Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции устройств для фиксирования резьбового соединения винта с шатуном пресса. Известно устройство для фиксирования резьбового соединения винта с корпусом шатуна пресса, содержащее подпружиненные относительно шатуна тяги, каждая в виде стержня, размещенного в сквозном отверстии шатуна, сочлененного со стержнем фланца, и связанной с резьбовой частью стержня гайки, а также смонтированный в проушинах шатуна приводной валик с кулачками, установленными на нем с возможностью взаимодейс вия с фланцами flL Известное устройство характеризуется недостаточной надежностью. Цель изобретения - повышение надежности, устройства. Поставленная цель достигается тем, что устройство для фиксирования резьбового соединения винта с корпусо шатуна пресса, содержащее подпружине ные относительно шатуна тяги, кажда в виде стержня, размешенного в скво ном отверстии шатуна, сочлененного со стержнем фланца, и связанной с резьбовой частью стержня гайки, а также смонтированный в проушинах -шатуна приводной валик с кулачками установленными на нем с возможност взаимодействия с фланцами, снабжено нажимной колодкой в виде планки с отверстиями и сочлененной с ней фри ционной вставкой, причем каждая ука занная тяга выполнена регулируемой по ,цлине, на стержне со стороны фла ца выполнен бурт диаметром большим чем диаметр сквозного отверстия в шатуне, в последнем выполнено окно при этом стержни пропущены сквозь отверстия в планке, а вставка разме щена в окне и сочленена с винтом. На фиг, 1 изображено устройство общий ВИД) на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2. Устройство содержит регулируемы по длине тяги, каждая в виде стержня 1, размещенного в сквозном отве стии 2 корпуса 3 шатуна, сочлененного со стержнем 1 фланца 4, связа ной с резьбовой частью стержня 1 гайки 5 и хвостовика 6, сочлененно го резьбой с фланцем 4, смонтирова ный в проушинах 7 корпуса 3, привод ной валик 8 с кулачками 9 и 10, на жимную колодку в виде планки 11 с отверстийми 12 и сочлененной с ней фрикционной вставкой 13. На каждом стержне 1 со стороны фланца 4 выполнен бурт 14 диаметром большим, чем диаметр сквозного отверстия 2 в шатуне 3. На бурте 14 между фланцем 4 и корпусом 3 шатуна размещена тарельчатая пружина 15, с помощью которой тяга подпружинена относительно корпуса 3 шатуна, в последнем выполнено окно 16. Стержни 1 пропущены сквозь отверстия 12 в планке 11, а вставка 13 размещена в окне 16 и сочленена с винтом 17. Приводной валик 8 сочленен с рычагом 18. В теле корпуса 3 смонтирован силовой цилиндр 19, мембрана 20 которого сочленена с рычагом 18. Наладку для осуществления необходимой степени фиксирования резьбо: ого соединения винта 17 с корпусом 3 шатуна производят следующим образом. Вращением гаек 5 производят перемещение планки 11 вдоль стержня 1, а вместе с ней и вставки 13 в направлении винта 17, в результате чего осуществляется фиксирование винта 17 в теле корпуса 3 шатуна. Усилие прижима вставки 13 к винту 17 определяется величиной деформации тарельчатых пружин 15, которая должна обеспечить зазор между корпусом 3 шатуна и торцом бурта 14, необходимый для последующего расфиксирования винта 17 и который исключает пережатие тарельчатых пружин 15. Для компенсации монтажного зазора между фланцами 4 и кулачками 9 и 10 и зазора, возникающего также в результате сжатия тарельчатых пружин 15, производят вращение хвостовиков б . Для расфиксирования соединения поданый необходимый агент в силовой цилиндр 19, в результате мембрана 20, воздействуя на рычаг 18, поворачивает его, а также валик 8 с кулачками 9 и 10. При этом происходит перемещение тяг в сквозных отверстиях 2 корпуса 3 шатуна и отход вставки 13 от винта 17. При необходимости поворотного фиксирования винта 17 осуществляют выпуск агента из силового цилиндра 19 и фиксирование производится автоматически с помощью тарельчатых пружин 15. Технико-экономический эффект от внедрения изобретения обеспечивается повышением надежности. /I-/
8
Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для фиксирования резьбового соединения винта с корпусом шатуна пресса | 1985 |
|
SU1294642A1 |
ПОЛЗУН КРИВОШИПНОГО ПРЕССА | 2001 |
|
RU2210505C2 |
Устройство для фиксирования резьбового соединения винта с корпусом шатуна пресса | 1987 |
|
SU1445983A1 |
Устройство для формования изделий "мюзле | 1977 |
|
SU751485A1 |
ЭЛЕВАТОР ТРУБНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОДНОШТРОПНЫЙ | 2022 |
|
RU2794051C1 |
КУЛАЧКОВЫЙ ПРИВОД ПРОДУВОЧНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ | 2000 |
|
RU2219356C2 |
Многопозиционный штамп последовательного действия к прессу | 1990 |
|
SU1780915A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2464451C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2268401C2 |
ЭЛЕВАТОР ТРУБНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОДНОШТРОПНЫЙ | 2023 |
|
RU2810658C1 |
I 15
f4
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для выборки люфта и фиксирования резьбового соединения винта с шатуном | 1962 |
|
SU472025A1 |
Способ обработки медных солей нафтеновых кислот | 1923 |
|
SU30A1 |
Авторы
Даты
1984-03-07—Публикация
1982-10-12—Подача