Изобретение относится к амортизирующим устройствам рейдовых причалов. Известно причальное устройство, содержап1ее рейдовую бочку, связанную посредством балки с буем, имеющим подвесной груз, а также швартовный трос 1. Недостатками известного устройства являются низкие надежность и долговечность якорной связи. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности устройства путем улучшения его амортизируюшей способности. Поставленная цель достигается тем, что причальное устройство, содержащее рейдовую бочку, связанную посредством балки с буем, имеющим подвесной груз, а также П1вартовнь й трос, снабжено трейя жесткими стержнями, закрепленными концами на буе, при этом один из стержней расположен горизонтально со стороны,противоположной рейдовой бочке, и снабжен поплавком, другой - вертикально, а третий расположен выше ватерлинии буя и наклонен в сторону рейдовой бочки, связанной с ним гибкой тягой, при этом подвесной груз закреплен на конце вертикального стержня, .швартовный трос закреплен на конце наклонного стержня, а указанная балка присоединена к рейдовой бочке и бую шарнирно. На чертеже схематично изображено причальное устройство. Причальное устройство включает плавучий буй I, соединенный жестким стержнем 2 с грузом 3. Стержень 2 является одним из плеч жесткого трехплечего рычага. На конце второго плеча 4 трехплечевого рычага смонтирован дополнительный поплавок 5, к концу третьего плеча 6 трехплечевого рычага npHKpenvTen швартовный трос 7. Буй 1 посредством балки 8 шарнирно соединен с рейдовой бочкой 9. Между плечом рычага 6 и рейдовой бочкой 9 установлена гибкая тяга 10, свободная длина которой определяется ходом амортизатора. Устройство работает следующим образом. При появлении усилий в швартовном тросе 7 верхнее плечо 6 рычага отклоняется в сторону плавобъекта. Вследствие жесткой конструкции трехплечевого рычага последний, поворачиваясь, поднимает груз 3 и погружает в воду дополнительный поплавок 5, при этом усилия в швартовном тросе определяются а.мортизирующи.м действием факторов погружения в воду поплавка и подъема груза. Совместное их действие обеспечивает получение мягкой жесткостной характеристики устройства, Предлагаемое конструктивное выполнение устройства позволяет повысить его надежность и долговечность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноточечный рейдовый причал | 1989 |
|
SU1736831A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ МОРСКОГО ВОЛНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ | 1991 |
|
RU2049927C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ НА НЕОБОРУДОВАННЫЙ БЕРЕГ | 1991 |
|
RU2006420C1 |
Рейдовый причал | 1982 |
|
SU1050960A1 |
Рейдовый причал | 1984 |
|
SU1193058A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НЕФТИ, НА ТАНКЕР | 2008 |
|
RU2378149C1 |
ВОЛНОВОЙ ВОДОПОДЪЕМНИК | 1992 |
|
RU2057230C1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1983 |
|
SU1105379A1 |
ЛЕДОКОЛ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ И СИСТЕМА ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ | 2002 |
|
RU2201375C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее рейдовую бочку, связанную посредством балки с буем, имеющим подвесной груз, а также щвартовный трос, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности устройства путем улучшения его амортизируюиа,ей способности, оно снабжено тремя жесткими стержнями, закрепленными концами на буе, при этом один из стержней расположен горизонтально со стороны, противоположной рейдовой бочке,и снабжен поплавком, другой - вертикально, а третий расположен выше ватерлинии буя и наклонен в сторону рейдовой бочки,связанной с ним гибкой тягой, при этом подвесной груз закреплен на конце вертикального стержня, щвартовный трос закреплен на конце наклонного стержня, а указанная балка присоединена к рейдовой бочке и бую шарнирно. « сл о сл со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3459765/27-11, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-09-10—Подача