Предлагаемое приспособление против угона путевых рельсов имеет целью противодействовать продольному угону путем заклинивания рельса с помощью распорки между захватом подкладки и укрепленным в подкладке шгарем.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого приспособления; фиг. 2 - вид его сверху.
Подкладка 4, укрепляемая под рельсом на шпале, снабжается захватом 3, в который входиУ подошва рельса, и коническим штырем 2, служащим упором для распорки 5, захватывающей вилкообразным концом свободную сторону подошвы рельса. Поверхность б вилкообразного конца распорки 5, прилегающая к поверхности 6 подошвы рельса выполнена виде цилиндрической поверхности с радиусом кривизны большим, нежели расстояние между осью штыря и поверхностью б подошвы рельса, вследствие чего можно заклинить рельс, вводя и заколачивая распорку (во избежание ослабления заклинивания в направлении угона), при чем конусность штыря 2 будет предотвращать поднимание распорки вверх.
Предмет патента.
Приспособление против угона путевых рельсов, характеризующееся применением распорки 5, одним концом упирающейся в конический штырь 2, прикрепленный к подкладке, а другим вилкообразным концом захватывающий за подошву рельса и служащий для его заклинивания между захватом 4 подкладки и штырем 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 10796 приспособления против угона путевых рельсов | 1928 |
|
SU20109A1 |
Путевая подкладка | 1929 |
|
SU16229A1 |
Противоугонное приспособление для железнодорожного пути | 1928 |
|
SU31028A1 |
Противоугон | 1941 |
|
SU61017A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК | 1931 |
|
SU35232A1 |
Стрелочный замок | 1927 |
|
SU7596A1 |
Устройство для измерения неровностей поверхности катания рельсов | 1950 |
|
SU95618A1 |
Приспособление против угона рельсов | 1934 |
|
SU43660A1 |
Авторы
Даты
1929-07-31—Публикация
1928-07-17—Подача