Кабельные краны с качающимися мачтами и манегзренным управсшннем одной лебедкой обенми поперечг ыми расчалками мачты пзвестлы.
Особенность онисываемого крана состоит 15 нримененин устройства, обеспечивающего горизонта; ьное ггродолыюе дви/1 ение груза незавнспмо от стре.1ы нрогиба несущего K;:.ii;;ra, что ;к):;:;г).тяет умеиьнлпъ }CT;iH()i5o4Hyio мопитость двигателя.
В ycTpoiu.Tiie иа тяговом барабане соосио с жмгтироваи доно..:( диффере. циал 1Я1ым ба эабан. Сходящие с иего ветви огибают )К, который с ПОДТосмиым г:анато г, рабочая длина которого изменяется соответствеино нзлкччеито стре.ты Hpof иба несутнеГо к HI тата.
На ()иг. 1 изображен вид крана снередн; на фнг. 2 того же крана сбоку; на ({)иг. 3--вид иа ,тсбедку снередн; на фиг. 4-вид ее сверху.
К,а бел 1зН ыи строит-ел -,н ы Ii кр а м вьию.тиен с к;1чалогинмися ма.чталп 1, 2 н ма евре1Н ым уиргпз.тением ОДНО .тебедкой поперечными расча.тками мачты. Лебедка состоит из э.тектродтянателя 3, редуктора 4,
тягово1о оаргюана о н соосно с ним монтирован Hoio .тоио,тнн тельного диффереиниа.нлюго 6a)a6aii;i 6.
Причем сходйник с носледиего ветг.и каната огибаот б.ток 7, связаиг(ьг1 с ii :iO o;гhe гиhi i каггатом (V, o,i t6a OHUiM б.локи грузового но.тиснаста 9. При этом длина к; нат;1 8 изменяется еоответ-ственно нзмеиеннк) cTpe.iiii ирогиба несущего каната К).
Те.тежка // с грузом неремели.етея тяговым канатом 12 но иесуН1. кан;1ту 10, концы которо о укренлеИ;.-: иа вертнка.тьнгях мачтах /, 2.
Ди()с|)ерени,и;:. барабан 6 нри eor;eнo еоед икч1нн с тяговым 5 имеет 15 1 .о раза, бо.тыщ чем тяговьн |, 1) KaiiaiiOK .ля кана,та разле.тепных на три равных чаети: средн ою иа гор1 зоита,тьиом 6aiiaбане е ллал;етрол, оавньгм диаметру барабалга тя10|5ой ;гобедки, и боковые иа KOH1UIX барабаиа. Веледствие этогг) при ходе те. // от середитнл несущего каната 10 ( его заде.та одьа сходян1ая с 6aim6aiia ветвь уд.тиияется бо.нлие, чем сокра1;1ается другая, в резу.тьтате чего б,ток 7 опттускает тя10 5ьи 1 канат 12 на длину, еортветств}чощую изменению стрелы прогиба несущего каната; при обратном же движении тележки до середины крана груз перемещается обратно по этому же горизонтальному пути. При дальнейшем перемещении тележки от середины несущего каната и в противоположную сторону до другого задела конца каната процесс перемещения груза совершается аналогично. При остановке тележки груз может быть поднят или опущен путем изменения длины тягового каната 12.
Предмет изобретения
Кабельный строительный кран с качающимися мачтами и маневровым управлением из одного пункта обеими поперечными расчалками мачт, отличающийся тем, что, в целях уменьшения установочной мощности двигателя и сообгцения движению груза горизонтального направления, независимо от изменения стрелы прогиба несущего каната, к тяговому барабану соосно или через передачу монтирован дополнительный дифференциальный барабан, сходящие с которого ветви каната огибают блок, связанный с подъемным канатом, рабочая длина которого изменяется соответственно изменению стрелы прогиба несущего каната.
. 1Q7-146..
Н-
.... 4 - Фиг. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для автоматического перемещения в стреловых кранах противовеса | 1950 |
|
SU88589A1 |
Стреловой кран с горизонтальным перемещением поднятого груза при изменении вылета стрелы | 1950 |
|
SU88593A1 |
Ограничитель грузового момента поворотного крана с тележкой, перемещающейся по стреле крана | 1950 |
|
SU92455A1 |
Сдвоенный кабельный кран | 1985 |
|
SU1301769A1 |
Башенный кран | 1976 |
|
SU734133A1 |
Грузоподъемный кран | 1985 |
|
SU1324993A1 |
Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава | 1953 |
|
SU104734A1 |
Крановое устройство для управления аппаратами по вскрыванию летки доменной печи | 1929 |
|
SU29181A1 |
СУДОВОЙ КРАН | 2002 |
|
RU2241633C2 |
Стреловой кран | 1976 |
|
SU703486A1 |
Фиг. 4
3:к
fe;3(SS|
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-08-13—Подача