Известный клиповый противоугонный зажим к рельсам железных дорог обладает значительным весом и вызывает необходимость npsiMeнять большое количество распорок, что удорожает и затрудняет производство путевых работ и требует за собой ухода в эксплуатации.
Настоящее изобретение имеет целью уменьшить расход высококачественной стали на изготовление противоугона.
Для этого противоугону придана форма скобы, охватьшаюшей подошву рельса и упирающейся нижней частью боковой поверхности в верхнюю часть шпалы.
При этом в целях закрепения скобы в определенном положении между ветвью скобы и верхней поверхностью подошвы рельса установлен пружинящий элемент.
На фиг. 1 изображен общи вид примерной конструкции иротивоугона; на фиг. 2 - вид сбоку; на фиг. 3 - вид сверху.
Предлагаемая конструкция противоугона состоит из скобы / и пружины 2, закрепляющей скобу в определенном положении на подошве рельса.
Стальная скоба / изготовляется штамповкой. В рабочем положении скоба, укрепленная на подошве рельса, боковой поверхностью нижней своей части упирается в верхнюю часть шпалы.
Пружина 2 выполнена в виде бруса равного сопротивления изгибу, и может быть изготовлена из поломанных листов вагонных или паровозных рессор.
Установка противоугонов на звене рельса осуществляется следующим образом. На наклонной поверхности подошвы рельса устанавливается пружина, на нее накладывается захват скобы, и ударами молотка или небольшой кувалды (в горизонтальной плоскости) скоба доводится до рабочего положения - пока второй край подошвы рельса не войдет в соответствующее место скобы.
На звено рельса следует устанавливать от 8 до 20 пар противоугонов предлагаемого типа.
№ 61017
Предмет изобретения
Противоугон скобообразной формы, охватывающий подошву рельса, отличающийся тем, что между ветвью скобы и верхней поверхностью подошвы рельса установлен пружинящий элемент для закрепления скобы.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 10796 приспособления против угона путевых рельсов | 1928 |
|
SU20109A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU128892A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1932 |
|
SU31457A1 |
ПРУЖИННЫЙ ПРОТИВОУГОН | 1950 |
|
SU91741A1 |
Приспособление против угона путевых рельсов | 1928 |
|
SU10796A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 1992 |
|
RU2068468C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОТИВОУГОН | 1992 |
|
RU2032784C1 |
Устройство для измерения неровностей поверхности катания рельсов | 1950 |
|
SU95618A1 |
Прибор для установки пружинных С-образных противоугонов на подошву рельса | 1956 |
|
SU107262A1 |
Путевая подкладка | 1929 |
|
SU16229A1 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-01-08—Подача