i
(Л
СП
00 N О)
со
ми. Вертикальные стержни 6 кронштейнов прикреплены к фартуку 1, а горизонтальные стержни оперты на балку метаплоконструкции и соединены с ней болтами, размещенными в овальных пазах, выполненных в каждом горизон- TajibHOM стержне. Каждая-регулировочная тяга одним своим концом закреплена на вертикальном стержне, а другим на метшиюконструкции, Фартук снабжен вкладышами, имеющими на своих гранях выступы, при помощи которых вкладьшш
размещены в стыках между панелями заподлицо с внешней стороной фартука. При сближении торцов панелей вследствие их теплового удлинения или осадок вестибюля вкладыши вынимаются из стыка панелей и вставляются обратно в стык другим своим выступом, соответствующим зазору между панелями. Для регулировки зазора между фартуком и ступенью достаточно ослабить болты и тягой передвинуть фартук и затем зафиксировать крепежные элементы. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФАРТУК БАЛЮСТРАДЫ ЭСКАЛАТОРА | 2012 |
|
RU2514526C2 |
Балюстрада эскалатора | 1987 |
|
SU1497143A1 |
ЭСКАЛАТОР | 2012 |
|
RU2508242C2 |
Балюстрада эскалатора | 1977 |
|
SU672135A1 |
Балюстрада эскалатора | 1988 |
|
SU1557052A1 |
Балюстрада эскалатора | 1989 |
|
SU1685851A1 |
Винтовой эскалатор | 1978 |
|
SU765179A1 |
БАЛЮСТРАДА И СПОСОБ СБОРКИ БАЛЮСТРАДЫ | 1994 |
|
RU2091546C1 |
Зонт для эскалаторного туннеля станции метрополитена | 1959 |
|
SU128483A1 |
УЗЕЛ СТЕРЖНЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2007 |
|
RU2340735C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение безопасности и упрощение обслуживания. Фартук 1 балюстрады включает набор состыкованных между собой панелей, связанных с металлоконструкцией эскалатора кронштейнами и регулировочными тягами. Вертикальные стержни 6 кронштейнов прикреплены к фартуку 1, а горизонтальные стержни оперты на балку металлоконструкции и соединены с ней болтами, размещенными в овальных пазах, выполненных в каждом горизонтальном стержне. Каждая регулировочная тяга одним своим концом закреплена на вертикальном стержне, а другим - на металлоконструкции. Фартук снабжен вкладышами, имеющими на своих гранях выступы, при помощи которых вкладыши размещены в стыках между панелями заподлицо с внешней стороной фартука. При сближении торцов панелей вследствие их теплового удлинения или осадок вестибюля вкладыши вынимаются из стыка панелей и вставляются обратно в стык другим своим выступом, соответствующим зазору между панелями. Для регулировки зазора между фартуком и ступенью достаточно ослабить болты и тягой передвинуть фартук и затем зафиксировать крепежные элементы. 4 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности конструкции фартука баллюст-
20
25
30
ады эскалатора.
Цель изобретения - повышение.безопасности и упрощение обслуживания.
На фиг.1 изображена балюстрада эскалатора с фартуком, разрезj на иг.2 - разрез А-А на фиг.1 на иг. 3 - узел I на фиг.2, на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.1.
Фартук балюстрады эскалатора со- дерзкит набор состыкованных между собой панелей 2, связанных с металлоконструкцией 3 эскалатора посредством кронштейнов 4 и регулировочных тяг 5. Каждый кронштейн 4 содержит соединенные между собой аертикальный 6 и горизонтальный 7 стержни, а па- 35 нели 2 фартука 1 снабжены ребрами 8 жесткости, к которым с помощью прижимов 9 прикреплены вертикальные
стержни 6 кронштейнов 4. Горизон-, „ , 40 тальные стержни 7 кронштейнов 4 опер-
ты на балку 10 металлоконструкции 3 и соединены с ней болтами 11, размещенными в овальных пазах, выполненных в каждом горизонтальном стержне 7. Каждая регулировочная тяга 5 одним своим концом закреплена на вертикальном стержне 6 кронштейна 4, а другим - на металлоконструкции 3 эскалатора. Фартук 1 эскалатора снабжен вкладышами 12, имеюш 1ми на своих гранях выс-5 тупы 13, высота которых а, равна толщине S панелей 2. Между панелями 2 образованы зазоры q R которые заподлицо с внешней стороной фартука 1 вставлены одним из своих выступов 13 55 вкладьшл 12. Ишрина выступов 13 раз - лична и выбрана в пределах величинь зазора 02. между панелями. Вкладыши 12
0
5
0
35
0
5
могут быть вьтолнены, например, с четырьмя выступами, ширина которых а, 04 Вкладыши 12 закреплены на панелях 2 винтами 14. Между фартуком 1 балюстрады и ступенями 15 предусмотрен зазор ctf.
Устройство работает следуюпу1м образом.
При сближении торцов панелей 2 вследствие осадок вестибюля или теплового удлинения до начала их жесткого распора, коробления и выпучивания вкладьш 12 вынимается из стыка панелей и вставляется обратно в стык другим своим выступом соответственно уменьшенной шириной а, а при продолжении осадок - выступом q4 . При сезонном (зимнем) укорачивании панелей фартука 1 возможна обратная установка вкладышей.12.
При необходимости изменить и отрегулировать зазор QY между Фартуком 1 и ступенью 15 достаточно ослабить болты 11 и тягой 5 передвинуть кронштейн 4 относительно балки 10 вместе с закрепленной на нем паИелью 2 фартука 1 . Поскольку paccTOHiaie между болтами 11 достаточно велико, передвижка фартука 1 будет плоско-параллельной, без перекоса и одинаковой по всей высоте ступени 15. После регулировок весь крепеж фиксируется.
Формула изобретения Фартук балюстрады эскалатора, содержащий набор состыкованных между собой панелей, связанных с металло- конструкцией эскалатора посредством кронштейнов и регулировочных тяг, закрепленных одними своими концами на кронштейнах, отличаюп1ийся тем, что, с целью повышения безопас5 1518263,
ности и упрощения обслуживания, он при этом каждый из кронштейнов за- снабжен вкладышами с выступами, раз- креплен на фартуке, а свободные кон- мещенными в стыках между панелями за- цы регулировочных тяг - на металло- подлицо с внешней стороны фартука, конструкции эскалатора.
13
12
12
Физ.З
б-Б
Фиг It
Воздухораздатчик металлический | 2018 |
|
RU2686585C1 |
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Авторы
Даты
1989-10-30—Публикация
1988-01-02—Подача