00
to
д Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузовым стропам для подъем грузов. Известен грузоподъемный строп, содержащий две соединенные между собой металлические ленты с крийолинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобы (Гу Недостатком известного устройства является низкая демпфирующая способность. Цель изобретения - повьшение сохранности груза. Поставленная цель достигается тем, что в грузоподъемном стропе, содержащем две соединенные между собой металлические ленты с криволиней ными и прямолинейными участками и . прикрепленные к их концам скобы,лент размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением кри волинейных участков в каждой ленте по одну сторону от оси и соединены между собой по всей длине прямолинейных участков. Кроме того, каждая металлическая лента выполнена из эквидистантно рас положенных металлических полос, между которыми расположена амортизацион ная прокладка. На фиг. 1 показан предлагаемый строп, общий вид спереди; на фиг. 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 - вариан конструкции элемента стропа с исполь зованием демпфирующей прокладки. Грузоподъемный строп содержит две соединенные между собой ленты 1 и 2, выполненные из полосовой стали, и прикрепленные к их концам грузовые скобы 3 и 4. Ленты размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением криволинейных участков 5 и с по одну сторону от оси и соединены между собой по всей длине прямолинейных участков. Каждая металлическая лента выполнена из эквидистантно расположенных металлических, полос 7 и 8, мевду кого торыми расположена амортизационная прокладка 9, выполненная, например, из резины. Устройство работает следующим образом. Скобу 3 соединяют с подвеской груза или непосредственно с грузом, а скобу 4 одев1ают на крюк каната грузоподъемного средства. При подъеме груза с помощью стропа нагрузка передается на скобу 3, что вызывает деформацию криволинейных участков 5 и 6 лент 1 и 2, рабо-. тающих на изгиб, и растяжение в пределах -упру гости, что обеспечивает амортизацию подвешенного груза при толчках, вызываемых перемещением, например, тележки грузоподъемного средства, через стыки ходового пути. Гашение колебаний груза в вертикальном направлении осуществляется путем фрикционного трения между амортизационной прокладкой 9 и металлическими полосами. При опускании груза на опорную поверхность и снятии нагрузки все части стропа возвращаются в исходное положение в результате, потенциальной энергии деформированных при подъеме криволинейных участков 5 и 6. Использование предлагаемого устройства позволит повысить его демпфирующую способность и сохранность груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП | 1991 |
|
RU2023644C1 |
Грузоподъемный строп | 1983 |
|
SU1093677A1 |
Устройство для крепления груза к грузоподъемному средству | 2017 |
|
RU2681922C2 |
Устройство для транспортировки пакетированных грузов | 1979 |
|
SU897648A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЬДА | 1992 |
|
RU2113580C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И СТАЛЬНОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ВИДЕ РУЛОНОВ И ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2019 |
|
RU2706926C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЛОПАСТИ | 2020 |
|
RU2742357C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП | 1990 |
|
RU2019494C1 |
Прицепной грузоподъемный кран | 1982 |
|
SU1051036A1 |
Устройство для захвата длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1245540A1 |
1. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП, содержащий две соединенные между собой металлические ленты с криволинейными и прямолинейными участками и прикрепленные к их концам скобы отличающийся тем, что, с целью повьшения сохранности груза, ленты размещены симметрично относительно вертикальной оси с расположением криволинейных участков в каждой ленте по одну сторону от оси ri соединены между собой по всей длине прямолинейных участков. 2. Строп ПОП.1, отличающийся тем, что каждая металлическая лента выполнена из эквидис-, тантно расположенных металлических полос, между которыми расположена амортизационная прокладка. kn
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Грузовой строп | 1976 |
|
SU640954A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1981-07-07—Подача