Изобретение относится к обеспечению защиты морских стационарных сооружений, в частности буровых платформ. Известно причально-посадочное устройство, выполненное из двух основных частей: каркаса посадочной площадки и от бойных рам, на вертикальных стойках котОрых усРаноблены амортизирующие кольВД 1. Известно также защитное устройство причально-посадочных площадок, включающее отбойную раму в виде цилиндрических кожухов с размещенными в них амортизирую1Цими кольцами 2. Однако в известных устройствах н достаточна эффективность защиты причальнопосадочных площадок от навала судов, что приводит к необратимым деформациям сооружений причала. Цель изобретения - повыщение эффективности защиты путем уменьщения разрущающего действия от навала судов. Поставленная цель достигается тем, что защитное устройство причаЛьно-посадочных площадок снабжено трубчатой рамой, связанной с цилиндрическими кожухами и размещенной со стороны навала судов. Рама, выполненная из трубчатых элементов, принимает горизонтальную составляющую нагрузки от навала судна и передает ее через цилиндрические кожухи на амортизирующие кольца, а вертикальная составляющая колебания судна на волне практически исключается из-за малого коэффициента трения борта судна о трубчатые элементы рамы, размещенной со стороны навала судов. На чертеже представлено предлагаемое защитное устройство причально-посадочных площадок. Устройство состоит из каркаса 1 с посадочной площадкой 2, жестко закрепленного на стойках 3 опорного блока морской стационарной платформы, и размещенной со стороны навала судов рамой 4, связанной с цилиндрическими кожухами 5, в которых помещаются амортизационные кольЦа 6, установленные на вертикальных стойках 7 каркаса 1. Устройство работает следующим образом. Подходящее судно наваливается на ра му 4 и горизонтальная составляющая передается через цилиндрические кожухи 5 на амортизирующие кольца 6. На них больщая часть энергии гасится, а оставщаяся незначительная часть передается через вертикальные стойки 7 рамы и каркас 1 на стойки 3 опорного блока. Посадочная площадка 2 надежно защищена рамой 4. Вертикальная составляющая нагрузка от колебания судна на волне передается на раму 4 за счет сил трения судна о трубчатые элементы, которые очень незначительны из-за малой площади контакта судна и дополнительной рамы, а также относительно малого коэффициента трения сталь по стали. Применение изобретения позволяет повысить эффективность защиты причальнопосадочных площадок от навала судов по сравнению с существующими конструкциями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Защитное устройство причально-посадочных площадок морских стационарных сооружений | 1984 |
|
SU1198148A1 |
Защитное устройство причально-посадочной площадки морского стационарного сооружения | 1989 |
|
SU1606581A1 |
Защитное устройство причально-посадочной площадки стационарной морской платформы | 1985 |
|
SU1280096A1 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU953068A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
Отбойное устройство | 1989 |
|
SU1698352A1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1971 |
|
SU428056A1 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
Причально-посадочная площадка морской стационарной платформы | 1985 |
|
SU1280095A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЧАЛЬНО-ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК, включающее отбойную раму в виде цилиндрических кожухов с размещенными в них амортизирующими кольцами, установленными на вертикальных стойках, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности защиты путем уменьщения разрущающего действия от навала судов, оно снабжено трубчатой рамой, связанной с цилиндрическими кожухами и размещенной со стороны навала судов. (Л to О5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
«Морское оборудование | |||
Амортизационные системы, Каталог - фирмы Ригал США, 1974 | |||
г | |||
УСТРОЙСТВО ПРИЕМА ДАННЫХ, УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ И ПРОГРАММА | 2009 |
|
RU2451420C1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-01-30—Публикация
1982-10-05—Подача