В цилиндрической с окнами камере, внутри корпуса предлагаемого предохранительного клапана, помещен пустотелый, с кольцевой выточкой, поршень, несущий вверху клапанную тарелку и имеющий в полости пружинный клапан над отверстием в дне камеры. Указанное устройство предназначено для открывания клапана путем поднятия его паром при воздействии этого пара на порщень и закрывания собственным весом поршня и тарелки.
На чертеже фиг. 1 изображает предохранительный клапан в продольном разрезе при закрытом положении и фиг. 2 - то же, при открытом положении.
Предохранительный клапан (фиг. 1 и 2) состоит из снабженного внутри корпуса 8 его камеры IT с окнами 17, в которой помещен поршень 10 с кольцевой выточкой 7, несущий клапанную тарелку 5. В дне 14 камеры 11 имеется отверстие 13, закрывающееся клапаном 12, нагруженным пружиной и помещенным в полости цилиндрическогопоршня 10 с кольцами 1, сообщенной с атмосферой каналом б тарелки 5.
Действие клапана сводится к тому, что при давлении сверх нормы давления пара BL котле, путем поднятия паром клапана 12 и воздействия этого пара на поршень 10 снизу, производится открывание его, при котором пар выходит в атмосферу через окна 17 камеры 11 и
полость клапана; при пониженном же давлении пара клапан закрывается с силой, равной силе тяжести собственного веса поршня 10 и тарелки 5, при чем по выходе пара через канал 6 из полости 18 камеры 11 производится его торможение. Последнее имеется в виду получать при небольшом поперечном сечении канала б, чтобы произвести плавную посадку тарелки поршня. При описанном устройстве поршень 10 с тарелкой 5 может подниматься на больШую высоту, вс.11едствие чего его возможно выполнять больших размеров.
Предмет патента.
Предохранительный клапан для паровых котлов, характеризующийся применением цилиндрической, с окнами 17, камеры 11 внутри корпуса 8 клапана, снабженной пустотелым, с кольцевой выточкой 7, поршнем 10, несущим клапанную тарелку 5, и отверстием 13 для пружинного клапана 12, помещенного в полости поршня 10, каковое устройство предназначено для открывания клапана, при повышении сверх нормы давления пара в котле путем поднятия паром клапана 12 и воздействия этого пара на поршень 10 снизу, и закрывания собственным весом поршня 10 и тарелки 5,. при понижении давления пара, при чем для торможения выхода пара из камеры 18 в тарелке 5 сделан канал б с небольшим поперечным сечением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное клапанное устройство для паропроводов | 1935 |
|
SU47528A1 |
Предохранительный клапан для паровых котлов | 1928 |
|
SU11717A1 |
Вентиль аварийного выключения | 1975 |
|
SU663334A3 |
Пневматический тормоз железнодорожного транспортного средства | 1975 |
|
SU584752A3 |
Стан с гидравлическим управлением для винтовой прокатки круглых профилей и труб переменного по длине сечения | 1949 |
|
SU84905A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ БАННИК ДЛЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ ОРУДИЙ | 1927 |
|
SU14536A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН | 1930 |
|
SU31289A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-03-20—Подача