/У /////
Фиг. / Изобретение относится к пассажирским машинам ненрерывного транспорта, в частности к балкэстрадам эскалаторов и пассажирских конвейеров. Известна балюстрада эскалатора, примыкающего к тоннелю, содержащее металлоконструкцию, связанную с карнизом, к одной из горизонтальных полок которого прикреплен торец вертикального щита, а к другой горизонтальный верхний щит, свободный конец которого посредством крониггейнов связан с продольной балкой 1. Недостатком такой балюстрады является высокая трудоемкость при изготовлении и при монтажно-демонтажных работах. Кроме того, наличие ряда старых отверстий под болтовые соединения на части широкого ишта, выходящих из-под продольного штапика, ухудшает внешний вид балюстрады. При многократных регулировках балюстрады по ширине весь ряд широких щитов подлежит замене. Цель изобретения - повышение удобства регулировки ширины балюстрады при осадке тоннеля и снижение производственных затрат. Поставленная цель достигается тем, что в балюстраде эскалатора, примыкающего к тоннелю, содержащей металлоконструкцию, связанную с карнизом, к одной из горизонтальных полок которого прикреплен торец вертикального щита, а к другой - горизонтальный верхний щит, свободный конец которого посредством кронштейнов снизан с ироюльной балкой, в каждом кронИ те 1нс иьп1();п1еп ряд овальных пазов, вытяи Т1,1 по оси, перпендикулярной стенке т(, а no.iKa карниза, связанная с верхliiiM (ПИТОМ,имеет ширину не менее суммар4oi4) рассто;111пя между наружными точками кргиишх пазов в их ряду. 1а фиг. 1 изображен эскалаторный roiiiKMi). иоиеречное сечение; иа фиг. 2 - крайняя балюстрада, разрез; на фиг. 3 - узел I на фи1. 2; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3. Балюстрада эскалатора содержит верхний щт 1, вертикальный щит 2, карниз 3, под продольной полкой, 4 которого закреплен прижимом 5 один из продольных торцов верхнего ишта 1, примыкающего к стенке б тоннеля. На металлоконструкции 7 закреплены карниз 3 и носледовательно установленные по всей длине эскалатора кронштейны 8. На каждо.м кронштейне 8 выполнен ряд последовательно расположенных овальных пазов 9, направленных по длине перпендикулярно стенке 6 тоннеля. К овальиы.м пазам 9 кронштейнов 8 с помощ.ью прижимов 10 и болтов 11 прикреплена зетообразная продольная балка 12, на верхней полке 13 которой посредством декоративных болтов 14 закреплен противоположный карнизу 3 торец верхнего щита 1. Продольная полка 4 карниза выполнена шириной а, не менее паибольщего сум.марного расстояния между наружными точками крайних пазов 9 в ряду. Эксплуатация балюстрады осуществляется следующим образом. При осадке и изменении геометрических размеров тоннеля между верхним шитом 1 и стенкой б тоннеля эскалатора образуется щель величиной, равной в. По соображениям безопасности и эстетики необходимо восстановить плотное прилегание верхнего щита 1 к стенке 6 тоннеля. Для этого болты 11 прижимов 10 ослабляются, и пролТ,ольная балка 12 передвигается на длину одного или нескольких овальных пазов 9 вместе с верхним щитом 1, закрепленным посредством декоративных болтов 14 на продольной балке 12. При этом ширина а продольной полки 4 карниза 3 выбрана больше, чем величина в, что обеспечивает возможность осуществить плотное прилегание верхнего щита I к стенке 6 тоннеля. Предлагаемая конструкция позволяет повысить удобства регулировки балюстрады и снизить производственные затраты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
Фартук балюстрады эскалатора | 1988 |
|
SU1518263A1 |
ФАРТУК БАЛЮСТРАДЫ ЭСКАЛАТОРА | 2012 |
|
RU2514526C2 |
Балюстрада эскалатора | 1988 |
|
SU1557052A1 |
Балюстрада эскалатора | 1989 |
|
SU1685851A1 |
ПЕРЕСТАВНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ БЕТОННЫХ СТЕН | 1995 |
|
RU2049881C1 |
Винтовой эскалатор | 1978 |
|
SU765179A1 |
КРОНШТЕЙН КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА | 2008 |
|
RU2391226C1 |
КОМПЛЕКТ СИСТЕМЫ НАВЕШИВАНИЯ | 2014 |
|
RU2681865C1 |
Щит для проходки тоннелей в сыпучих и мягких грунтах | 1985 |
|
SU1301976A1 |
БАЛЮСТРАДА ЭСКАЛАТОРА, примыкающего к тоннелю, содержащая .1ета;1локонст|)уким1л связанную с карнизом, к одной из 1;1 /;:зонтальных полок которого прикреплен торец вертикального щита, а к другой - оризонтальпый верхний П1ит, свободный конец которогс посредством крон нтейнов связан с продольной балкой, отличающаяся тем. что, с 11. повыщенпя удобства регулировки щнрины балюстрады при осадке тоннеля и снижения производственных затрат, в каждом кронщтейне выполнен ряд овальных пазов, вытянутых но оси, перпендикулярной стенке тоннеля, а полка карниза, связанная с верхним щитом, имеет щнрпну не мене суммарно10 расстояния между наруж1 ыми точками крайних назов в их .
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Балюстрада эскалатора | |||
Пила для джин и линтеров | 1929 |
|
SU14394A1 |
Л , 1981 (прототип). |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-11-24—Подача