Для лрелотврпщения кругового огня в тяговых дпигателях при коротком :tiiMj,)in п режиме рокунорптипного торможения применяют ycTpoiiCTH) для быстрого гашения поля возбуждения двигателей.
Одиако известные устройства подобного родп не позволяют применить этот способ за(циты при параллельном соединении нескольких -руип двигателей и циклической стабилизации в них тока.
Настоящее изобретен|1е дает возможность устранить эги недостатки и обеспечивает ускорение нроцссса гап1ения поля в тяговых двигателях, работаюни1х в генераторном режиме.
Это достигается тем, что в цени якоре) двигателей включены бысгродеистпуюгцие контакторы, коTopF.tc при нормальной руботе замкнуты и соединяют обмотки ровссуждония по циклической схеме, а при коротких замыканиях размыкаются, обеспечивая протекапие но этим обмоткам большого генераторного тока в направлении, противоположном юку во.чбуждсиия.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого
устройства, применительно к электровозу с восем1)о тяговыми двигателями, cocvinneHfUiiMti в четыре параллельные группы.
В каждую из параллельных цепей HKOpeii Я, -Яя двигателе включены быстродействуго цие ко№такторы К, которые цри нормальной работе замкнуты и обеспечивак т соединение обмоток возбуждения Bi-Bg двигателей по циклической схеме с питанием их от возбуд 1телей ВЗ, и В-З,.
При коротком замыкании происходит отключен1 е быстродейству оии1Х контакторов W и -енерируемнй двигателями ток пропускается по обмоткам возбужден я во встречном направлении, что обеспечивает интенсивное гашение магнитного ноля.
Контакторы К должн Л быть сблокированы с быстродействующи-м В лключателем БВ, чтобы их отключение вызывало отключение и быстродействующего в 1ключателя.
Индуктивные шунг И служат для ограничения скорости нарастания тока якоря; шунтируюп,ие сопротивления R-для сниже1 Я перенапряжен .
Противокомпауидные обмотки
ОВЗ волПудптелсй и стабилизируюnuie сопротивления Re включаются в цейи якорей дяигателей так же, как и в известных устройствах.
В предложейиом устройстве корпусы возбудителей должны быть изолированы на напряжение 2000-3000 в от земли и от обмоток независимого возбуждения, ограждены в целях безопасности и соединены со щеткодержателями одной полярности со стороны низкого напряжения.
Предмет изобретения
Устройство для защиты тяговых двигателей при коротких замыканиях . в режиме рекуперативного
торможения, осуществляющее быстрое гашение у них поля, отличающееся Text, что, с целью повышения интенсипнисти гашения поля при циклической схеме стабилизации тока в .1Ы1о включенных группах двигателей, в цепи их якорей включены быстродействуюпше контакторы, которые при нормальной работе замкнуты и соединяют обмотки возбуждения двигателей по циклической схеме, а при коротких ламыкнниях размыкаются, обеспечивая тем самым протекание по этим обмоткам геиераторного тока в направлении, противоположиом току возбуждения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рекуперативного торможения электрического подвижного состава | 1954 |
|
SU101215A1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2007 |
|
RU2341386C1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2005 |
|
RU2292272C1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2006 |
|
RU2306232C1 |
Привод электровоза | 1975 |
|
SU569464A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ПОСТОЯННОГО ТОКА ТЕПЛОВОЗА | 2005 |
|
RU2306233C2 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2444448C1 |
Привод электровоза | 1975 |
|
SU523818A1 |
Устройство защиты тягового двигателя постоянного тока с независимым возбуждением | 1980 |
|
SU872327A1 |
Устройство для защиты тягового электродвигателя постоянного тока | 1974 |
|
SU501905A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-12-17—Подача