OciaiiOB ДЛЯ автоматического выключения из работы съемного барабана чссалы-юи машины при обрыве ленты, тонком п.ропуске и переполнении таза, включаюгций нагруженный двуплечий рычаг, взаимодействующий с пластинчатым щупом, несушим воронку, куо1ачок, BO3;KMicTi),:iii на систему тяг и рычаг выключения съемного барабаип, и механизм. блокировки, известен.
Описываемый останов, по сравнению е известными П1)испособлеииями того же назначения, обладает больнюй чувствительностью и дает BOSMO/KiiocTb получать на чесг.льиых ма1нииах 1авпоцеиные паковки, что улучшает организацию работы на леито-сосдииительиых магии пах.
.Д,:1Я этой цели оста ИОВ снабжен механизмо.м для получения паковок с одпиаковой ..тлиной леиты, выполtiennbiM i; виде укрепленгюго на етойке таре.пьчатой шестерни кронплтейна, имею1цего прорезь для ре.улировки его положения по высоте о:г: раю цегося па пружины, надетые ьа iHHHibKH скобы. уСрепленной на кольце, вза -;содействующем с
двуплечим рычагом и жестко связанном с диском-уплотнителем ленты.
Механизм блокировки выполнен в виде укрепленной в корпусе головки лентоукладчика поворотной оси, один конец которой снабжен рукояткой, : другой упором, отжимаюшлм вниз щуп при заправке ленты и згишмающим исходное положение при дальнейшем опускании от .ченты.
На фгл. 1 изображена схема останова: иа фиг. 2-разрез по АА па фиг. 1; на фиг. 3-разрез по ББ на фиг. 1; на фиг. 4-разрез по ВВ-ГГ на . 1; иа фиг. 5-вид по стрелке Д ий ф1 1; iui фиг. б-схема взаимодействия .теталей механизма блокировки.
Ка вертикальном валу / лентоукладчика укреплен кулачок 2, взаг:моденству1 ;щий со И1током 3, переме1Н,юи : :л:ся во втулке 4, связаниой через стержень 5 с тягой 6. Коь:еи тяги fi воздействует иа рычаг 7 выклгочения пз работы съемного бараб ; есгьт.иой маитипы.
На кроии1тейпе 8 укреплена ось 9, на котооой вращается щарнир 10. К рычагу 7 прикреплена втулочка
//, noBGpCniiis :a пси iiiaijiinpa 0 I оп; спсч 1ва1О111; я козмсжгтссть повопотл рычгпа 7 вправо и илово и взаимслсйствис сгп с хпорюи-защелкой 12.
{ток 3 1иарннрнс) соедшсп с проволочной тягой 13, Бсрхшй конец которой Г1олвс е1г ип одном п.печс двуп.течсчо рыча.га, 14, ,его переставной груз 15. Другое плечо рычага 14, сиаб кепное лапкой 16 с регулнрово,1:ым винтом 17, взаимс;дсйстг }/ т через свободно схользяiiijni в направляюн ей втулке 18 стержень L9 с пластннчатьш н упом 20.
В пластинчатом щупе 20 укреплена уплотпительпая воронка 21 для ленты.
На стойке, монтированчюй на таре.гьчатой нестерг:е, нмеется кроггнJтeйн 22 ,Me.xaiii-i3Ma для получения паковок с одннаковой д;|нной ленты. КронштеЙ 22 посредством имеюн,ейея в нем прорезн 23 и болта 24 уетанав, 1;вается в заданное ночожение но высоте. Нижней своей плоскостью кронпттейн 22 оппрается на верхние концы- пружин 25, которые надеты на направляюниге шпклькн 26, смонт ;рсванные ча сксбе 27.
Скоба 27 пррн реплена к кольцу 28, которое ;-кеетко св);5ано с ди-ском-уплотнителем 29.
В корпусе Г0.10ВКН лентоукладчл-iка укреплена поворотная ось 30 механизма блокировки, имеющая на одном конце консольную рукоятку 31. На другом конце оси 30 укреплен упор 32, вз:нмод.ействую1 ии с ила.стннчатым щупол 20.
При пуеке съемного барабана чесальной магннны к заправке .тенты рукоятку 31 поворачивают на /: оборота, устанавливая ее в горизонтальное положение, в рез льтате чего упор 32 отжимает вина пластпичатый щуп 20, который нажимает на стержень 19. При оиускании последнего нагруженный двуплечий рычаг 14 иог орачнвается ио часовой стрелке н тяга 13 со штоко.м 3 поднимается, нричем шток 3 отходит от вращающегося кулачка 2.
