Фартук балюстрады эскалатора Советский патент 1989 года по МПК B66B23/22 

Описание патента на изобретение SU1518263A1

i

СП

00 N О)

со

ми. Вертикальные стержни 6 кронштейнов прикреплены к фартуку 1, а горизонтальные стержни оперты на балку метаплоконструкции и соединены с ней болтами, размещенными в овальных пазах, выполненных в каждом горизон- TajibHOM стержне. Каждая-регулировочная тяга одним своим концом закреплена на вертикальном стержне, а другим на метшиюконструкции, Фартук снабжен вкладышами, имеющими на своих гранях выступы, при помощи которых вкладьшш

размещены в стыках между панелями заподлицо с внешней стороной фартука. При сближении торцов панелей вследствие их теплового удлинения или осадок вестибюля вкладыши вынимаются из стыка панелей и вставляются обратно в стык другим своим выступом, соответствующим зазору между панелями. Для регулировки зазора между фартуком и ступенью достаточно ослабить болты и тягой передвинуть фартук и затем зафиксировать крепежные элементы. 4 ил.

Похожие патенты SU1518263A1

название год авторы номер документа
ФАРТУК БАЛЮСТРАДЫ ЭСКАЛАТОРА 2012
  • Семенков Игорь Иванович
  • Свидан Николай Иванович
RU2514526C2
Балюстрада эскалатора 1987
  • Сорокин Юрий Львович
SU1497143A1
ЭСКАЛАТОР 2012
  • Семенков Игорь Иванович
  • Варнаков Анатолий Владимирович
  • Свидан Николай Иванович
  • Осипов Александр Юрьевич
  • Супин Александр Шабаевич
RU2508242C2
Балюстрада эскалатора 1977
  • Пальцев Феликс Львович
SU672135A1
Балюстрада эскалатора 1988
  • Вольдемаров Олег Николаевич
  • Фоменко Геннадий Петрович
  • Ковтун Вячеслав Михайлович
SU1557052A1
Балюстрада эскалатора 1989
  • Монфред Евгений Владимирович
  • Еремеев Юрий Михайлович
  • Белов Евгений Федорович
  • Глухов Владимир Сергеевич
  • Айзиков Анатолий Иосифович
SU1685851A1
Винтовой эскалатор 1978
  • Леках Генрих Яковлевич
SU765179A1
БАЛЮСТРАДА И СПОСОБ СБОРКИ БАЛЮСТРАДЫ 1994
  • Вилли Адриан[De]
  • Франк Бэтге[De]
  • Петер Борхерс[De]
  • Курт Пич[De]
  • Кнут Валльбаум[De]
  • Геральд Венте[De]
RU2091546C1
Зонт для эскалаторного туннеля станции метрополитена 1959
  • Фролов Л.В.
  • Черняк А.С.
  • Эпштейн С.М.
SU128483A1
УЗЕЛ СТЕРЖНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2007
  • Шестопалов Евгений Георгиевич
  • Яценко Юрий Петрович
RU2340735C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 263 A1

Реферат патента 1989 года Фартук балюстрады эскалатора

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение безопасности и упрощение обслуживания. Фартук 1 балюстрады включает набор состыкованных между собой панелей, связанных с металлоконструкцией эскалатора кронштейнами и регулировочными тягами. Вертикальные стержни 6 кронштейнов прикреплены к фартуку 1, а горизонтальные стержни оперты на балку металлоконструкции и соединены с ней болтами, размещенными в овальных пазах, выполненных в каждом горизонтальном стержне. Каждая регулировочная тяга одним своим концом закреплена на вертикальном стержне, а другим - на металлоконструкции. Фартук снабжен вкладышами, имеющими на своих гранях выступы, при помощи которых вкладыши размещены в стыках между панелями заподлицо с внешней стороной фартука. При сближении торцов панелей вследствие их теплового удлинения или осадок вестибюля вкладыши вынимаются из стыка панелей и вставляются обратно в стык другим своим выступом, соответствующим зазору между панелями. Для регулировки зазора между фартуком и ступенью достаточно ослабить болты и тягой передвинуть фартук и затем зафиксировать крепежные элементы. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 518 263 A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности конструкции фартука баллюст-

20

25

30

ады эскалатора.

