Рейдовый причал Советский патент 1983 года по МПК B63B21/00 

Описание патента на изобретение SU1050960A1

Изобретение относ1 гся к судрсгроейию, в частности к рейдовым причалам. Известен рейдовый причал, содержащий рейдовую бочку, заякоренную на грунте Посредством связанного с якорем бридаля, и швартовый трос с подвешенным элементом гравитационного типа, связанный коренным концом с рейдовой бочкой Г 1 3. Однако известный рей9овь1й причал обладает недостаточной надежностью стоянки пришвартованного судна. Цель изобретения повышение надежности стоянки пришвартованного к рейдовому причалу судна. . Поставленная цель достигается тем, что рейдовый причал, содержащий рейдов бочку, заякоренную на грунте посредством связанного с якорем бридепя, и швартовный трос с подвешенным на нем амортизирующим элементом гравитационн типа, связанный коренным-концом с рейд Вой бочкой, снабжен бу&л с прикрепленны к нему одним конЦом жестким линейным впементом вертикально р1асположенной Гибкой связьюг прикрепленной коренным концом к бую, а ходовым концом - к амортизирующему элементу гравитационн го типа, при 9fGM Щ)угой конец жесткого линейного элемента прИ1феплен к рейдовой бочке. На чертеже схематически изображен рейдовый причал. Рейдовый причал содержит рейдовую бочку 1, связанную бриделем 2 с я корем 3, гравитационный элемент 4, подвешенный на швартове 5 и прикрепленный вертикально расположенной гибкой связью 6 к бую 7, который жестким элементом 8 связан с бочкой 1, Причал работает следующим образом. При воздействии на ршвартованное суднр ветра, течения или волн в. швартове 5 возникают усилия, которые . передаются на бочку 1, бридель 2 и якорь 3. Гравитационный элемент 4 подни мается. По мере подъема гравитационного элемента происходит разгрузка буя 7 и его всплытие. Усилие в швартове и Фиделе на этом этапе (первая ступень работы) зависят от высоты подъема гравитационного элемента и ктти. гия буя. После всплытия, буя вертикаль ная связь 6 разгружается и усилия в швартове и бриделе причала будут завил сеть только от высоты подъема гравитационного элемента (вторая ступень ра боты), Использование предлагаемого рейдового причала позволяет значительно снизигь возникакшше в его элементах усшгая от динамических нагрузок, чем обеспечивается повышение нах ежности рейловой стоянки судна.

Похожие патенты SU1050960A1

название год авторы номер документа
Одноточечный рейдовый причал 1983
  • Астапов Сергей Васильевич
  • Быков Анатолий Иванович
  • Кирюхин Алексей Тихонович
  • Манойлин Виктор Иванович
  • Тормышев Вячеслав Александрович
  • Якуба Олег Васильевич
SU1105379A1
Одноточечный рейдовый причал 1989
  • Баранов Владимир Маркович
SU1736831A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2200109C1
Одноточечный рейдовый причал 1982
  • Горошков Леонид Иванович
  • Кожевников Петр Михайлович
  • Кравчук Юрий Дмитриевич
  • Мищенко Сергей Максимович
SU1134467A1
Одноточечный рейдовый причал 1987
  • Ковалев Иван Семенович
  • Кожевников Петр Михайлович
  • Минин Александр Викторович
  • Пучков Владимир Сергеевич
SU1527087A1
РЕЙДОВЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ 1967
SU195959A1
ЛЕДОКОЛ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ И СИСТЕМА ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ 2002
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2201375C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА НА ТАНКЕР 2004
  • Куликов Н.В.
  • Рукша В.В.
RU2250177C1
Способ швартовки судна и автоматизированное швартовое устройство 2020
  • Жуков Александр Владимирович
RU2757696C1
Одноточечный рейдовый причал Баранова 1988
  • Баранов Владимир Маркович
SU1583323A1

Реферат патента 1983 года Рейдовый причал

РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ, содержШииК рейдовую бочку, ваякорённую на т рунте посредствок связанного с якорем бриделя, и швартовный трос п подвешенным на нем амортизирумпим элементом гравитационного типа, связанный коренным концом с рейдовой бочкой, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежной стоянки nptoUBapTOванного судна, он снабжен буем с прикрепленным к 1юму одним кондом жестким линейным элементом и в ртикально расположенной гибкой связью, прикрепленной коренным концом к бую, а ходовым концом - к амортизируюгцему элементу гравитационного типа, при этом другой конец жесткого линейного элемента прикреплен) к рейдовой бочке. (Л ел о QD Ofi

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1050960A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок 1923
  • Лучинский Д.Д.
SU51A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU84A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1
;

SU 1 050 960 A1

Авторы

Ачаковский Владимир Иванович

Горошков Леонид Иванович

Ковалев Иван Семенович

Кравчук Юрий Дмитриевич

Мищенко Сергей Максимович

Рачеев Алексей Михайлович

Даты

1983-10-30Публикация

1982-06-30Подача