2.Колесо по п. 1, отличающееся тем, что в поперечном сечении выступ выполнен в форме части кулачка.
3.Колесо по пп. 1 и 2, о т л ичающее. ся тем, что радисшьно внутренняя часть выступа на поверхности борта шины имеет вогнутую в осевом направлении поверхность.
4.Колесо по пп. 1, 2 и 3, отличающееся тем, что эластомер, из которого выполнен выступ, имеет твердость более 50 по Шору.
5.Колесо по пп. 1-4, отличающееся тем, что эластом имеет твердость 60-96° по Шору.
6.Колесо по пп. 1-5, о т л ича}ощееся тем, что выступ усилен армирующим материалов.
7.Колесо по пп. 1-6, отличающееся тем, что выступ усилен слоем армирующей ткани, расположенной рядом с его поверхностью.
8.Колесо по пп. 1-7, отличающееся тем,что аксиальн внутренней кромке канавки образован выступ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо транспортного средства | 1977 |
|
SU1140683A3 |
Обод колеса для пневматической бескамерной шины | 1979 |
|
SU740149A3 |
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2090374C1 |
Колесная вставка безопасности | 2021 |
|
RU2764818C2 |
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ШИНА | 2008 |
|
RU2440897C2 |
ШИНА И ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2004 |
|
RU2471638C2 |
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2004 |
|
RU2344944C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2701603C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2010 |
|
RU2508207C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2011 |
|
RU2537058C2 |
1. КОЛЕСО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, включающее шину, содержащую протектор, боковины и два борта,.каждый из которых выполнен с нерастяжимым бортовым кольцом и удлиненным носком из эластомера, гибким в направлении, перпендикулярном его длине, и менее гибким в направлении его длины, и расположенным в аксиальном и радиальном направлениях внутри от бортового кольца, и обод, содержащий монтажный ручей, посадочные полки на каждой стороне обода, для установки бортов шины и окружную канавку, размещенную рядом с по крайней мере одной посадочной полкой на аксиально внутренней ее стороне, при этом носок имеет поперечное сечение, соответствующее упомянутой канавке и по крайней мере радиально внутренний участок носка размещен в канавке, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности при эксплуатации, § оно снабжено выступом из эластомера со стороны аксиально внутренней СО поверхности борта шины, расположенс ным на уровне бортового кольца от оси вращения колеса.
I
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям колес с пневматическими шинами.
Известно колесо для автомобиля, включающее шину, содержащую протектор/ боковины и два борта, каждый из которых выполнен с нерастяжным бортовым кольцом и удлиненным носком из эластомера, гибким в направлении, перпендикулярном его длине, и менее гибким в направлении его длины, и расположенным в аксиальном и радиальном направлениях внутри от бортового кольца, и обод, содержащий монтажный ручей, посадочные полки на каждой стороне обода для установки бортов шины и окружную канавку, размещенную рядом с по крайней мере одной посадочной полкой на аксиально внутренней ее стороне, при этом носок имеет поперечное сечение, соответствующее упомянутой канавке.и по крайней мере радиально внутренний участок носка размещен в канавке Cl .
Недостатком известной конструкции является недостаточно надежное удерживание бортов шины, находящейся в спущенном состоянии, на полках обо.да колеса при повороте автомобиля.
Цель изобретения - повышение надежности при эксплуатации.
Цель достигается тем, что колесо для автомобиля, включающее шину, содержащую протектор, боковины и два борта, каждый из которых выполнен нерастяжимым бортовым кольцом и удлинённым носком из эластомера, обладающим гибкостью в направлении/ перпендикулярном его длине, и меньшей гибкостью в направлении его длины, и расположенными в аксиальном и радиальном направлениях внутри от бортового кольца, и обод, содержащий монтажный ручей, посадочные полки на каждой стороне обода для установки шины и окружную канавку, размещенную рядом по крайней мене одной посадочной полкой, на аксиально внутренней ее стороне, при этом носок имеет поперечное сечение, соответствующее упомянутой канавке и, по крайней мере радиально внутренний участок носка размещен в канавке, снабжено выступом из эластомера со стороны аксиально внутренней поверхности борта шины, расположенным на уровне бортового кольца от оси вращения колеса.
В поперечном сечении выступ может быть выполнен в форме части кулачка.
Радиально внутренняя часть выступа на поверхности борта шины имеет вогнутую в осевом направлении поверхность.
Эластомер, из которого выполнен выступ, имеет твердость более 50°по Шору.
Эластомер имеет твердость 60 ,96 по Шору.
I Выступ может быть усилен армирующим материалом.
Выступ усилен слоем армирующей ткни , расположенной рядом с его поверхностью.
Аксиально внутренней кромке канавки образован выступ.
На фиг. 1 изображено колесо для автомобиля, поперечное сечение; на фиг. 2 и 3 - борт шины с выступом обода, поперечное сечение.
Колесо автомобиля В1 лючает шину 1, содержащую протектор 2, боковины 3 и два борта 4, каждый из которых выполнен с нерастяжным бортовым кольцом 5 и удлиненным носком 6 из.эластомера, и обод 7. Носок 6 выполнен гибким в направлении, перпедикулярном его длине, и менее гибким
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И/ИЛИ ПРИЦЕПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2013 |
|
RU2643116C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-02-23—Публикация
1979-07-27—Подача