Г(;ризонтал)Н0-заМК нутЫ:е тележечные транспортеры ;с, цепным тяах)вым opiaiHoiM 1И ро.чгдками тележек, передкмцаюш-ммпся по направляющи, извесины.
Эти известные тран:-по1)теры преаназначаются для транс1Ю1ртнровакмя ;ркзлич1ного вида грузов. Ошисываели п транспортер нредназнач«н для (); 1новременно1о раздельного транспортирования двух видов 1рузов, например, вырублен;ных деталей обу:в.и и отходов, получающихся ;з jicзультате производства эт1их деталей.
СупШОСть изобретения заключается в том, что те-тежка транснортс1)8 в верхней части несет .тюлыки, а и нижнеГ - :,ахваты в фор.ме грабе.ть, прота.пкиваюн.ьих 1руз по Ж1елобу.
На фиг. 1 )ажен вид транспортера .- торца; На . 2- вид ео части сбоку.
В каркасе / жесгко закреплены па1гра15. Я1О1цие уголки 2, ю ктчры.м Катится те.тежка, состоящая из осей о, ро.шков 4 и раличи о. Болты () связывают рамку 5 тележ;ки с цепью 7. Кнлзу от болюз 6 укреплены захваты (V, а к верхней части 1)а1м;К:И 5 бо.мта.ми .9 к|)1пится .ио.чька 10Оси 3 нрох01дят через отверстия в б() рамкой 5 и стопорятся бо.ттами. Такое устройспво ходовой части транспортера нозво.гьяет мако.кМально разгр;уакть цегпз, передавая все уси.тие от трапспорт ируемых грузов на тележку и кархас тра,нопортера.
Люлька 10 служит для транспортирования, например, вы.рубленных деталей. Захгваты 8 обувного нроизво.дства преднаЗ:начепы д.чя прота.;:кивания отходов но жс.юбу транспортера, образованному из бо1ковииок // и дптпц /2. Засьпгка лоскута в /ке.;1об производится через карМа;н 13, имеющийся у каждого 1абочего места 1нтамг1овщи ка. У 01ДНО1ч из концов транспортера, в Д|Иище желоба сделап вырез, ,и лоскут через отверстие в 1голу сбрасывается в подва.к
Для счетчика (контролера или упаковп1,ика) предусмотрено рабочее мссго в виде сто.|ика 14, закрепленного на стойках 15. Сто.чик может
N« 107546-- 2 -
бьт, устанор,.1ен р, ,: юбсл1 месте Т)а1нсг10ртера на осражцаюьцих его трубг;х 16.
и р с д м е т и 3 о б р с т с п н я
Гор.язонтально-за.мкнутьи те.леж ечный транспортер цля транспортирования различных .грузов, iianpiHiMep, вырубланпых деталей и отходов от их вырубки, от л и ч а ю 1ц и и с я тем, что, с целью одновременного, раздельного транспортировани Я двух видов грузов, каждая тележка 13 верХНей части несет люльки для одного вида груза, а в нилчней -перемещающиеся е желобе захваты в фор;ме грабель ДЛя трапспортирова1Н; я другого вида грузов.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-11-30—Подача