ОтЕ. редактор П. Ю. Мазуренко
Стаидартгиз Подп. к печ. 27/VI 1957 г. Объем 0,375 п. л. Тираж 400 Цена 75 коп 5-я типография Трансжелдориздата МПС. Каланчёвский туп., д. 3/5 Зак. 3452
Batch : N0132005
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к колесному колодочному тормозу, например, автомобиля, для компенсации зазора между тормозными накладками и барабаном колеса при износе накладок | 1956 |
|
SU106830A1 |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2606407C1 |
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С СЕРВОДЕЙСТВИЕМ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2221944C1 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2694419C2 |
БАРАБАННЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ И ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 2003 |
|
RU2302565C2 |
Барабанный тормоз с воздействием одной самоустанавливающейся колодки на другую | 2020 |
|
RU2742152C1 |
Барабанный тормоз | 1970 |
|
SU735188A3 |
Устройство для автоматической регулировки зазора между тормозной накладкой и тормозным барабаном | 2021 |
|
RU2816432C2 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА | 2002 |
|
RU2281868C2 |
Барабанный тормоз | 1990 |
|
SU1719739A2 |
Date : 16/11/2001
Number of pages : 4
Previous document : SU 106829
Next document : SU 106831
между тормозными накладками и барабаном колеса при износе накладок известны.
лнроваиия зазора между тормозной колодкой и барабаном; на фиг. 2-разрез по АЛ на фиг. 1.
Отверстие в опорном диске под втулку 2 высверлено с таким расчетом, чтобы тормозная колодка 9, упиралась во втулку 2 при максимальном схождении колодки (установочное положение колодки при сборке).
Натяжение нружины регулируется с таким расчетом, чтобы стяжная колодок не могла преодолеть силу трения между упором 4, пальцем 5 и втулкой 2 и в тоже время эта сила трения была бы преодолена при разжатии колодок давлением среды, например тормозной жидкости, управляющей тормозом.
Собранная колодка, соединенная с пластиной, упирается во втулку 2 и имеет увеличенный зазор между тормозной накладкой 10 и тормозным барабаном //. При нажатии на тормозную педаль колодки перемещаются в направлении к тормозному барабану и тянут за собой упор 4. При прекращении торможения колодка под действием стяжной пружины отходит от тормозного барабана и останавливается, упираясь в упор. Отверстие в соединенной с
колодкой пластине 8 увеличено по сравнению с диаметром конца упора и образ ует зазор, который соответствует требуемому зазору между тормозной накладкой и тормозным барабаном.
Таким образом, по мере износа накладок упор выдвигается и зазор между тормозным барабаном и колодкой сохраняется постоянным.
Предмет изобретения
Приспособление к колесному колодочному тормозу, например автомобиля, для компенсации зазора между тормозными накладками и барабаном колеса при износе накладок, отличаюш;ееся тем, что, с целью обеспечения работы устройства при любой системе управления тормозом (гидравлической, механической, пневматической и др.), оно выполнено в виде укрепленного на тормозном диске колеса, с помощью сжатой пружины упора входящего в прорезь пластины, прикрепленной к тормозной колодке и взаимодействующего с этой пластиной при торможении.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-09-19—Подача