Причальное устройство Советский патент 1984 года по МПК B63B21/00 

Описание патента на изобретение SU1071519A1

Изобретение относится к амортизирующим устройствам рейдовых причалов. Известно причальное устройство, содержап1ее рейдовую бочку, связанную посредством балки с буем, имеющим подвесной груз, а также швартовный трос 1. Недостатками известного устройства являются низкие надежность и долговечность якорной связи. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности устройства путем улучшения его амортизируюшей способности. Поставленная цель достигается тем, что причальное устройство, содержащее рейдовую бочку, связанную посредством балки с буем, имеющим подвесной груз, а также П1вартовнь й трос, снабжено трейя жесткими стержнями, закрепленными концами на буе, при этом один из стержней расположен горизонтально со стороны,противоположной рейдовой бочке, и снабжен поплавком, другой - вертикально, а третий расположен выше ватерлинии буя и наклонен в сторону рейдовой бочки, связанной с ним гибкой тягой, при этом подвесной груз закреплен на конце вертикального стержня, .швартовный трос закреплен на конце наклонного стержня, а указанная балка присоединена к рейдовой бочке и бую шарнирно. На чертеже схематично изображено причальное устройство. Причальное устройство включает плавучий буй I, соединенный жестким стержнем 2 с грузом 3. Стержень 2 является одним из плеч жесткого трехплечего рычага. На конце второго плеча 4 трехплечевого рычага смонтирован дополнительный поплавок 5, к концу третьего плеча 6 трехплечевого рычага npHKpenvTen швартовный трос 7. Буй 1 посредством балки 8 шарнирно соединен с рейдовой бочкой 9. Между плечом рычага 6 и рейдовой бочкой 9 установлена гибкая тяга 10, свободная длина которой определяется ходом амортизатора. Устройство работает следующим образом. При появлении усилий в швартовном тросе 7 верхнее плечо 6 рычага отклоняется в сторону плавобъекта. Вследствие жесткой конструкции трехплечевого рычага последний, поворачиваясь, поднимает груз 3 и погружает в воду дополнительный поплавок 5, при этом усилия в швартовном тросе определяются а.мортизирующи.м действием факторов погружения в воду поплавка и подъема груза. Совместное их действие обеспечивает получение мягкой жесткостной характеристики устройства, Предлагаемое конструктивное выполнение устройства позволяет повысить его надежность и долговечность.

Похожие патенты SU1071519A1

название год авторы номер документа
Одноточечный рейдовый причал 1989
  • Баранов Владимир Маркович
SU1736831A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ МОРСКОГО ВОЛНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ 1991
  • Грудин Юрий Александрович
RU2049927C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДАЧИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ НА НЕОБОРУДОВАННЫЙ БЕРЕГ 1991
  • Сумской И.В.
RU2006420C1
Рейдовый причал 1982
  • Ачаковский Владимир Иванович
  • Горошков Леонид Иванович
  • Ковалев Иван Семенович
  • Кравчук Юрий Дмитриевич
  • Мищенко Сергей Максимович
  • Рачеев Алексей Михайлович
SU1050960A1
Рейдовый причал 1984
  • Загрядский Игорь Васильевич
  • Минин Александр Викторович
SU1193058A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НЕФТИ, НА ТАНКЕР 2008
  • Куликов Николай Владимирович
RU2378149C1
ВОЛНОВОЙ ВОДОПОДЪЕМНИК 1992
  • Пшеничный Б.П.
  • Пономарев А.И.
  • Клецов А.С.
  • Горохов Л.А.
RU2057230C1
Одноточечный рейдовый причал 1983
  • Астапов Сергей Васильевич
  • Быков Анатолий Иванович
  • Кирюхин Алексей Тихонович
  • Манойлин Виктор Иванович
  • Тормышев Вячеслав Александрович
  • Якуба Олег Васильевич
SU1105379A1
ЛЕДОКОЛ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ И СИСТЕМА ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2201375C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2200109C1

Реферат патента 1984 года Причальное устройство

ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее рейдовую бочку, связанную посредством балки с буем, имеющим подвесной груз, а также щвартовный трос, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности устройства путем улучшения его амортизируюиа,ей способности, оно снабжено тремя жесткими стержнями, закрепленными концами на буе, при этом один из стержней расположен горизонтально со стороны, противоположной рейдовой бочке,и снабжен поплавком, другой - вертикально, а третий расположен выше ватерлинии буя и наклонен в сторону рейдовой бочки,связанной с ним гибкой тягой, при этом подвесной груз закреплен на конце вертикального стержня, щвартовный трос закреплен на конце наклонного стержня, а указанная балка присоединена к рейдовой бочке и бую шарнирно. « сл о сл со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1071519A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3459765/27-11, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 071 519 A1

Авторы

Ковалев Иван Семенович

Кожевников Петр Михайлович

Мищенко Сергей Максимович

Даты

1984-02-07Публикация

1982-09-10Подача