i lK;;.iiira{ Atof Jti)nejiOPou;U}ii o к 11пи; ;;;: и ДЛИ л; КЛ;|ДК jeiarKii. ,i:-i
rpU)i lT::j jSbl.X H(:j;();5 для . Д|;у:- ):; i5 UiriaiK НХ под ПГЛУ ;):1. }i|с ;:;т;.;л;)п:;;1ть ii) сшп15;;11. ):1}::)1:мол при етачко двух -слоев гра;1Н10лсвого наiiiii. тлуппаст качество -наклад;;: Jia, и нонлиает нцопзводителькасть гпуда.
KijucTDyKirniiiLtc oCOueHiiocTH iipiicnoсоблгпия за ;лючаются в c c ysiuiir :.
На платформе швгйкой машины ;;а;;;) каТ1;;ас, i; которое мснт 11;Накы: лонточщдн TuaiLCUopicp; две к;:сгет1,(, рл ;;;)лол;с1п;ыв над -тпанспортерим: ii ел ДЛ) : а;;л; Д1;и соцд1( детали 1рузы для npiiiKiata дстале : Г: ;;:;:,ччах; ();ксниьи1 под каждой из кас:лт оа1)абан. сиао конный зубчатт,:) ,1 п-ау, с л мулцсл для цодачп дсталс; j;.-: ;;;чл1г; дна зубчатых бараоаиа; T);ai;::)i:M)Tjii;yioщи отдельные деталн; ог1)а 1лчиТ:мл дл;; ооеелечення подачи деталей и:; ии одной; ораиичители для BHi/aisinijiajjirii детале1 на транспортере: тладк;; ; TIKII;:}гортн1) барабан, нодающн лалл)jKfKiiuc д|)У1 на друта детал под };;)ЖОРОЙ ехаи11зм Отделения гл сипных детале друг от друта; прзглппньл ;;лаик)г i: )1Ри)од.
Привод ленточного :1;раненйрте1;а вь1лолнен в вида -крнвошипа, ОДИн конец кэюрого связан с валом транепо))те11а njBeiiHoii MaiHiiiiT,. а другой конец связан : зн..ту1ЦР)Не от параван;; л:е1П 1Ч||:л;: ;,;лл:л1Лтера валом, расноложенны):: тра-кHODTCpa.
Для выра;лл:зан 1я детал,il )а трпнгюртезе огранпЧ):т1ль мо;ггпу;:ва1: на поцгрулатизнном валу. coBoiJpiaioiucM )Л1чател1Л ое дпнженпе пт ;;а1гренлен11:л;;) на валу зубчатат:) бараЗапа оалгеитрлка, взашгодп;;т:у1о;цет; : ; ол: 1;од; Hejus; (Литгму T;U л рычагов,
11о:;;св1й Mfxa};ii3M выполнен к влдг :;а;;|;елло;П1аго ча ;vi:ai;:ч т1;а; спо1),;М барабане зксцо1:тонка, взаимодействутощего : рслнксм, закренлсюилм на од}10г ;;ibn;i длуч;леч гг1 рычата. apyjaoi ко:;ед кпт:ч)-Т1) л;нзан с д))угнм д) ), нг-утцп: : заврелленный на нем нол;.
На ФПГ. I r:;o6i)a;ic::H общий внд ярлсцпсоблеипя: на фнг. 2-разрез но АЛ тга ihnr. I.
ирнснособление мо}гп:ровано на металлнческом каркасе, укр;иленн м на :иат(.Mu 1 1вейна;|: матннны.
Ленточный вертикально замкнутый транснортор (I) состоит нз четырех на,)аллел1)1ых: лент, изготовленных из трехеЛОЙНО КНРЗЫ, края которых СНП1ТЫ.
Траненортер (I) приводится в движение в направлен стрелки (Б) от вала (.2i транспортера швейзю : ма рнны через к-рн ;01111Ш (3). :вязанный с шатуном (4). Шатун Соедп}1ен € дискам (5), нсестк-о свя;;анньп с барабаном (G). При вращении кала (2) .тент;9ч;ный транспортер совершает прерывистое синхронное со HiBeiljtoii машино движение. Это движение нсредается барабану (7), который через шестерни (8), вал (9) и коническую передачу (10) приводит во вращение вал (11), 1асноложонпый вдоль ленточного транспортера (1). Над транс-портером устаповдекы две кассеты (12) и (13), в которые загружаются сосдиияемые детали, например гранитолевые коски для обуви, причс5 в асассоту (12) ,загруж,а1отся детали бэлыяего размера, а в кассету (13)-меньшего размера. К кассетам прикреплены направляющие плаетипки (14) и (15) и: ограничнтели (16) п (17). Гло;к.ениые в кассс-ты детали при кямаются груза ми (18) тг (19). Иод ка-ссетамп расположены ilapaDain.i (20) и (21), имеющие зубчатые сегмецты, предназначенные для начальной подачи Лотале11 из кассет на ленточный -транспортер. Через конические передачи (22) и (23) движение передается валам (24) н (25), на которых укреплены зубчатые барабаны (26) и (27), транспортирующие -отдельные дэталк. Валы (24) и (25) передают движение барабанам (20) и (21) через шестерепчатые передачи (28) и (29). На концах валов (24) и (25) насажены эксцентрики (30) и (31), приводящие в качательное движение отраничптели (32) и (33) через ролики (34) и (35), тяги (36) и (37) и подпруяашенные рычага (38) и (39), жестко уедепденные на валиках (40) и (41), несущих ограничители (32) и (33). Гладкий транспортирующий барабан (42), получающий движение через Еоническую передачу (43), снабжен на конце эКСпентрик:0.и (44). Эксцентрик (44) взаимодействует € роликом (45), который закреплен на одном конце двуплечего рычага (46). Другой конец этогО рычага .вязан с другим двуплечим рычагом (47), несущим закренленный на нем нож (48), совершающий прерывистое вертикальное движение в направляюнщх и преодолевающий соиротивление пружины (49), прикрйпленкой к концу двуплечего рычага (47). Нож выключается из рабс-гы посредством ключа (50). Для прижима деталей носка к ленточному транспортеру (1) па стержне (51) лапки швейной машины укркпяены два свободно вращающихся ролика (52) и лайка (53) с отверстием (54) для иглы. Для этой же цели предназначены прижимные п.