Существующие релейные схемы автоматического управления механизмами, входящими в состав по-. точно-транспортных систем, имеют большое количество реле и контактов и требуют линии управления с большим числом проводов значительного сечения.
Предлагаемое устройство является более соверн1енным и позволяет сократить число проводов линии управления до двух; при этом обеспечивается возможность автоматического пуска механизмов и аварийного отключения хвостовой части поточно-транспортной системы, начиная от неисправного механизма.
Достигается это тем, что в линию управления включается ряд выпрямительных мостов (по одному для каждого из управляемых механизмов), в диагональ которых включены промежуточные реле, дающие сигнал на запуск соответствующего механизма, а в одно из плеч-контакты реле скорости или контакты пускового аппарата этого механизма.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема выпрямительного моста, осуществляющего управление одним из механизмов поточнотранспортной системы; на фиг.2- схема подключения отдельных выпрямительных мостов к линии управления.
К двухпроводной линии управления подключается ряд блоков управления, состоящих из выпрямительных мостов с вентилями В, в диагона.ль которых включены катушки промежуточных реле ПР.
В одно из плеч моста включены контакты реле скорости PC или контакты Я пускового аппарата механизма (или же одновременно контакты PC и П.
Описываемое устройство действует следующим образом.
В период пуска при подаче в .минию управления сигнала одной полярности ток проходит через промежуточное pe.ie ПР (сплошные стре-пки). При включении этого реле напряжение подается на тот или иной пусковой аппарат дистанционного управления (магнитный пускатель, пусковая ста1щия и т. п.), обеспечивающий включение двигателя Д соответствуюигего механизма.
После окончания запуска механизмов всей поточно-транспортной системы полярность линии управления изменяется, и в цепь питания
Стандартгиз. Подп. к печ. 17/1Х-1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 850. Цена 50 коп, Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чуваигскон АССР. Зак. 5378
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля скорости вращения механизмов | 1956 |
|
SU109136A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО | 1972 |
|
SU359728A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАХТНЫМИ КОНВЕЙЕРНЫМИ ЛИНИЯМИ | 1968 |
|
SU208070A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПОТОКОМ СЫРЬЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ СТЕКОЛЬНОЙ ШИХТЫ | 1991 |
|
RU2026806C1 |
Устройство для дистанционногоупРАВлЕНия шАХТНыМи КОНВЕйЕРНыМилиНияМи | 1979 |
|
SU816890A1 |
ОДНОСИСТЕМНАЯ НАПРАВЛЕННАЯ ДИСТАНЦИОННАЯЗАЩИТА | 1967 |
|
SU192283A1 |
Устройство дистанционного управления шахтным вентилятором местного проветривания | 1978 |
|
SU765510A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ | 1973 |
|
SU368704A1 |
ЭЛЕМЕНТ ЗАДЕРЖКИ И АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 1969 |
|
SU250316A1 |
Устройство дистанционного управления шахтными вентиляторами местного проветривания | 1982 |
|
SU1082965A2 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-05-21—Подача