Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ Советский патент 1957 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU110463A1

cтpoiicтвa Д.1Я разгрузки из крытых железнодорожных вагонов и с платформ кусковых и сыпучих материалов, выполненные в виде передвижной по железнодорожному пути, уложенному вдоль фронта разгрузки, тележки, снабженной поперечным скребковым и отвальным транспортерами, известны. В равно мере известно применение дл} разгрузки кусковых и сыпучих матер 1алов оборудованных каткал и , iepeN e jаемых и автоматически опрокидываем з х с помо дь о тросов, павиваемых на барабан лебедки.

Однако этн устройства не приспособлены для выгрузки крупнокусковых материа.тов и выгрузка последних из крытых железнодорожных . как правило, производите; вручную. Скребковые трапспортерь известных устройств также не прис 1особлень для разгрузки крупнокусковых материалов.

Описываемое устройство относите к типу известных устройств, но оно обеспечивает механизапию разгрузки крупнокусковых материалов.

-1апример кру 1нокускового звеетняка, из железнодорожных вагонов и с желез {одорожн 5 Х платформ.

Су1цност з изобретения зак,1ючастся в тo, что для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых с помощью ковша, последний снабжен дышлом с дугоoбpaзны отводами, взанмодейству 01иим С установленнымп по обе стороны дверного проема отклоняю1 и1ми ковш вал 1ками, свободно ,имиея вокруг вертикальных осей. В случае же разгрузки крупнокусковых материалов с железнодорожных платформ как при подаче атернала на отвальный транспортер, так путем сталкивания материала в складскую , поперечный транспортер выполнен с реверсивными и поворотны н па 180° екребками. Последние установлены так, что каждый последуюищй скребок начинает захват 1вать материал лишь после

прохода платформы ,М.

скребкол.

Иа фиг. 1 изображено ч-т|)()Г ство в no.:io CCHHii вы1р зки материя,ifi из крытого вягоиа ма ()TH;i,ii)Hbni т)аиспорте|1, вид ия (. 2-то же, о 11,1аие; ия фиг. Л- то же, что и ия фиг. 1,ио при выгрузке в ек, ядекую траншею; иа фи1. 4 - изображено ycTjJoiieTBo в но,тожеиии разгрузки материя,чя с илатфор)Л1В1 lia отва,1Ы1Ы 1 транснортер, вид ебоку; на с|)иг. 5--то же; при разгрузке в ек,т;|дскую трян1иею.

На ра.ме самоходно те, / мои1т-1 1ован з1; иоиеречныЛ екребковый 2 и леиточныГ отва,тьныи 3 транс1 ортер1 1, ,тебедки / д,1я иодтаскиваиия и онрокидываиия передвижных на катках KOBHiei ,;, поворотные каркасы 6, несун1,ие свободно в1)Я1ца1О1ииеея отк.:гоняюн1ие ковши вядики 7, нрие.мньн лоток 8 для нодавае.мого иа отвальный транеиортср матерна,тя.

Салоходняя тележка песет также гехаиизмы иривода с двигателями и редукторами и япиаратуру унряв,теиия. Тележка оборудована кабиHoif 9 для моториета,

Передвижпо KGBHI ,5 предпазпачен для разгрузки крытых ва|-оиов. Он снабжен дышлом 10 с дугообразными отводами. Такн-х кови:еп и тросов для их перемещения в комп,текте устройства два,

скребкового траненортера установлена па тележке с возможностью поворота вокруг горпзонтальной оси. На раме транспортера смоптированы две бесконечных приводных пени. сообн1аюп1,ис движение скребкам //. Скребки могут поворачиваться на 180 вок|п,т вертикальных (нродольных) осей. Транспортер- выполнен реверсивным п предназначен для разгрузки материалов с железнодорожных платформ.

Скребки на несущих их цепях расположены один от другото на расстоянии больп1ем Н1ирины платформы. Таким образом, каждый поеледуюнцпт скребок начинает захватывать материал лишь после прохода платформы предыдуи1им.

Ленточный отвальный транснортер, предназначенный для екладпроиамня матсриа.ча в н тябель, вынолнен поворотным вок)уг горизонтально осп д,тя изменения его на.к,то11л и оснаи1ен приводом д.тя поворота трапсиортера вокруг ве)тика,тьно11 оси.

Нрсд,1агаемым устройством можпо вести разгрузку как крытых же,тезнодорожных вагонов, так и н.тат()орм на обе стороны от мути разме1пеппя разгр -жаемо1о вагона.

Разгрузка крытых вагонов в итабе,ть ироизводится с.тедуюпиьм образом.

cтpoйcтвo устяпав.тивают напротив двери вагона, два отклоияюишх верт1п я.11ДПз1Х ва,:|ика онускают в нижиее иоложение и заводят их через нроем двери в вагон, онирая на по,1 вя1она но сторонам .тверного проема. 11редварите,пьпо выб)асывяют материал, паходяпдийея у саMofi двери в ,юток отвальпого тра cnoj)Tepa и ня освободивпгееся место ставят вначале один ковш, а но мере раепшрения освобожденного участка при разгрузке п второй KOBHI.

Кажд1;л 1 из ковп1ей соединен тросом с барабаном ,тебедки. В)аш,епие одпого и другого барабанов включается и ,тючаетея кулачковыми муфтами, управ,тяемыми кнопками посредством электромагiH-iTOB. Двое рабочих обслуживают каждый из ковпгей, подтягивая их вглубь вагона к меету забора материя,па и наваливая материал в ковши. Нос, заг|эузки ковша стоящий у двери моторист включает KHonKoii муфту привода барабана загружеппого ковша, который механически подтягивается к двери вагопа.

