Грузоподъемный строп Советский патент 1984 года по МПК B66C1/18 

Описание патента на изобретение SU1082747A1

00

to

д Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузовым стропам для подъем грузов. Известен грузоподъемный строп, содержащий две соединенные между собой металлические ленты с крийолинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобы (Гу Недостатком известного устройства является низкая демпфирующая способность. Цель изобретения - повьшение сохранности груза. Поставленная цель достигается тем, что в грузоподъемном стропе, содержащем две соединенные между собой металлические ленты с криволиней ными и прямолинейными участками и . прикрепленные к их концам скобы,лент размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением кри волинейных участков в каждой ленте по одну сторону от оси и соединены между собой по всей длине прямолинейных участков. Кроме того, каждая металлическая лента выполнена из эквидистантно рас положенных металлических полос, между которыми расположена амортизацион ная прокладка. На фиг. 1 показан предлагаемый строп, общий вид спереди; на фиг. 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 - вариан конструкции элемента стропа с исполь зованием демпфирующей прокладки. Грузоподъемный строп содержит две соединенные между собой ленты 1 и 2, выполненные из полосовой стали, и прикрепленные к их концам грузовые скобы 3 и 4. Ленты размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением криволинейных участков 5 и с по одну сторону от оси и соединены между собой по всей длине прямолинейных участков. Каждая металлическая лента выполнена из эквидистантно расположенных металлических, полос 7 и 8, мевду кого торыми расположена амортизационная прокладка 9, выполненная, например, из резины. Устройство работает следующим образом. Скобу 3 соединяют с подвеской груза или непосредственно с грузом, а скобу 4 одев1ают на крюк каната грузоподъемного средства. При подъеме груза с помощью стропа нагрузка передается на скобу 3, что вызывает деформацию криволинейных участков 5 и 6 лент 1 и 2, рабо-. тающих на изгиб, и растяжение в пределах -упру гости, что обеспечивает амортизацию подвешенного груза при толчках, вызываемых перемещением, например, тележки грузоподъемного средства, через стыки ходового пути. Гашение колебаний груза в вертикальном направлении осуществляется путем фрикционного трения между амортизационной прокладкой 9 и металлическими полосами. При опускании груза на опорную поверхность и снятии нагрузки все части стропа возвращаются в исходное положение в результате, потенциальной энергии деформированных при подъеме криволинейных участков 5 и 6. Использование предлагаемого устройства позволит повысить его демпфирующую способность и сохранность груза.

Похожие патенты SU1082747A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП 1991
  • Ахтямов Альберт Минахметович[Ua]
  • Полищук Владимир Анатольевич[Ua]
RU2023644C1
Грузоподъемный строп 1983
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1093677A1
Устройство для крепления груза к грузоподъемному средству 2017
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Сергеев Владимир Иванович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Попов Алексей Николаевич
RU2681922C2
Устройство для транспортировки пакетированных грузов 1979
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Студенников Василий Васильевич
SU897648A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЬДА 1992
  • Силин Анатолий Васильевич
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Дементьев Виктор Григорьевич
  • Кизим Александр Григорьевич
  • Нарбут Роман Михайлович
RU2113580C1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 2019
  • Семенцов Сергей Петрович
RU2706926C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ 2020
  • Смирнов Александр Александрович
  • Пискунов Алексей Викторович
  • Егорычева Елена Александровна
  • Щетинин Юрий Семёнович
RU2742357C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП 1990
  • Миронов Ф.З.
  • Карамышев В.А.
RU2019494C1
Прицепной грузоподъемный кран 1982
  • Дикалов Сергей Антонович
  • Пешеходько Иван Федорович
SU1051036A1
Устройство для захвата длинномерных грузов 1985
  • Гельфанд Борис Львович
  • Генделевич Борис Семенович
  • Мелик-Тангиев Александр Завенович
SU1245540A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 082 747 A1

Реферат патента 1984 года Грузоподъемный строп

1. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП, содержащий две соединенные между собой металлические ленты с криволинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобы отличающийся тем, что, с целью повьшения сохранности груза, ленты размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением криволинейных участков в каждой ленте по одну сторону от оси ri соединены между собой по всей длине прямолинейных участков. 2. Строп ПОП.1, отличающийся тем, что каждая металлическая лента выполнена из эквидис-, тантно расположенных металлических полос, между которыми расположена амортизационная прокладка. kn

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1082747A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Грузовой строп 1976
  • Мартынов Илья Николаевич
  • Мартынова Светлана Николаевна
SU640954A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 082 747 A1

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Даты

1984-03-30Публикация

1981-07-07Подача