Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F02M5/00 F02M17/06 

Описание патента на изобретение SU1747732A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к сливным камерам для карбюратора двигателя внутреннего сгорания.

Известны сливные камеры для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и надтопливным про- сфэнствчми, первое из которых сообщено по меньшей мере с одной топливодозирую- щей системой, размещенный в емкости поплавок с клапаном, установленным в- гопливоподводящем канале, и сливную трубку, сообщенную с топливоотводным каналом, имеющим расположенные в нем запорные органы, отсоединяющие топлипоотводной канал от сливной трубки.

Однако такие сливные камеры конструктивно сложны и имеют увеличенные габариты вследствие размещения запорных органов вне сливной камеры.

Известны также сливные камеры карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и нздтоп- ливным пространствами, первое из котсрмх сообщено с по меньшей мере одной дозирующей системой, размещенный в емкости поплавок с клапаном, расположенным в крышке, топливоподводящий канал и сливное устройство, жест установленное на дне емкости и сообщенное с топливоотводным каналом, причем клапан поплавка расположен в топливоотводящем канале, а сливное устройство выполнено в виде трубки, сообщенной черези-образный гидрозатвор с топливоотводным каналом.

Однако такие сливные камеры имеют низкую надежность работы из-за износа клапана, требующего высокую точность изготовления, вследствие его постоянного перемещения для обеспечения подвода

х|

ы ю

топлива в емкость корпуса, а также неточности поддержания заданного уровня топлива п емкости в зависимости от условия движения транспортного средства, на котором установлен двигатель.

Цегь изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, что в сливной камере для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащей корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и наДтопливным пространствами, первое из которых сообщено с по меньшей мере одной дозирующей системой, размещенный в емкости поплавок с клапаном, расположенным в крышке, топливо- подводящий канал и сливное устройство, жестко установленное на дне емкости и сообщенное с топливоотводным каналом, клапан поплавка выполнен с запорным органом двустороннего действия, в крышке выполнен канал для сообщения надтоплив- ного пространства с атмосферой, имеющий две седельные поверхности, а сливное устройство выполнено в виде двух плоских вертикальных перегородок, установленных на дне емкости с зазором относительно крышки и образующих в емкости щелевую полость, сообщенную с топливоотводным каналом, причем топливоподводящий канал непосредственно сообщен с емкостью, а запорный орган клапана поплавка установлен в канале для сообщения надтопливного пространства с атмосферой с возможностью взаимодействия с седельными поверхностями

На фиг. 1 изображена сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего croi-ания, разрез; на фиг 2 - разрез А-А на фиг 1.

Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с крышкой 2, образующий емкость с топливным и надтопливиым пространствами 3 и А, первое из которых сообщено через каналы 5 с дозирующими системами (не показаны), поплавок 6 с клапаном 7, топливоподводящий канал 8, выполненный в крышке 2 и сообщенный с надтопливным пространством 4 емкости, и сливное устрой- ство, образованное двумя плоскими вертикальными перегородками 9, выполненными за одно целое с дном корпуса 1 с зазором относительно крышки 2, причем пространство между перегородками 9 образует щелевую сливную полость 10, сообщенную через топливоотводной канал 11 с топливным баком (не показан). Поплавок 6 размещен в колодце 12, стенки 13 которого выполнены, как и перегородки 9, за одно

целое с дном корпуса 1 и имеют сквозные прорези 14, сообщающие колодец 12 с топливным пространством 4. В крышке 2 выполнены отверстия 15 и 16 и установлена

пробка 17, имеющая отверстия 18 и образующая с крышкой 2 полость 19, причем отверстия 15, 16 и 18 и полость 19 образуют канал для сообщения надтопливного пространства 4 с атмосферой. Поверхности 20

0 и 21 соответственно на крышке 2 и пробке 17 являются седельными поверхностями для клапана 7, запорный орган которого выполнен двустороннего действия в виде пластины, установленной на штоке 22 и

5 размещенной в полости 19 с возможностью взаимодействия с поверхностями 20 и 21, причем шток 22 имеет направляющие отверстия 23 в пробке 17 и отверстие 24 в крышке 2. Топливоподводящий канал 11 через

0 фильтр 25 и канал 26 в крышке 2 сообщен с выходом подкачивающего насоса (не показан). Высота перегородок 9 определяет уровень топлива, поддерживаемый в емкости корпуса 1.

