Изобретение относ1 гся к судрсгроейию, в частности к рейдовым причалам. Известен рейдовый причал, содержащий рейдовую бочку, заякоренную на грунте Посредством связанного с якорем бридаля, и швартовый трос с подвешенным элементом гравитационного типа, связанный коренным концом с рейдовой бочкой Г 1 3. Однако известный рей9овь1й причал обладает недостаточной надежностью стоянки пришвартованного судна. Цель изобретения повышение надежности стоянки пришвартованного к рейдовому причалу судна. . Поставленная цель достигается тем, что рейдовый причал, содержащий рейдов бочку, заякоренную на грунте посредством связанного с якорем бридепя, и швартовный трос с подвешенным на нем амортизирующим элементом гравитационн типа, связанный коренным-концом с рейд Вой бочкой, снабжен бу&л с прикрепленны к нему одним конЦом жестким линейным впементом вертикально р1асположенной Гибкой связьюг прикрепленной коренным концом к бую, а ходовым концом - к амортизирующему элементу гравитационн го типа, при 9fGM Щ)угой конец жесткого линейного элемента прИ1феплен к рейдовой бочке. На чертеже схематически изображен рейдовый причал. Рейдовый причал содержит рейдовую бочку 1, связанную бриделем 2 с я корем 3, гравитационный элемент 4, подвешенный на швартове 5 и прикрепленный вертикально расположенной гибкой связью 6 к бую 7, который жестким элементом 8 связан с бочкой 1, Причал работает следующим образом. При воздействии на ршвартованное суднр ветра, течения или волн в. швартове 5 возникают усилия, которые . передаются на бочку 1, бридель 2 и якорь 3. Гравитационный элемент 4 подни мается. По мере подъема гравитационного элемента происходит разгрузка буя 7 и его всплытие. Усилие в швартове и Фиделе на этом этапе (первая ступень работы) зависят от высоты подъема гравитационного элемента и ктти. гия буя. После всплытия, буя вертикаль ная связь 6 разгружается и усилия в швартове и бриделе причала будут завил сеть только от высоты подъема гравитационного элемента (вторая ступень ра боты), Использование предлагаемого рейдового причала позволяет значительно снизигь возникакшше в его элементах усшгая от динамических нагрузок, чем обеспечивается повышение нах ежности рейловой стоянки судна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноточечный рейдовый причал | 1983 |
|
SU1105379A1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1989 |
|
SU1736831A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2200109C1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1982 |
|
SU1134467A1 |
Одноточечный рейдовый причал | 1987 |
|
SU1527087A1 |
РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ | 1967 |
|
SU195959A1 |
ЛЕДОКОЛ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ И СИСТЕМА ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ | 2002 |
|
RU2201375C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР | 2004 |
|
RU2250177C1 |
Способ швартовки судна и автоматизированное швартовое устройство | 2020 |
|
RU2757696C1 |
Одноточечный рейдовый причал Баранова | 1988 |
|
SU1583323A1 |
РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ, содержШииК рейдовую бочку, ваякорённую на т рунте посредствок связанного с якорем бриделя, и швартовный трос п подвешенным на нем амортизирумпим элементом гравитационного типа, связанный коренным концом с рейдовой бочкой, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежной стоянки nptoUBapTOванного судна, он снабжен буем с прикрепленным к 1юму одним кондом жестким линейным элементом и в ртикально расположенной гибкой связью, прикрепленной коренным концом к бую, а ходовым концом - к амортизируюгцему элементу гравитационного типа, при этом другой конец жесткого линейного элемента прикреплен) к рейдовой бочке. (Л ел о QD Ofi
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1921 |
|
SU84A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
; |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-06-30—Подача