(54) ЗАХВАТ ДЛЯ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват для ведущих мостов автомобиля | 1978 |
|
SU751780A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕКТА НА УДАР | 2014 |
|
RU2568409C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
Автоматический захват | 1971 |
|
SU537020A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей | 1987 |
|
SU1532407A1 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
Крановый захват-кантователь | 1976 |
|
SU640957A1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1991 |
|
RU2009987C1 |
1
Изобретение предназначено для перегрузки ведущих мостов автомобилей из тары, в которой они хранятся на складах завода, в железнодорожные вагоны.
Известны захватные устройства для подъема и транспортировки цилиндрических грузов, включающие раму с серьгой для навески на крюк крана и подвесками для груза.
Цель изобретения - сближение мостов в процессе транспортировки.
Достигается это тем, что рама снабжена кареткой, оснащенной подвеской и двуплечими рычагами, шарнирно-соединенньши с кареткой и рамой и связанными с подвесками посредством промежуточных рычагов.
На фиг. 1 изображен предложенный захват, вид спереди; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
На верхней траверсе I захвата укреплена петля 2, с помощью которой захват навешивается на грузоподъемный крюк. К траверсе I болтами крепится нижняя траверса 3, на поверхности которой выполнены три паза и два углубления. На осях 4 установлены двуплечие рычаги 5, к которым шарнирно подсоединены рычаги 6 и 7. Рычаги 7 соединены при помощи пальцев и катков с тележкой 8. В средней части рычагов 6 на подшипниках и сферических шайбах укреплены крюки 9 с
навешенными на них подвесками 10, третья подвеска 10 подвешена в середине тележки 8. Крайнее положение тележки 8 ограничивает фиксатор 11, укрепленный на траверсе 1. Фиксатор может открываться натяжением троса 12.
Захват работает следующим образом. Рабочий надевает подвески 10 на фланцы мостов и отходит в безопасное место, затем, натягивая трос 12, открывает фиксатор П.
Из-за наклона траверс, а также наклонных поверхностей в углублениях в нижней траверее 3 под действием составляющих усилий от весов транспортируемых мостов рычажная система приходит в движение, а следовательно и тележка 8. При подходе к крайнему положению тележка 8 замедляет движение, так как соотношение плеч рычагов и положение осей их поворота выбрано так, что в крайнем переднем положении средний мост удален от оси подвески захвата в 2 раза дальше двух других мостов. Дойдя до крайнего положения, тележка 9 стопорится фиксатором 11.
Затем мосты подаются в вагоны и опускаются на отведенное место.
Предмет изобретения
крюк крана и подвесками для груза, отличающийся тем, что, с целью сближения мостов в процессе транспортировки, рама снабжена кареткой, оснащенной подвеской и двухплечими рычагами, щарнирно-соединенными с кареткой и рамой и связанными с подвесками посредством промежуточных рычагов.
А
Тара
фиг. i
/(-А повернуто
фм.1
Авторы
Даты
1975-03-30—Публикация
1972-04-03—Подача