5

Сливная камера работает следующим образом.

После установки карбюратора на двигатель топливо в емкости корпуса 1 отсутству0 ет, в связи с чем клапан 7 под воздействием

поплавка 6 находится в крайнем нижнем

положении, контактируя с поверхностью 20,

и перекрывает отверстия 15 так, что надтоп ливное пространство 4 разобщено с атмос5 ферой. Поэтому топливо, направляемое через топливоподводящий канал 8 в емкость, не испаряясь, заполняет топливное пространство 3 последней, в связи с чем поплавок 6, всплывая в колодце 12, подни0 мается вверх, и через шток 22 перемещает клапан 7 вверх. В связи с этим надтоплив- ное пространство 4 сообщается с атмосферой так, что воздух при заполнении емкости топливом до заданного уровня вытесняется

5 в атмосферу, причем при уровне топлива, равной высоте перегородок 9, поплавок б перемещает клапан 7 в положение, при котором он будет контактировать с поверхностью 21 и вновь разобщит надтопливное

0 пространство 4 с атмосферой, перекрывая отверстия 18. Избыточно подаваемое топливо, переливаясь через перегородки 9, попадает в сливную полость 10 и через топливоотводной канал 11 поступает обрат5 но в топливный бак. При работе двигателя в емкости уровень топлива поддерживается постоянным, э клапан 7 перекрывает отверстия 18 так, что дозирующие системы карбюратора обеспечивают приготовление последним топливовоэдушной смеси с составом, необходимым для заданного режима работы двигателя.

Формула изобретения Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с крышкой, образующий емкость с топливным и надтопливным пространствами, первое из которых сообщено с по меньшей мере одной дозирующей системой, размещенный в емкости поплавок с клапаном, расположенным в крышке, топливо- подводящий канал и сливное устройство, жестко установленное на дне емкости и сообщенное с топливоотводным каналом, о т- личающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности

0

работы, клапан поплавка выполнен с запорным органом двустороннего действия, в крышке выполнен канал для сообщения надтопливного пространства с атмосферой, имеющий две седельные поверхности, а сливное устройство выполнено в виде двух плоских вертикальных перегородок, установленных на дне емкости с зазором относительно крышки и образующих в емкости щелевую полость, сообщенную с топливоотводным каналом, причем топливоподводя- щий канал непосредственно сообщен с емкостью, а запорный орган клапана поплавка установлен в канале для сообщения надтопливного пространства с атмосферой с возможностью взаимодействия с седельными поверхностями.

Похожие патенты SU1747732A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Орлов Лев Леонидович
SU1393917A1
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Акопов Владимир Амаякович
  • Макагон Юрий Иванович
SU1341365A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
SU1638346A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Удовиченко Виктор Борисович
SU1326756A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Горячий Яков Владимирович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Бунзульян Юрий Затакович
  • Зудилин Василий Сергеевич
SU1068609A1
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Узунов Сергей Михайлович
SU1086202A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Жарковский А.П.
  • Жарковский А.П.
  • Куролесов В.И.
  • Морозов Г.А.
RU2006644C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 747 732 A1

Реферат патента 1992 года Сливная камера для карбюратора двигателя внутреннего сгорания

Сущность изобретения; топлиооподво- дящий канал (8) непосредственно сообщен с емкостью корпус-1 (1). Вертикальные плоские перегородки (9), жестко установленные на дне корпуса (1) с зазором относительно крышки (2), образуют щелевую сливную полость, сообщенную с топливоотводным каналом (1 1). Топливное пространство емкости корпуса 1 сообщено с дозирующими системами карбюратора и через прорези

Формула изобретения SU 1 747 732 A1

19 /8 23

17 2f

i

Редактор В.Фельдман

Составитель Л.Капралов Техред М.Моргентал

1 Фиг. 2

Корректор О.Кравцова

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1747732A1

Патент США № 3073378, кл
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс 1919
  • Ляуданский В.И.
SU261A1
Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива 1925
  • Галахов П.Г.
SU1963A1
Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Узунов Сергей Михайлович
SU1086202A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 747 732 A1

Авторы

Бжезицкий Олег Иванович

Даты

1992-07-15Публикация

1988-12-28Подача