Здесь ковш под действием тяги троса при взаимодействии дышла е установленными у нроема валиками разворачивается на своих поворотных колесах вокруг одного из вертикя,тьных валиков и становится напротив приемного ,потка отвального транспортера, а затем опрокидывается, выбрасывая содержимое в приемный лоток.

Опрокидывание происходит авто.мятически при упоре передним краем KOBHia в упорную балочку,

которая устаиав/швяется н;|Д полом вагона при опускании отклоняющих Г5а,тиков. премраждая путь ковшам через дверь вагона. Ба.чочка ъта может быть закреплена к каркаеам обоих ва.тпков и roжeт огускаться и иоднимат1,ея имеете с ними.

Д. в1)1грузки материалов пз крытых вагонов е помощью ковша в екладекую трапшею в дверном проеме ео етороны екладскои траншеи уетанав.тиваетея дополнительная переноеная рама 12 с отклоняющими валиками 13 и направляюш.ими для тягового троеа блоками 14. В оеталыюм выгрузка производится .:е, как и в Н1табе,1ь.

При разгрузке железнодорожных платформ отклоняюпше валики отводят кве). NeTpOHeTBO отводят так. чтобы екребковыи транспортер находился у торца платформы, затем транспортер устанавливают в горизонтальное положение, причем концы скребков должны находиться на небольшом расстоянии от пола платформы. Включают привод и забираемыГ( екребком материал нодаетея в приемный лоток отвального транспортера. Для разгрузки материа.1а в складскую траншею скребки транспортера переставляют нутем поворота вокруг их продольных (вертикальных) осей и из eняют направ.тение движения несуни-ix ковши цепей на противоположное тому, которое было при подаче материла в приемный лоток отвального транспортера.

По мере разгрузки уетройство продви1ается по peльca вдоль разгружае уюй платформы, снимая материал параллельными полосами.

Предлагаемое устройство обеспечивает почти по.тную механизацию

раз1)зки нг: оое стороны крупнокусковых материалов из крытых вагонов, а так}ке полную ме.ханизанию на обе стороны пути железнодорожных платформ.

П р е ,1. Л: е т п 3 о Г) р е те и и и

1. чтpoI lcтзo для 1азгрузки крупнок)сковых материа.тов из крытых железнодорожных вагонов и с платфо1Ш, выполненное в виде передвижной по же.тсзнодорожному пути вдоль фропта разгрузки тележки, снабженной поперечньи; скребковым и отва.тьным транснортерами. а также лебедко для подтаскивания с помошью троса и

опрокидывания при наезде на унор передвижного на катках ковша, о т .1 и ч а ю Ил е е с я тем, что с целью саморазворачивания ковша у дверного проема крытого вагона, ковш снабжен дыигюм с дугообразными отводами, взаимодействуюшими с монти товаг1ными на раме тележки и устанавливаемыми по обе стороны дверного проелит вагона свободно врашаюиигмися вокруг вертикальных осей отклоняющими ва.тиками.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а ю ш, а я с я тем, что с целью обесцечения возможности выгрузки крупнокускового материа,1а с железнодорожных платформ как путем еталкпвания его в сторону, так и подтаскиванием на отвальнЕзи Т11анспортер, поперечный скребковый транспортер

выполнен реверсивным с поворотными на 180° скребками, уетановленными так, что каждьп последуюп;ий скребок начинает захватывать матерпал лип.1ь после прохода платформы предыдущим скребком.

гт1ГР ; Эчгг 7-лс- -Е.-7г-Т; ;-г-уг«Гсг; -Т - 5

Похожие патенты SU110463A1

название год авторы номер документа
Скребковый механизм 1970
  • Петрухин Георгий Иванович
  • Кашкин Виталий Иосифович
SU506558A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГОМАТЕРИАЛА ИЗ КРЫТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА«Bar-jKU,X!Miri»rkjzrЯ-?^пп[:.тпр;. .<:• ; _fi . ijfs 1973
SU432069A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1980
  • Апраксин Алексей Сергеевич
  • Гармаш Иван Андреевич
  • Коган Григорий Леонидович
  • Петров Дмитрий Александрович
  • Савви Александр Карлович
  • Твердохлебов Леонид Владимирович
  • Ципоркис Алла Рудольфовна
  • Штильман Георгий Моисеевич
SU1085916A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1983
  • Василенко Алексей Петрович
  • Василенко Антонина Кузьминична
  • Стефанов Борис Николаевич
SU1081103A1
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1983
  • Залата Александр Никитович
  • Стогний Николай Григорьевич
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Мироненко Виталий Алексеевич
  • Хиневич Владимир Николаевич
SU1110731A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР. УГЛЯ 1930
  • Картавый Ф.П.
SU23221A1
Агрегат для разгрузки хлопковых и подсолнечных семян из крытых железнодорожных вагонов 1956
  • Бадер Г.Г.
SU114343A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1980
  • Апраксин Алексей Сергеевич
  • Гармаш Иван Андреевич
  • Коган Григорий Леонидович
  • Петров Дмитрий Александрович
  • Савви Александр Карлович
  • Твердохлебов Леонид Владимирович
  • Ципоркис Алла Рудольфовна
  • Штильман Георгий Моисеевич
SU948820A1
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1940
  • Ефимов В.П.
  • Павлов В.П.
  • Подъячев Д.А.
SU62277A1

Иллюстрации к изобретению SU 110 463 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ

Формула изобретения SU 110 463 A1

Фиг. J

I ,,

Efe-.fiMl

l | WЧi fv s/V fr ffiv ra fl |,.,r

Фиг. 4

.-v ;Г-ч -;-. .TiWv - ; V- --4:SVsrC j :- -T

Фиг. о

SU 110 463 A1

Авторы

Розин К.Б.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-08-11Подача