Гидравличссхмс путерихтонщики, заключающие в себе опорную плиту и взаимодействующую с ней и рельсами опорнуО кснструкцик:, оборудовапную гид;10домкратом, известны.
Оллако извест1 ыс гидравлические nyTcpHXTOBiiuiKii имеют ряд Н ед ос та i:: о в: ел о ж и о с т ь ко;; с т Л кции, бо. и разме):;, ие позволягоуцие оет;:ват:,с м: на иути |)1 ирох(;де иосзда.
Отл: ч:гге.:ьиь л :1 oec)6ei;i ueT; ; in изобретения являются: примеиение групп л,омкратов, из которых верт1п ал ь иые вза и .м од.е TICTB у ют с onopnoii или1ojr, а горизонта/гьHwe- с вертика.чьны.м упором, укрепленным на onopHoii плите; выполиение конструкилш в виде трубчато формы, полости которой используются в качестве резервуара для жидкоети; выио,;непие копцевых частей опорной конструкции пу 1ерихтови;ика, кзапмод,ейств с под)пг1:ал П pe.ibc. Эти особ,л;И;стл пзоСретемпя стран;1от педоетатусп, ирлсущие 1звсет1л.:м :;оиструкиия: 1 иутерих: nBH-iiKOii.
iln чертеже изоралгеп лмл i i: |1аплического путе(1их1 сбоку.
иписывае.мыГ; гидравлический путерихтовпип состопт из двух частей: собственно оутерихтови;ика и , установленной в шиальиом ящике.
Путерпхтовщик представляет со6oi: сварную ферму 7 пз труб с двумя встроенными ве)тикальным.н гил,.ческим1 домкратами 2 и 3, служащл/ли ;:,ля вывески иути при говке, II одним горпзоигидравлическим домкрапредмазиачениым для пути. Гидравлические ир:гводятся в деГ1ствие от установленного па ферме гидравлического насоса 5, связанного с домкратами, через многоходово кран 6. Верхняя труба фермы является одновременно п масляным резервуаром 7, необходимым для нитанпя маслом гидравлического насоса и домкратов. На концах фермы имеются захваты, один пз которых (захват 6) 13оли 1ован от рельса изоляционi 0-i 1Ю,():: ДЛЯ ИСКЛЮЧСНИЯ
влияиия иа еигна.чы автоблокировки, ;: (захват //) служ11Т .f длп сдвижки пути и одновременно обеспечивает устойчивость конструкции в рабочем пОюжении,
Опора иугернхтовщика состоит из швеллерной балки //, на o;i, конце которой закреплена па шарнире 12 лапка 13 с вилкоГ //, охватывающей нилппок) чрубку (Ьермы. Для горизонтально сдвижки пути к опоре 11рива 1е;1 упор 15. Вилка 14 опирается па Еалпк /6, установлепный на пижней трубке фермы. На нижней плоскости опоры путерихтовп.1.ика приварены поперечные етержни 17 л.;1я увеличения сцепления опоры со П1сбне 1. По своим размерам ц фор.1е путерихтовщик в рабочем положеипи размещается в пределах габарита и при пропуске поезда с пути пе снимается.
Для подъема питок пути приводятся в действие вертикальные гидравлические домкраты от гидронасоса 5 перепуском масла многоходовым крапом 6, либо одновременно в оба домкрата, либо раздельно, что позволяет осу;ч,сствлять подъем рельс одновременно ыли раздельно па разлпчную величину, а также производить точную регулировку величины сдвила и пути за счет понижения рихтующего усилия в горизонтальном домкрате при вывешенном положении пути па вертикальных домкратах. Надежное заякорирование рихтовщика во время его работы при вывеске пути и его рихтовке осуществ.тяется заглублением в балласт .анки 13, поворачивающейся на своел оси, под воздействием валика 16,
вслсдстннс HcviiiCM; ферм1л вверх п ее 1 еремо ценни в 1-о)изо 1та; ьной плоскости.
Описанный гидравлпческий пуTei)HXT() может при.менитьси и на iibiHp;-iBi.:e путп но уровню, а также нрн нси)авленпн иути на пучинах.
П р с д мет изобретен и я.
1.Гнд|авлический путерихтови 1:ик, зак,1()чаюии1Й в себе опорную илш-у п взаимодействующую с Heii и ре.1ьсами опорпую конструкцию, оборудоваиную гидродо.мкратом,о т л п ч а ю ni, и и с я те:..г, что, с це.1ыо повышения эксплуатационных удобств, применены две групШ), домкратов, из которых вертикальные взаимодействуют с онсфной нлнто11, а 1Ю;)Нзоптальные -с вертикальпым упором, укрепленным иа OHopnoji п,1ите.
2.Порма виполнения iiyTepnxтовщ ка по п. 1, отличающаяся , что опор1:ая конструкция выполнена в виде трубчатой фермы, полости KOTOpOii используются 1 качестве резервуара д.1Я жидкости.
;). Форма выполнения путерихтовщика по ц. 1, о т л и ч а ю HI, а яся тем, что, с целью обеспечени-я прохода поездов над , концевые части onopHoii копструкции взаимо;|,ействуют с подошвами рельс,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1949 |
|
SU84910A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
ИБЛИОТЕКА 1 | 1972 |
|
SU323498A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU128892A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1966 |
|
SU180837A1 |
Прибор для определения величины требуемой сдвижки рельсового пути в кривых при их исправлении | 1948 |
|
SU84422A1 |
Устройство для выгрузки рельсов с подвижного состава и раскладки их на пути | 1947 |
|
SU83968A1 |
Самоходная машина для смены шпал | 1959 |
|
SU129224A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-16—Подача