Цель изобретения - повышение.безопасности и упрощение обслуживания.

На фиг.1 изображена балюстрада эскалатора с фартуком, разрезj на иг.2 - разрез А-А на фиг.1 на иг. 3 - узел I на фиг.2, на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1.

Фартук балюстрады эскалатора со- дерзкит набор состыкованных между собой панелей 2, связанных с металлоконструкцией 3 эскалатора посредством кронштейнов 4 и регулировочных тяг 5. Каждый кронштейн 4 содержит соединенные между собой аертикальный 6 и горизонтальный 7 стержни, а па- 35 нели 2 фартука 1 снабжены ребрами 8 жесткости, к которым с помощью прижимов 9 прикреплены вертикальные

стержни 6 кронштейнов 4. Горизон-, „ , 40 тальные стержни 7 кронштейнов 4 опер-

ты на балку 10 металлоконструкции 3 и соединены с ней болтами 11, размещенными в овальных пазах, выполненных в каждом горизонтальном стержне 7. Каждая регулировочная тяга 5 одним своим концом закреплена на вертикальном стержне 6 кронштейна 4, а другим - на металлоконструкции 3 эскалатора. Фартук 1 эскалатора снабжен вкладышами 12, имеюш 1ми на своих гранях выс-5 тупы 13, высота которых а, равна толщине S панелей 2. Между панелями 2 образованы зазоры q R которые заподлицо с внешней стороной фартука 1 вставлены одним из своих выступов 13 55 вкладьшл 12. Ишрина выступов 13 раз - лична и выбрана в пределах величинь зазора 02. между панелями. Вкладыши 12

0

5

0

35

0

5

могут быть вьтолнены, например, с четырьмя выступами, ширина которых а, 04 Вкладыши 12 закреплены на панелях 2 винтами 14. Между фартуком 1 балюстрады и ступенями 15 предусмотрен зазор ctf.

Устройство работает следуюпу1м образом.

При сближении торцов панелей 2 вследствие осадок вестибюля или теплового удлинения до начала их жесткого распора, коробления и выпучивания вкладьш 12 вынимается из стыка панелей и вставляется обратно в стык другим своим выступом соответственно уменьшенной шириной а, а при продолжении осадок - выступом q4 . При сезонном (зимнем) укорачивании панелей фартука 1 возможна обратная установка вкладышей.12.

При необходимости изменить и отрегулировать зазор QY между Фартуком 1 и ступенью 15 достаточно ослабить болты 11 и тягой 5 передвинуть кронштейн 4 относительно балки 10 вместе с закрепленной на нем паИелью 2 фартука 1 . Поскольку paccTOHiaie между болтами 11 достаточно велико, передвижка фартука 1 будет плоско-параллельной, без перекоса и одинаковой по всей высоте ступени 15. После регулировок весь крепеж фиксируется.

Формула изобретения Фартук балюстрады эскалатора, содержащий набор состыкованных между собой панелей, связанных с металло- конструкцией эскалатора посредством кронштейнов и регулировочных тяг, закрепленных одними своими концами на кронштейнах, отличаюп1ийся тем, что, с целью повышения безопас5 1518263,

ности и упрощения обслуживания, он при этом каждый из кронштейнов за- снабжен вкладышами с выступами, раз- креплен на фартуке, а свободные кон- мещенными в стыках между панелями за- цы регулировочных тяг - на металло- подлицо с внешней стороны фартука, конструкции эскалатора.

13

12

12

Физ.З

б-Б

Фиг It

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518263A1

Воздухораздатчик металлический 2018
  • Нафиков Ильгиз Юрисович
RU2686585C1
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1

SU 1 518 263 A1

Авторы

Леках Генрих Яковлевич

Серова Людмила Валентиновна

Даты

1989-10-30Публикация

1988-01-02Подача