Противоугон Советский патент 1942 года по МПК E01B13/02 

Описание патента на изобретение SU61017A1

Известный клиповый противоугонный зажим к рельсам железных дорог обладает значительным весом и вызывает необходимость npsiMeнять большое количество распорок, что удорожает и затрудняет производство путевых работ и требует за собой ухода в эксплуатации.

Настоящее изобретение имеет целью уменьшить расход высококачественной стали на изготовление противоугона.

Для этого противоугону придана форма скобы, охватьшаюшей подошву рельса и упирающейся нижней частью боковой поверхности в верхнюю часть шпалы.

При этом в целях закрепения скобы в определенном положении между ветвью скобы и верхней поверхностью подошвы рельса установлен пружинящий элемент.

На фиг. 1 изображен общи вид примерной конструкции иротивоугона; на фиг. 2 - вид сбоку; на фиг. 3 - вид сверху.

Предлагаемая конструкция противоугона состоит из скобы / и пружины 2, закрепляющей скобу в определенном положении на подошве рельса.

Стальная скоба / изготовляется штамповкой. В рабочем положении скоба, укрепленная на подошве рельса, боковой поверхностью нижней своей части упирается в верхнюю часть шпалы.

Пружина 2 выполнена в виде бруса равного сопротивления изгибу, и может быть изготовлена из поломанных листов вагонных или паровозных рессор.

Установка противоугонов на звене рельса осуществляется следующим образом. На наклонной поверхности подошвы рельса устанавливается пружина, на нее накладывается захват скобы, и ударами молотка или небольшой кувалды (в горизонтальной плоскости) скоба доводится до рабочего положения - пока второй край подошвы рельса не войдет в соответствующее место скобы.

На звено рельса следует устанавливать от 8 до 20 пар противоугонов предлагаемого типа.

№ 61017

Предмет изобретения

Противоугон скобообразной формы, охватывающий подошву рельса, отличающийся тем, что между ветвью скобы и верхней поверхностью подошвы рельса установлен пружинящий элемент для закрепления скобы.

2

Похожие патенты SU61017A1

название год авторы номер документа
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 10796 приспособления против угона путевых рельсов 1928
  • Шестопалов В.И.
  • Шестопалов И.С.
SU20109A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1959
  • Карпов Н.А.
  • Непомнящий В.Д.
  • Шестопалов В.И.
SU128892A1
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 1932
  • Андреянов Б.П.
SU31457A1
ПРУЖИННЫЙ ПРОТИВОУГОН 1950
  • Скаков А.И.
SU91741A1
Приспособление против угона путевых рельсов 1928
  • Шестопалов В.И.
SU10796A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА 1992
  • Изосимов Михаил Ефимович[Ua]
RU2068468C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРОТИВОУГОН 1992
  • Конев С.В.
  • Кривощапов В.В.
  • Пудов Е.А.
  • Ибрагимов Ф.Г.
  • Кушманова О.А.
RU2032784C1
Устройство для измерения неровностей поверхности катания рельсов 1950
  • Шестопалов В.И.
SU95618A1
Прибор для установки пружинных С-образных противоугонов на подошву рельса 1956
  • Тверской Б.Г.
SU107262A1
Путевая подкладка 1929
  • Шестопалов В.И.
  • Шестопалов И.С.
SU16229A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 017 A1

Реферат патента 1942 года Противоугон

Формула изобретения SU 61 017 A1

SU 61 017 A1

Авторы

Никифоровский В.Д.

Шестопалов В.И.

Даты

1942-01-01Публикация

1941-01-08Подача