Для защиты тяговых двигателей электрических локомотивов от бокеоваиия применяют реле бокеования с обмотками напряжения, включаемыми по моетовой ехеме. Одиако подобные реле не могут быть применены при включении двигателей локомотива в несколько параллельных групп, а также при непоередствениом соединении обмотки возбуждения каждого из двигателей ео своим якорем. Для того, чтобы обеспечить заишту тяговых двигателей от бокеования при этих условиях, предлагается, согласно изобретению, снабдить каждое реле боксовапия, кроме обмотки напряжения, токовой обмоткой, включаемой между средней точкой соответствуюш,ей группы двигателей и уравнительным соедипением и обтекаемой током небаланса данной группы, обусловленным бокеованием колес.
На фиг. 1 показана схема конструктивного выполнения реле боксования; на фиг. 2-схема включения его токовых обмоток.
Реле бокеования имеет две обмотки; обмотку напряжения ОЯ и токовую обмотку ОТ. Обмотки напряжения включаются по мостовой ехеме и обеспечивают защиту
локомотива от ооксовапия при последовательной и последовательнопаралле,пьной группировках двигателей. Токовые обмотки ОТ используются при параллельном соединении двигателей (фиг. 2) и включаются между средними точками параллельных групп двигателей и уравнительным соединением. При возникновении бокеования колес, связанных с тяговыми двигателями какой-либо группы, через обмотку ОТ соответствующего реле потечет ток небаланса, который вызовет срабатывание этого реле. Реле боксования имеет две группы контактов, срабатывающих при разных токах. Контакты КЯ срабатывают при меньн1ем токе и управляют песочницами и сигналами, контакты К,А включены в цепь управления и при з 1ачите:п ном боксовании осуществляют переключения в силовой цепи локомотива, обеспечивающие уменьи1ение вращающего момента двигателей боксующих колес.
Предмет и з о б р е т е и п я
1. Устройство для зап;иты электрических локомотивов от бокеования, содержаплее несколько-по числу параллельных групп тяговых двигателей-реле боксования, сцгабженных обмотками, включенными по мостовой схеме, о т л и ч а ю щееся тем, что, с целью осз-ществления защиты при наличии уравнительного соединения между средними точками параллельных групп двигателей и при соединении обмотки возбзждення каждого из двигателей непосредственно со своим якорем, каждое из реле боксования снабжено второй-токовой обмоткой, включенной между средней точкой соответствующей группы двигателей и зфавнительным соеди11|нием и обтекаемой током неба.тнса данной группы, обзсловленjftiM боксованием колес. . 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждое реле боксования снабжено двзмя группами контактов, срабатывающих при разных токах, причем контакты, срабатывающие при меньшем токе, включены в цепь управления песочницами и сигналами, а контакты, срабатывающие при большем токе, включены в цепь управления, осуществляющуюавтоматическоеуменьшение вращающего момента двигателей боксующих колес.
№ 107952
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рекуперативного торможения электрического подвижного состава | 1954 |
|
SU101215A1 |
Устройство для защиты от боксования транспортного средства с асинхронными двигателями | 1979 |
|
SU863435A1 |
Устройство для защиты от боксования | 1973 |
|
SU457620A1 |
Электрический привод локомотива | 1971 |
|
SU393138A1 |
Электрический счетчик постоянного тока | 1945 |
|
SU73343A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU380504A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 2005 |
|
RU2281216C1 |
Система регулирования подачи песка под колеса локомотива | 1982 |
|
SU1138335A1 |
Устройство для защиты от боксования электроподвижного состава с последовательнопараллельными тяговыми электродвигателями постоянного тока | 1976 |
|
SU580994A1 |
Тренажер водителя транспортного средства | 1976 |
|
SU595767A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-09-15—Подача