Отнгнбной рычаг етлмного барабаFr;i чееальиой л:ащины включается вручную при повороте рычаг 7 поС:Те отход.,1 нтока 3 от кУлачка 2.
Прухсни; 33, удерживающая рычаг 7 при ост.июве мгпниньг, натягивается п (онец рычага 7 заходит за у1 0р-зац1,елку 12, нричем тяIa 6 с вту.тшй 4 получает емещение в направлеги-щ к лентоукладчику. таком по.тожении ; 1еханизМОБ останова приходит в действие и лента пропускается через упдотнительную воронку 21.
При нормальном натяжении ленты buvH 20 с воронкой 21 опускается, упор 32 освобождаетея от воздействия щуна, рукоятка 31 свободно иоворачивается книзу, занимая вертикал(иое положение, и останов включается в работу.
При обрыве ленты или при тонком пропуеке силы трения в воронке 21 уменьн;аются, и И1уи при повороте д;вунлечего рычага 14 под воздействием регулировочного переставного груза 15 поднимается, причем тяга 13 со штоком 3 опускаетея. HiTOKa 3 попадает под выступ вращающегоея кулачка 2, и втулка 4 с тягой 6 перемещается в направ.TCHiH-i от леитоукладчика. Конец тяги 6 упирается в рычаг 7 и сталкивает его е упора-защелки 12; при этом пружина 33 сжимается и гю ворачивает оти1ибной рычаг еъемного барабана, выключая его из работы.
При переполнении таза, лентой диск-уплотнитель 29 поднимается, кольцо 28 нажимает на регулировочный винт 17, Б результате чего двуплечий рычаг 14 поворачивается против часовой стрелки, конец щтока 3 попадает под выетуп кулачка 2 и при перемеп1,енип тяги 6 в ето.)ону от леитоукладчика съемньий барабан чесал 1Л1ой мащины выклгочается, как было уже описано.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
I. Останов д.:|я автоматического 15Ь ключення из работ.ы съемного барабана чесальной маин-щы при обрыве ленты, тонком иропуске н неренолненин таза, включающий нагру кенный двуплечий рычаг, взаимодействующий с пластинчатым щупом, песущим воронк}, кулачок, воздействующий на систему тяг и рычаг выключеиия съемного барабана, и jAiexa iH3M олокнровкп, о т л ич а 10 щ I и с я тем, что, с целью улучшения работы на лентосоединительных машннах, он снабжен механнзмо.м для нолучсния накозок с одинаковой длиной ленты, выполненным в виде укрепленного па стойке тарельчатой нюстернн Kpoi-i итейна, имеющего нрорезь для регулнровкн его но высоте н оннраюп;егоея на пружины, надетые на ншнльки екобы, укрепленной на колЕзце, взаимодействуюнтем с двуплечнм рычгиом и жестко связанном е диско-унлотнителем ленты.
2. Форма вынолнення останова но н. 1, от л н чающаяся тем, что механизм блогснровкн выполнен в виде укрепленной в корпусе головкн лентоукладчика новорот 10й осп, один конец KOTopoii снабжен рукояткой, другой унором, отжпк1ающи1М вниз щуп при заправке ленты н заинмаюн нм исходное ноложение при даль}1ейщом онусканин щупа от натяжения ленты.
t
.
s O
i Ш
i-jt-r
т cS o,
№ 107697
- 6 Фиг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для намотки ленты на катушку на текстильных машинах | 1966 |
|
SU268949A1 |
Койлер кардочесальной машины | 1928 |
|
SU12911A1 |
Останов, например, для ленточной машины, работающей с укладкой двух лент в один таз | 1960 |
|
SU135379A1 |
УСТРОЙСТВО К ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА КАТУШКУ | 1957 |
|
SU112505A1 |
Лентоукладчик текстильных машин | 1979 |
|
SU874558A1 |
Приспособление к чесальной машине для останова съемного барабана при частичном или полном обрыве прочеса | 1958 |
|
SU119462A1 |
Приспособление для останова съемного барабана чесальной машины | 1955 |
|
SU100794A1 |
Автоматический останов для кардочесальной машины | 1947 |
|
SU75285A1 |
Лентоукладчик для текстильных машин | 1968 |
|
SU245603A1 |
ЛЕНТОЧНАЯ МАШИНА | 1968 |
|
SU217246A1 |
Фиг. 5 Вид по cmpe/iKS Д
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-10-22—Подача