Известны гидравлические рихтовочные приборы для рихтовки железнодорожного иути, состоящие из горизонтального гидравлического домкрата, поршневого насоса, резервуара для рабочей жидкости и опорной плиты.
Однако известные гидравлические рихтовочные приборы для рихтовки железнодорожного пути недостаточно эффективны и деформируют при рихтовке балластную призму пути.
Отличительной особенностью описываемого прибора является то, что, с целью повышения эффективности его действия и зменьшения деформации балластной призмы при рихтовке , опорная плита образована из двух частей, одна из которых жестко соединена с корпусом домкрата, а другая-(поворотная, при помощи закрепленных на ней рычагов) соединена поперечным шарниром с цилиидром домкрата и серьгами с головкой штока последнего.
На чертеже изображен боковой вид гидравлического рихтовочного прибора.
Описываемый гидравлический рихтовочиый прибор для рихтовки железнодорожного пути состоит из корпуса /, представляющего собой гидравлический домкрат с горизонтально расположенным рабочим цилиндром 2, шток 3 поршня которого снабжен на конце упорным в рельс оголовком 4. На конце штока 3 монтирована круговая шайба 5, щарнирно связанная посредством серег 6 с рычагами 7, поворотной плиты 8, вращающейся на поперечном шарнире 9, укрепленном в конце нижней части цилиндра 2.
Гидравлический домкрат опирается на жестко монтированную опорную плиту 10, приводится в действие от поршневого насоса .//и для удобства переноса его снабжен ручкой 12.
Рихтовка пути с помощью гидравлического рихтовочного прибора производится следующим образом. Рихтовщик устанавливается в шпальном ящике и упирается головкой штока в иодошву рельса в иаправлении рихтовки. Движением рукоятки приводится в движение насос, который, выталкивая масло из резервуара в цилиндр, выдвигает поршень со штоком. По мере выдвижения штока из цилиндра, последний, будучи связанным при помоп1,и серег с парными рычагами поворотной плиты, поворачивает ее вокруг поперечного шарнира на цилиндре и заглубляет в балласт. Плита, поворачиваясь, упирается в балласт и по мере дальнейшего выхода штока поршня производит сдвижку пути.
Предмет изобретения
Гидравлический рихтовочный прибор для рихтовки железнодорожного пути, состоящий из горизонтального гидравлического домкрата поршневого насоса, резервуара для рабочей жидкости и опорной плиты, отличающийся тем, что, с целью повышения его эффективности действия и уменьшения деформации балластной призмы при рихтовке пути, опорная плита образована из двух частей, одна из которых жестко соединена с корпусом домкрата, а другая - при помощи закрепленных на ней рычагов соединена поперечным шарниром с цилиндром домкрата и серьга.ми с головкой штока последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1966 |
|
SU187822A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2003 |
|
RU2241089C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2012 |
|
RU2499862C2 |
Гидравлический путевой рихтовочный прибор | 1957 |
|
SU111983A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЛОЧНОМ ОСНОВАНИИ | 1973 |
|
SU375335A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-11-03—Подача