Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания с системой электропитания и зажигания, и может быть использовано на автомобилях при расположении топливного насоса выше топливного бака.
Известен карбюратор для двигател внутреннего сгорания, с системой электропитания и зажигания, содержащий корпус поплавковой камеры,крышку корпуса с каналом для подвода топлива в камеру и установленный в канале запорный орган, опирающийся на поплавок 13 .
Однако в современных конструкциях автомобилей с расположением топливного насоса выше уровни топливног-С бака после остановки двигателя и во время длительной стоянки автомобиля топливо из топливоподводящей магистрали и топливного насоса стекает в бак вследствие его испарения в поплавковой камере карбюратора, опускания поплавка и открытия запорного клапана, дающего возможность доступа воздуха в топливоподв«дяцую магистраль. Стеканию топлива способствует неабсолютная герметичность клапанов топливного насоса. Все это затрудняет последующую подачу топлива в карбюратор и, следовательно, ухудшает пусковые качества двигателя.
Целью изобретения является обеспечение надежного пуска двигателя после длительной стоянки автомобиля путем предотвращения стекания топлива из топливоподводяцей магистрали и топливного насоса в бак.
Поставленная цель достигается тем, что в карбюраторе для двигателя внутреннего сгорания с системой электропитания и зажигания, содержащеМ корпус поплавковой камеры, крышк корпуса с кангшом для подвода топлива в поплавковую камеру от топливного насоса, расположенного выше уровня
топлива в баке, и запорный орган, опирающийся jia поплавок, в канале подвода топлива установлен дополнительный запорный клапан, выполненный в виде сердечника с уплотнительным элементом и электромагнитной катушкой, включенной в цепь электропитания двигателя.
на чертеже представлена конструктивная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит корпус 1 поплавковой камеры 2, крышку 3 корпуса 1 с каналом 4 для подвода топлив в камеру 2. В канале 4 установлен запорный орган, выполненный в виде игольчатого клапана 5 и опиргиощийся на поплавок 6. В канале 4 размещен дополнительный клапан, выполненный в виде сердечника 7 с уплотнительным элементом 8.
Сердечник 7 снабжен пружиной 9. Электромагнитная катутяка 10 включена в цепь электропитания и сблокирована с замком зажигания. В топливоподводящей магистрали 11 установлен сетчатый фильтр 12.
Работа карбюратора осуществляется следующим образом.
При включении зажигания перед пуском двигателя сердечник 7 втягивается электромагнитной катушкой 10 и тем самым открывается доступ топлива в канал 4 и поплавковую камеру 2.
После остановки двигателя (при выключенном зажигании) сердечник 7 под действием пружины 9 перекрывает клапан 4, разобщая топливоподводящую магистраль 11 с атмосферой, что препятствует стеканию топлива в бензобак.
Такое конст1 уктивное выполнение карбю ратора обеспечивает при включении стартера практически мгновенную подачу топлива в карбюратор и нормальный пуск двигателя независимо от продолжительности стоянки автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537873A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2015392C1 |
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1038524A1 |
Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1747732A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1337542A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390424A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1838655A3 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДАЧИ ВОДНО-ТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2390649C2 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с системами электропитания и зажигания, содержащий корпус, поплавковой камеры. крышку корпуса с каналом подвода топлива в камеру от топливного насоса, расположенного выше уровня топлияа в баке, и запорный орган,. опирающийся на поплавок, -о т л и - . чающийся тем, что, с целью обеспечения надежного пуска двигателя после длительной стоянки автомобиля путем предотвращения стекания топлива из топливопроводящей магистрали и топливного насоса в бак, в канале подвода топлива установлен дополнительный запорный клапан, выполненный в виде сердечника с уплотнительным элементом и электромагнитной кат5Ш1кой, включенной в цепь электропитакля двигателя. О) О5 00 сг о со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
и Лосев В.Е | |||
Автомобильные карбюраторы | |||
Л., -Машиностроение, 1977, с | |||
Затвор для дверей холодильных камер | 1920 |
|
SU182A1 |
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1981-06-30—Подача