РЬвесгны машины для погрузки суперфосфата в ч рытые же.пезподорожпые Baioiibi, в которых разбраcijiBaioiiUiii механизм ishino.iiieH в виде барабана. Однако нрн работе этих мап1ин разбрасы15ан11е суперфос1|)ата осушеств.чяется верхней частью барабана, что не может обеспечить забрасьн;а1Н я суперфосфата, nocTyriaioHiero па барабан в крайние точкн вагонов и часть его остается -под барабанами. Кроме сого, расстояние барабана от пола вагона незначительно н поэтому сугге1)фос(рат, падая, засыпает барабан н погрузка приостана15,П ваетея. Это снижает производите; ы-юеть мапгнны п требует примене1п-1Я ручного труда д;1я очистки барабана от супер(|)осфата.
Иастоягним изобретением указанные педостатки устраняются б.чагодар}г при.мепению разбрасьн5аю1цеYO механизма, выпо,:п1епно1о п виде ;1вух пара.кче.няю наса/ке1П-П)1х на горнзонта.ПзНый вал дисков, спабжен1гых по окружпостн клниообраз)гыми /юпастя.мн. того, с пе.тью равномерной подачи суперфосфата на лонастн, они установ.1ены па некотором расстоянии одна
от друго1-1 и часть нз in-ix связана между собой за1ребными гю.юсами.
Ila фш. 1 изображена нред.пагаемая -Машина (внд спереди); па фиг. 2 -то же (вид сверху).
ЛЬинниа д.1Я погрузки суперфосфата н крытые железнодорож1П)1е вагоны вынолиена в виде станншя /, ycraHaii.TriBaeNroiJ на ко.чесах 2 д.ля возможности 1 ередвиже1П1я по pe.ibca.M. На CTainnie мон1Л1рова 1 лснточ1П) т|)анспортер .V, прпводяHLHiiCii li движение от э.чектродвпгателя -т через редук1ор J. Над трансгтортером установ.лсн бункер 6 д.чя: приема суперс|)осфата, пиже транспортера-дна разбрасываюпигх механизма, кажд|) из которых .лпен п внд( двух пара.л.че.няюнасаженных на 1-орпзопта. .i ДИСКО15 7. сиабж(чпП)ГХ по окружности клииообраз1П)1ми .лопас ями 8. Часть их снязапа между собоГ загребными но/юсами 9. Диски 7 мопTnpoisaiibi на валу 10, враиитемом э.чектро готоролг -7 через редуктор 5. Д,ля но.пюго устране1П1я просыпапня супер1|к)сфата под разбрасывающим п механиз: гамп MohrrripoBaHi)i камеры //, к KOTOIM IM подается р-озд х от 15ентн,: ятора 12, прпнодимого во вращение электродвигателем 13. Передвижение машины по рельсам осуществляется от электродвигателя 13, вращающего колеса 2 через систему 14 передач.
Предмет изобрет.ения
1. Мащина для погрузки суперфосфата в крытые железнодорожные вагоны с применением бункера, транспортера и разбрасывающего механизма, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производите.п ности мап1ины и улучшения погрузки, разбрасываюп.1,ии механизм выполнен в виде двух параллельно насаженных на горизонтальный ва.ч дисков, снабженных по окружности клинообразными лопастями.
2. Форма выполнения машины по п. 1, о т л и ч а ю HI, а я с я тем, что, с целью равномерной подачи суперфосфата па лопасти, они установлены на некотором расстоянии одна от другой и часть из них связана между собой загребпыми полосами.
е-, S
G
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распылитель для суперфосфата | 1949 |
|
SU87238A1 |
Кругловязальная двухфонтурная машина для выработки искусственного трикотажного меха с разрезным ворсом | 1959 |
|
SU127781A1 |
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ-РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ТВЕРДЫХ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ | 2015 |
|
RU2577376C1 |
Самоходная сортировочная машина | 1955 |
|
SU106319A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ | 1999 |
|
RU2162627C2 |
Устройство для распределения внутри вагона погружаемого сыпучего материала | 1958 |
|
SU120448A1 |
Машина для изготовления и установки пергаментных вставок в банки для консервов | 1957 |
|
SU114683A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВИЛОЧНОЛ^У АВТОПОГРУЗЧИКУ | 1966 |
|
SU180997A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ | 1956 |
|
SU110463A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1953-09-29—Подача