Колесо для автомобиля Советский патент 1984 года по МПК B60C15/02 B60B21/02 

Описание патента на изобретение SU1075961A3

2.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что в поперечном сечении выступ выполнен в форме части кулачка.

3.Колесо по пп. 1 и 2, о т л ичающее. ся тем, что радисшьно внутренняя часть выступа на поверхности борта шины имеет вогнутую в осевом направлении поверхность.

4.Колесо по пп. 1, 2 и 3, отличающееся тем, что эластомер, из которого выполнен выступ, имеет твердость более 50 по Шору.

5.Колесо по пп. 1-4, отличающееся тем, что эластом имеет твердость 60-96° по Шору.

6.Колесо по пп. 1-5, о т л ича}ощееся тем, что выступ усилен армирующим материалов.

7.Колесо по пп. 1-6, отличающееся тем, что выступ усилен слоем армирующей ткани, расположенной рядом с его поверхностью.

8.Колесо по пп. 1-7, отличающееся тем,что аксиальн внутренней кромке канавки образован выступ.

Похожие патенты SU1075961A3

название год авторы номер документа
Колесо транспортного средства 1977
  • Том Френч
  • Томас Холмс
  • Вильям Эрик Митчелл
  • Майкл Джон Кенни
SU1140683A3
Обод колеса для пневматической бескамерной шины 1979
  • Чарльз Джоффри Стюарт
SU740149A3
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Жан-Жак Дрие[Fr]
  • Жан-Шарль Лакур[Fr]
  • Оливье Мюлофф[Fr]
  • Жан-Пьер Помпье[Fr]
RU2090374C1
Колесная вставка безопасности 2021
  • Мишин Алексей Федорович
  • Мишин Сергей Алексеевич
RU2764818C2
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ШИНА 2008
  • Маруока Кийото
RU2440897C2
ШИНА И ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ 2004
  • Ре Фьорентин Стефано
  • Палацетти Марио
  • Монфрино Джованни
RU2471638C2
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ 2004
  • Ре Фьорентин Стефано
  • Палацетти Марио
  • Монфрино Джованни
RU2344944C2
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Каспаров Артур Армович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Веселов Олег Игоревич
  • Каспарова Дарья Артуровна
RU2701603C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2010
  • Куроки Такеши
RU2508207C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2011
  • Адачи Юкисиге
RU2537058C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 075 961 A3

Реферат патента 1984 года Колесо для автомобиля

1. КОЛЕСО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, включающее шину, содержащую протектор, боковины и два борта,.каждый из которых выполнен с нерастяжимым бортовым кольцом и удлиненным носком из эластомера, гибким в направлении, перпендикулярном его длине, и менее гибким в направлении его длины, и расположенным в аксиальном и радиальном направлениях внутри от бортового кольца, и обод, содержащий монтажный ручей, посадочные полки на каждой стороне обода, для установки бортов шины и окружную канавку, размещенную рядом с по крайней мере одной посадочной полкой на аксиально внутренней ее стороне, при этом носок имеет поперечное сечение, соответствующее упомянутой канавке и по крайней мере радиально внутренний участок носка размещен в канавке, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности при эксплуатации, § оно снабжено выступом из эластомера со стороны аксиально внутренней СО поверхности борта шины, расположенс ным на уровне бортового кольца от оси вращения колеса.

Формула изобретения SU 1 075 961 A3

I

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям колес с пневматическими шинами.

Известно колесо для автомобиля, включающее шину, содержащую протектор/ боковины и два борта, каждый из которых выполнен с нерастяжным бортовым кольцом и удлиненным носком из эластомера, гибким в направлении, перпендикулярном его длине, и менее гибким в направлении его длины, и расположенным в аксиальном и радиальном направлениях внутри от бортового кольца, и обод, содержащий монтажный ручей, посадочные полки на каждой стороне обода для установки бортов шины и окружную канавку, размещенную рядом с по крайней мере одной посадочной полкой на аксиально внутренней ее стороне, при этом носок имеет поперечное сечение, соответствующее упомянутой канавке.и по крайней мере радиально внутренний участок носка размещен в канавке Cl .

Недостатком известной конструкции является недостаточно надежное удерживание бортов шины, находящейся в спущенном состоянии, на полках обо.да колеса при повороте автомобиля.

Цель изобретения - повышение надежности при эксплуатации.

Цель достигается тем, что колесо для автомобиля, включающее шину, содержащую протектор, боковины и два борта, каждый из которых выполнен нерастяжимым бортовым кольцом и удлинённым носком из эластомера, обладающим гибкостью в направлении/ перпендикулярном его длине, и меньшей гибкостью в направлении его длины, и расположенными в аксиальном и радиальном направлениях внутри от бортового кольца, и обод, содержащий монтажный ручей, посадочные полки на каждой стороне обода для установки шины и окружную канавку, размещенную рядом по крайней мене одной посадочной полкой, на аксиально внутренней ее стороне, при этом носок имеет поперечное сечение, соответствующее упомянутой канавке и, по крайней мере радиально внутренний участок носка размещен в канавке, снабжено выступом из эластомера со стороны аксиально внутренней поверхности борта шины, расположенным на уровне бортового кольца от оси вращения колеса.

В поперечном сечении выступ может быть выполнен в форме части кулачка.

Радиально внутренняя часть выступа на поверхности борта шины имеет вогнутую в осевом направлении поверхность.

Эластомер, из которого выполнен выступ, имеет твердость более 50°по Шору.

Эластомер имеет твердость 60 ,96 по Шору.

I Выступ может быть усилен армирующим материалом.

Выступ усилен слоем армирующей ткни , расположенной рядом с его поверхностью.

Аксиально внутренней кромке канавки образован выступ.

На фиг. 1 изображено колесо для автомобиля, поперечное сечение; на фиг. 2 и 3 - борт шины с выступом обода, поперечное сечение.

Колесо автомобиля В1 лючает шину 1, содержащую протектор 2, боковины 3 и два борта 4, каждый из которых выполнен с нерастяжным бортовым кольцом 5 и удлиненным носком 6 из.эластомера, и обод 7. Носок 6 выполнен гибким в направлении, перпедикулярном его длине, и менее гибким

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1075961A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И/ИЛИ ПРИЦЕПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2013
  • Теобальд Маркус
RU2643116C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 075 961 A3

Авторы

Вильям Стенли Удолл

Вилфред Генри Гаррингтон

Даты

1984-02-23Публикация

1979-07-27Подача