Изобретение относится к электротехни ке и может быть использовано для удаления изморозевых отложений с крановых троллей, выполненных из стального уголка. Известно устройство для удаления льда с троллея, содержащее скользящий башмак с опорной поверхностью и с кана ками, открытыми в сторону троллея и расположенными под углом к продольной оси башмака- ll. Недостатками -известного устройства являются недостаточная эффективность производимой им o«fflcTKH, а также недо.статочно наденсяый контакт башмака с Троллеем, Цель изобретения - повышение эффективности очистки троллея. Указанная цель достигается тем, что устройство для удаления льда с троллей, содержащее скользящий башмак с опорной поверхностью и канавками, открытыми в сторону троллея и расположенными под углом к продольной оси башмака, торцовые концы опорной поверхности баш мака выполнены закругленными, а на них выполнены упомянутые канавки, донная поверхность которых расположена наклонно вниз от торцов башмака. На фиг. 1 изображено устройство для удаления льда с троллея; на фаг. 2 то же, вид снизу; на фиг. 3 - взаимодействие башмака с троллеем. Устройство содержит чугунный башмак 1, опорная, поверхность которого вы полнена с канавками 2, выполиеннь1ми на его торцовых концах, имеющих закругления на опорной поверхности. Давшая поверхность канавок 2 расположена наклонно вниз от торцов башмака. Устройство для удаления льда с троплей работает следук.щим образом. Во время движения транспортного средства чугунный башмак осуществляет токосъем, а своими канавками срезает, крошит и счищает, отбрасывая на сторону лед, лежащий на троллеях. Выполнение канавок - бороздок тапько на закругленных концах контактной поверхности башмака с обеих его сторон обеспечивает даже при износе трущейся контактной поверхности башмака до 8-1О мм эффект очистки троллея, обеспечивая с ним электрический контакт. Выполнение канавок, донная поверхность которых располой ена вниз от торцов башмака, позволяет исключить забивание канавок спрессованным льдом, так как канавки образуют расширяющееся конусное сечение, что и обеспечивает более эффективную очистку троллея при одновременном токосъеме в режиме работы крана. Использование предлагаемого устройства обеспечивает одновременно токосъем и очистку троллея при значительном повышении эффективности очистки, исключая простой транспортных средств.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОКОСЪЕМНИК ДЛЯ КРАНОВЫХ ТРОЛЛЕЙ | 1970 |
|
SU262150A1 |
Токосъемное устройство для подвижного объекта | 1986 |
|
SU1460749A1 |
Разъемная магнитная форма | 1983 |
|
SU1238884A1 |
Устройство электропитания транспортного средства | 1987 |
|
SU1440768A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАУСЕНЦЕВ С МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОЛОС | 1996 |
|
RU2111816C1 |
УДЛИНЕННЫЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ БАШМАК ДЛЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЦИЛИНДРОВ ГИДРООБЪЕМНЫХ НАСОСОВ И МОТОРОВ | 1996 |
|
RU2166097C2 |
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2533375C2 |
Магнитная разъемная форма и транспортное средство для магнитной разъемной формы | 1987 |
|
SU1675020A1 |
Сборщик форм | 1985 |
|
SU1324759A1 |
АНГАР | 2000 |
|
RU2178043C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА С ТРОЛЛЕЙ, содержащее скользящий башмак с опорной поверхностью и канавками, открь тыми в сторону троллея и расположенны лн под углом к продольной оси башмака, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки, торцовые концы опорной поверхности башмака выполнены закругленными, а на них выполнены упомянутые канавки, донная поверхность которых расположена наклонновниз от торцов башмака. О 30 N5 Ю Фиг.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОЧЕК ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ УДАРНО-ВОЛНОВОЙ ЛИТОТРИПСИИ | 2006 |
|
RU2321413C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1982-09-02—Подача