х
Э5
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а имен но к грузоподъемным стропам. Известен грузоподъемный строп, с держащий две симметрично расположенные относительно вертикальной оси ленты с прикрепленными к их концам скобами и равномерно расположенные на лентах соединительные элементы Недостатком известного устройств являются сравнительно невысокие зкс плуатационные характеристики, обусловленные недостаточной гибкостью стропа. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Указанная цель достигается тем, что грузоподъемный строп, содержащий две симметрично расположенные относительно вертикальной оси ленты с прикрепленными к их концам скобами и равномерно расположенные на лентах соединительные элементы, снабжен разрезными металлическими кольцами, размещенньми между лентами на участках между соединительными элементами, при этом ленты вьтолнены из неметаллического материала. На фиг, I изображен грузоподъемный строп, вид сп ереди; на фиг. 2 то же, вид сбоку. Грузоподъемный строп содержит две ленты 1 и 2, выполненные из неметаллического материала. Ленты 1 и 2 могут представлять собой гибкие ремни. Ленты I и 2 огибают металлические упругие разрезные кольца 3 и А и соединены между собой с помощью соединительных элементов, представляющих собой планки 5 и 6, стянутые болтами (не показаны;. К концам лент 1 и 2 прикреплены грузовые скобы 7 и 8. Строп работает следующим образом. Скобу 7 надевают на крюк каната грузоподъемного средства, а скобу 8 соединяют с подвеской груза или непосредственно с грузом. При подъеме груза с помощью стропа нагрузка передается на скобу 8, что вызывает деформацию колец 3 и 4 в пределах их упругости. В результате обеспечивается амортизация подвешенного груза при толчках, вызываемых перемещением, например, тележки грузоподъемного средства через стыки ходового пути. Гашение колебаний груза в вертикальном направлении осуществляется за счет фрикционного трения лент о наружную поверхность колец 3 и 4. При опускании груза на опорную поверхность и снятии нагрузки все части стропа возвращаются в исходное положение за счет потенциальной энергии деформированных при подъеме колец 3 и 4. Использование предлагаемого изобретения облегчает строповку груза, повьш1ает надежность, обеспечивает гашение колебаний груза.
Фиг.1
{
Г
.t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП | 1991 |
|
RU2023644C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП | 1990 |
|
RU2019494C1 |
Грузоподъемный строп | 1981 |
|
SU1082747A1 |
ШТАТИВ ДЛЯ ВЛИВАНИЙ | 2013 |
|
RU2529366C1 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
Контейнер для пакета грузов | 1986 |
|
SU1482860A1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2023 |
|
RU2818162C1 |
МОБИЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН | 2019 |
|
RU2718494C1 |
ГРУЗОНЕСУЩИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2452682C2 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2207315C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП, содержа1ций две симметрично расположенные относительно вертикальной оси ленты с прикрепленными к их концам скобами и равномерно расположенные на лентах соединительные элементы, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, он снабжен разрезными металлическими кольцами, размещёнными между лентами на участках между соединительными элементами, при этом ленты выполнены из неметаллического материала.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке 3348221/11, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1983-02-10—Подача