
|
RU2521913C2 |
ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2022 |
|
RU2788235C1 |
СПОСОБ БОРЬБЫ С НАЛЕДЯМИ В МАЛОСНЕЖНЫХ РАЙОНАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2151232C1 |
Железнодорожный путь | 1988 |
|
SU1585423A1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, преимущественно для метрополитена, содержащее уложенные на лежнях рельсы, элемейты промежуточного и стыкового рельсового скрепления, о тличающееся тем, что, с целью уменьшения трудовых затрат при укладке и текущем содержании пути, оно снабжено закрепленными в основании вертикальными анкерами, выполненными с вертикальными перпендикулярными оси пути прорезями на свободном конце и расположенными в зоне стыковки лежней, шпилькой, установленной в этих прорезяхи несущей гмортизаторы, пластины и гайки, а в боковых поверхностях . каждого лежня в указанной зоне выполнены углубления, в которых разме.щены амортизаторы и пластины,при S зтом между лежнями и основанием . установлены амортизирующие прок(Я ладки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Блок инвентарных подкрановых путей | 1956 |
|
SU108954A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
. |
Авторы
Даты
1983-12-30—Публикация
1982-09-09—Подача