Изобретение относится к строитепьст-ву автомобильных дорог и аэродромов.
Известна скользящая форма, содержащая торцовый щиг, механизм перемещения последнего с опорщзпи роликслл, контактирующим с вертикальней направляющей кронштейна подвески ll .
Наиболее близкой к предлагаемой является скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий, содержащая смонтированный на раме бетоноукладчика неподвижный с направляющими и подвижный щит, поввещенный кронщтейнами к механизму перемещений.
Недостатками указанных устройств являются неточность настройки ,.и сложность обслуживания.
Цель изобретения - повышение точности настройки и удобства эксплуатации.
Указанн эя пель достигается тем, что в скользящей форме для строительства дорожных и аэродромных покрытий, содержащей смонтированные на раме бето ноукладчика неподвижный с направляющими и подвижный щит, подвешенный кронштейнами к механизму перемещений, верняя часть подвижного щита выполнена в виде упора, каждый кронштейн - состав ным из соединенных посредством шарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного щита, установленных вертикально, а нижняя часть щарнирно соединена с механизмом перемещений.
На фиг. 1 схематично изображена скользящая форма для Ьтроительства дорожных и аэродромных покрытий, общий вид, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на
фиг, 3 - вид Б на фиг. 1, на фиг, 4 вид В на фиг, 2
Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий состоит из установленного на раме бетоноукладчика неподвижного щита 1 с направляющими 2, в которых помещена плита 3, связанная посредством кронштейна 4 с подвижным щитом 5, вьшолненным с 6 в верхней части. Каждый кронштейн 4 состоит из связанных шарнирно верхней 7 и нижней 8 частей, причем верхняя часть 7 закреплена на плите 3, а нижняя щарнирно подвещена к механизму перемещений в виде силовых цилиндров 9 и соединена с подвижным щитом 5, причем для регулирования угла наклона подвижного .щита 5 нижняя часть 8 кронштейна 4 выполнена с регулировочными винтами 10 и 11.
Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий работает следующим образом.
Перед началом работы подвижный щит 5 при помощи силового цилиндра 9 опускается в рабочее положение и регулировочными винтами 1О и 11 выставляется в заданное положение, после этого вклю1чается механизм передвижения бетсжоукладчика в бетонная смесь распределяется между подвижными щитами 5, которые при контакте с последней формуют продольные кромки укладываемого пок яатия.
Использование предложенного устройства при стоительстве дорожных и аэродромных покрытий позволит обес печить необходимое качество покрытия за счет повышения точности настройки и улучшить условия работы обсдуживающего персонала.
1079729 ffuJA вид в
X XXXyXx
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скользящая форма | 1981 |
|
SU1057602A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ЭТИМ СПОСОБОМ | 2005 |
|
RU2292261C1 |
Бетоноукладчик | 1978 |
|
SU1110848A1 |
Устройство для образования деформационных швов в свежеуложенном бетоне дорожных и аэродромных покрытий | 1981 |
|
SU1054480A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2293652C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕСТКИХ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2002 |
|
RU2232842C1 |
Устройство для очистки отстойников | 1985 |
|
SU1311756A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАСКЛАДКИ ПРОДОЛЬНОЙ НРОВОЛОЧНОЙ АРМАТУРЫ | 1971 |
|
SU296878A1 |
Устройство для перемещения гори-зОНТАльНО-СКОльзящЕй ОпАлубКи | 1978 |
|
SU804812A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ПЛИТА ПЕРЕКРЫТИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2005 |
|
RU2311290C2 |
СКОЛЬЗЯЩАЯ ФОРМА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ И АЭ/.irt РОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ, содержащая смонтированный на раме бетоноуклад.чика неподвижный щит с направляющими и подвижный щит, подвещенный крошитейнами к механизму перемещений, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения точности настройки и удобства эксплуатации, верхняя часть подвижного щита вьшолнена в виде упора, каждый кронштейн - составным из соединенных посредством щарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного щита, установленных вертикаль-. но, а нижняя часть шарнирво соединена с механизмом перемещен11й. (Я о N3 СО Puei
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Скользящая форма асфальтоукладчика | 1972 |
|
SU517678A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Скользящая форма бетоноукладчика | 1977 |
|
SU655759A1 |
Авторы
Даты
1984-03-15—Публикация
1981-04-24—Подача