танкн (55) и (56). НРН работе швейной машины барабан i(20) своим зубчатым сегментом захватывает деталь оольшего пазмера из кассеты (12) н нодаст ее к зубчатому барабану (2-6), KOTOpbiit и сбрасывает деталь па лонточный транспортер (1). Подача из кассеты одновременно двух деталей нредотвращается ограничителем (16), который установлен с заранее отр гулированпым зазором. Благодаря ограничителю (32) п прижимным планкам (55) и (56) деталь П1 дается транспортером (l) к «.ассете (13) в зафиксированном пололсенип. Передача детали меньшего размера из камеры (13) осушествляется аналогично подаче пз кассеты (12), с той лишь разницей, что деталь, выходя из кассеты, укладывается не па транспортер (1), а на подошедшую ;к этому времени деталь большего размера. Наложенные друг на друга детали яоска поступают под гладкий тран-спортирующий вал (42); прп этом концы нижней детали продолжают оставаться иод нрижлмньиш планками (55) и (56), а верхняя деталь конца5ш движется по верхней части зтих планок. В таком положении детали перемещаются до ограничителя (33), который окончательно фиксирует относительное раепоЛОжение деталей носка. Детали ноока подводятся транснсртером (1) под лапку (53) и иглу машины и авто5 атически пристрачиваются. При дальнейшем движении нары деталей автоматически отделяются друг от друга ножом (48). Предмет изобретения 1. Приспособление к швейно1 машине для накладкой деталей, нанример гранитолевых носков для обуви, друг на друга и подачи их под иглу, отличающееся тем, что, с целью автоматизации процесса, -оно состоит из закреиленного на нлатформе машины -каркаса и монтированных на нем ленточного трансногясра. двух кассет, .расположенных над т раненортер-ом и служащих для закладки соедпня-емых деталей; грузов Д.11Я ирижима деталей в кассетах; расиоложенното иод каждой из кассет барабана, снабженного зубчатым сетментом, служащим для подачи деталей из кассет; двух зубчатых транспортирующих отдельные детали барабанов; ограничителей для обеспечения и-одачи деталей из кассет но одной; рграннчнтеле1 для выравнивания деталей на транспортере; гладкого трансп-ортирующ-его барабана, подающего наложенные друг на друга детали под иглу; ножевого механизма для отделения пар сшитых деталей друг от друга; прижимных нланок и нрив-ода. 2. Форма выполнения приспо-собления п-о п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения нр-ерывистого синхронного с
MamHHoii движения ленточному транспортеру его привоз вьшолнен в виде KPIIBOшипа, олин конец котор-ота с г.алом тванснортера швейной машины а другой конец связан с шатуном, взаимодеиствующнз с барабаном транспортера.
3.Фоима выполнения тцгенособ.тенпя по 1, о т л и чающаяся тем, что 1ля спнхронизаинн подачи детале из обеих кассет зубчатые барабаны через Кош;ческие передача связаны с Прпг..п. вращение от барабана ленточного транспортера валом, расположенным вдоль транспортера.
4.Форма выполнения приспособления но п. 1, о т л п ч а 10 щ а я, с я тем, что для выравнивания деталей на транспп гтерс
ограничитель монтирован на валу, совершающем качательпое движение от закрепленном на валу зубчатого барабана эюцентрпка, взанмодейетвующего с роликок через систему тяг и ппднружиненпых рычагов.
5. Форма выполнения прпспосюбленйя по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматнчесЕог& Отделения пар деталек друг ОТ друга после их иркстрочки ножеBoii механизм выполнен в виде закрепленного на гладим трансиортирующем бараПанп Экснентрика, взаимоде гствующсгч) с, роликом, закрепленным на одк-он копде двуплечего рычага, другой конец aoTOiwro связан с другим двуплечим рычзг№, негу щим закреплекны на нйМ вож.
;j
CN.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам | 1953 |
|
SU98478A1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий | 1940 |
|
SU68268A1 |
Трепальная машина | 1959 |
|
SU128770A1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий к игле | 1940 |
|
SU62753A1 |
Плоскофанговая машина для вязания ладоней и пальцев перчаточных изделий | 1961 |
|
SU140940A1 |
Швейный полуавтомат | 1976 |
|
SU672250A1 |
Устройство для фиксирования прохода отрезка ткани заданной длины под иглой швейной машины | 1989 |
|
SU1838479A3 |
Машина для размочки гранитолевых деталей обуви и т.п. предметов | 1939 |
|
SU67906A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ СТАЧИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШВЕЙНЫХИЗДЕЛИЙ | 1965 |
|
SU172620A1 |
Устройство для автоматического клеймения прокатных заготовок наборными клеймами | 1960 |
|
SU132179A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-11-12—Подача