Предметом изобретсьи.ч является гидравлическая установка для испытания степени натяжения тросов, канатов и цепей и чалочных A.im тяговых устроГ С;Т1-5.
Известные установки подобного же типа и назначения, оборудованные приводимым в действие электродвигателем гидросиловым устройстЕом, шток uiLiiii.Mpa которого связан с приспособле)ием для натяжения испытуемого троса или иного тягового средства, не обеспечивают бесступенчатого регулирования пробной пагрузкг на трос и выдержки его под нагрузкой в течение заданного времени.
Этот недостаток устранен в описываемой ниже установке тем, что она оборудована устройством для определения величины пробной нагрузки на испытуемый трос, выполненным в виде рычажных весов, грузовой крюк которых скреплен скобой с длинны:, плечом Шарнирно закрепле1 ного на кронштейне и изогнутого под углом двуплечего рычага. Последний снабжен крюком на конце короткого плеча для закрепления одного конца испытуемого троса, скрепленного другим концом с натяжным приспособлением гидросилового устройства.
На чертеже изображена принципиальная схема установки.
Установка смонтирована на сварной раме /, на одном конце которой установлена на опорных стойках ребр1-;стая нлита 2 с подвешенными к ней рычажными весами 3. На раме закреплен кронштейн 4. на оси которого вранхается двуплечий рычаг 5; длинное плечо рычага соединено серьгой с крюком весов, а на короткое плечо надевается петля из концов испытуемого троса.
На протпвоноложном конце рамы / смонтировано гидросиловое устройство, состоящее из силового цилиндра 6 и двух вспомогательных цилиндров 7. через корпусы которых проходят 1аправляющие 8, по которым скогьзяг подвижные траверсы .9 и /(9, соедипенные между собой тягами 1).
Траверса 9 соединена также с норшнем цил.чндра 6. а траверса Ю - со штоками вспомогательпых цилиндров 7 и натяжным устройством J2. которое шарнирно закреплено на траверсе W и соединяет посредством винта. имеюн1его правую и левую резьбу, гидросиловую часть установки с тягами 13, снабженнымн отверстиями для креплеБИЯ поперечины 14 в зависимости от длины испытуемого троса.
Трос при помощи петли на одном конце закрепляют на коротком плече рычага 5. а другим концом скрепляют с поперечиной N. Винтом натяжного устро ства 12 тросу придают предварительное натяжение, после чего подают давление в силовой цилиндр б, поршень которого перемещаясь по направл5гюшим 8. натягивает трос до заданного усилия. Требуемое в процессе испытания усилие предварительного напряжения определяется установкой соответствующей гири на рычажных весах 3. с учетом соотношения плеч рычага 5.
Гидравлический привод ycTaHOi ки состоит из насоса 15 низкого давления для быстрого перемещения траверс, насоса 16 высокого давления для натяжения испытуемого троса с заданным усилием и гидронанели 17. состояи1,ей из трех сливных клапанов 18, 19 и 20 соответственно для насосов низкого, высокого и рабочего давлений, и реверсивного золотника 21.
Работа гидропанели протекает следующим образом. Масло из насоса 15 низкого давления подается в канал 22. а из насоса 16 высокого давления-в канал 23. Из канала 22 масло через обратный клапан 24 поступает в канал 23 и далее в реверсивный золотник из канала 23 в канал 22 путь маслу преграждается обратным клапаном 24. Масло из канала 22 через демпферное отверстие 25 поступает в верхний канал 26. расположенный над клапаном. Таким образом, золотник клапана постоянно находится под давлением масла, воздействующего на оба его торца; кроме того, сверху на золотник клапана давит пружина 27. Выход масла из полости канала 26 преграждается щариковым предохранительным клапаном 28.
В момент превышения давления выше заданного клапан 29 приподнимается и открывает слив масла из полости канала 23 в масляный -бак. Так как демпфер 25 имеет проходное сечение значительно лМеньшее, чем сливное отверстие в клапане, то давление в полости канала 23 устанавливается ниже, чем в канале 22, благодаря чему золотник клапана поднимается вверх и открывает слив масла через канал 30 в масляный бак.
Разгрузка насоса на бак через указанный клапан может быть осуществлена через канал 26, соединенный с дополнительными каналами 5/ и 52 в клапанах максимального и рабочего давлений.
Таким образом, при натяжении испытуемого троса и необходимости низкого давления работают оба насоса, что обеспечивает увеличенную скорость перемещения траверс. При достижении заданного давления насос низкого давления автоматически разгружается на масляный бак. Для 1юддержания достигнутого давления используется работа насоса высокого давления, что снижает расход электроэнергии и обеспечивает плавность натяжения используемого троса.
Предмет изобретения
Установка д, испытания прочности тросов и других тяговых средств, оборудованная нр.иводимым в действие электродвигателем гидросиловым устройством. HITOK гидравлического цилиндра которого связан с н)иснособ,-1ением для натяжения испытуемого троса, отличаю их а я с я тем, что. с не,1ью бесступенчатого регулирования пробной нагрузки на трос и выдержки его под нагрузкой в течение заданного времени, установка оборудована устройством для определения величины пробной нагрузки на испытуемый трос, выполненным в виде рычажных весов, грузовой крюк которых скреплен скобой с длинным плечом нгарнирно закрепленного на KpoHHiTefiHe и изогнутого под углом двуплечего рычага, снабженного крюком на конце короткого плеча для закрепления одного конца испытуемого троса, скрепляемого концом с натяжным. присп(;соб.тением гидросилового устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ ПРИ РАБОТЕ С ПРИЦЕПАМИ | 1997 |
|
RU2137652C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ ПРИ РАБОТЕ С ДВУХОСНЫМИ ПРИЦЕПАМИ | 2000 |
|
RU2190549C2 |
Автоматически действующая установка для изготовления хозяйственного мыла | 1952 |
|
SU96810A1 |
Нагружатель к стендам для испытания редукторов | 1982 |
|
SU1080057A1 |
Складное аппарельное устройство для колесного транспорта | 1983 |
|
SU1160927A3 |
Устройство для натяжения гибкого элемента передачи | 1988 |
|
SU1714254A1 |
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства | 2017 |
|
RU2652282C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Машина для испытания каната на долговечность | 1990 |
|
SU1803487A1 |
Захват для ведущих мостов автомобиля | 1972 |
|
SU465372A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-09-15—Подача