Захват для ведущих мостов автомобиля Советский патент 1975 года по МПК B66C1/66 

Описание патента на изобретение SU465372A1

(54) ЗАХВАТ ДЛЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU465372A1

название год авторы номер документа
Захват для ведущих мостов автомобиля 1978
  • Дорофеев Евгений Павлович
  • Желев Георги Иванов
SU751780A2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕКТА НА УДАР 2014
  • Кипушов Сергей Валерьевич
  • Самохвалов Сергей Николаевич
  • Сафронов Владимир Анатольевич
  • Серёдкин Сергей Евгеньевич
  • Шакиров Ринат Назифович
RU2568409C1
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2189349C2
Автоматический захват 1971
  • Порохин Вячеслав Федорович
  • Смольянинов Владимир Ильич
SU537020A1
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2194006C2
Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей 1987
  • Селезнев Владимир Михайлович
  • Фомичев Анатолий Васильевич
SU1532407A1
Захватное устройство для труб 1986
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Ранг Лев Федорович
  • Полуэктов Вадим Владимирович
  • Акимов Борис Николаевич
SU1425165A1
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 1999
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2154600C1
Крановый захват-кантователь 1976
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Лесов Владимир Казимирович
  • Пресслер Теобольд Иванович
  • Федоров Лев Петроович
  • Эльберг Виталий Григорьевич
SU640957A1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ 1991
  • Лощилин Л.И.
  • Харламова О.В.
  • Чучунов В.Н.
  • Пронин А.П.
  • Куликов А.Ф.
RU2009987C1

Иллюстрации к изобретению SU 465 372 A1

Реферат патента 1975 года Захват для ведущих мостов автомобиля

Формула изобретения SU 465 372 A1

1

Изобретение предназначено для перегрузки ведущих мостов автомобилей из тары, в которой они хранятся на складах завода, в железнодорожные вагоны.

Известны захватные устройства для подъема и транспортировки цилиндрических грузов, включающие раму с серьгой для навески на крюк крана и подвесками для груза.

Цель изобретения - сближение мостов в процессе транспортировки.

Достигается это тем, что рама снабжена кареткой, оснащенной подвеской и двуплечими рычагами, шарнирно-соединенньши с кареткой и рамой и связанными с подвесками посредством промежуточных рычагов.

На фиг. 1 изображен предложенный захват, вид спереди; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.

На верхней траверсе I захвата укреплена петля 2, с помощью которой захват навешивается на грузоподъемный крюк. К траверсе I болтами крепится нижняя траверса 3, на поверхности которой выполнены три паза и два углубления. На осях 4 установлены двуплечие рычаги 5, к которым шарнирно подсоединены рычаги 6 и 7. Рычаги 7 соединены при помощи пальцев и катков с тележкой 8. В средней части рычагов 6 на подшипниках и сферических шайбах укреплены крюки 9 с

навешенными на них подвесками 10, третья подвеска 10 подвешена в середине тележки 8. Крайнее положение тележки 8 ограничивает фиксатор 11, укрепленный на траверсе 1. Фиксатор может открываться натяжением троса 12.

Захват работает следующим образом. Рабочий надевает подвески 10 на фланцы мостов и отходит в безопасное место, затем, натягивая трос 12, открывает фиксатор П.

Из-за наклона траверс, а также наклонных поверхностей в углублениях в нижней траверее 3 под действием составляющих усилий от весов транспортируемых мостов рычажная система приходит в движение, а следовательно и тележка 8. При подходе к крайнему положению тележка 8 замедляет движение, так как соотношение плеч рычагов и положение осей их поворота выбрано так, что в крайнем переднем положении средний мост удален от оси подвески захвата в 2 раза дальше двух других мостов. Дойдя до крайнего положения, тележка 9 стопорится фиксатором 11.

Затем мосты подаются в вагоны и опускаются на отведенное место.

Предмет изобретения

1. Захват для ведущих мостов автомобиля, содержащий раму с серьгой для навески на

крюк крана и подвесками для груза, отличающийся тем, что, с целью сближения мостов в процессе транспортировки, рама снабжена кареткой, оснащенной подвеской и двухплечими рычагами, щарнирно-соединенными с кареткой и рамой и связанными с подвесками посредством промежуточных рычагов.

2. Захват по п. 1, отличающийся тем, что рама снабжена фиксатором, выполненным в виде рычага, соединенного с тросиком управления.

А

Тара

фиг. i

/(-А повернуто

фм.1

SU 465 372 A1

Авторы

Дорофеев Евгений Павлович

Шамбин Лев Андреевич

Даты

1975-03-30Публикация

1972-04-03Подача