Предметом изобретения является регулятор скорости прядильных и крутильных маил-п, включающий в. себя пршюд, два последовательно включаемых электродвисателя, соединенные текстропами с валом машины через шкивы различного диаметра, и приспособление для автоматического переключения двигателей.
Предлагаемый регулятор скорости, по сравнению с известными, является более падеБ ным в работе.
Особенность регулятора скорости заключается в том, что приспособление для автоматического переключения двигателей укреплено в конце кольцевой планки и состоит из двух одинаковых кнопочных переключателей, расположенных один над другим в общей коробке, причем на кнопку каждого из них воздействует с регулируемым замедлением выступ дугообразного подпружиненного рычага, несущего на концах двуплечие щарнирно соединенные рычаги-педали, последовательно отклоняемые выступом кольчевой планки.
Для замедления переключения применен поршневой демпфер, выполненный в виде цилиндра и подпружиненного щтока с поршнем, соединенного свободным концом через коромысло с нижним концом дугообразного рычага.
На фиг. 1 изображена схема приспособления для автоматического переключения двигателей; на фиг. 2 - схема установки дву.х электродвигателей на машине.
В конце кольцевой планки /, снабженной выступом 2, к станине мащины укреплен угольник 5, на котором монтировано приспособление для автоматического переключения двигателей.
Приспособление выполнено в виде двух одинаковых по конструкции устройств, монтированных на нанелях 4, перемещаюш,ихся по прорези угольника 3 и закрепляемых в требуемом положении по высоте.
Пансми 4 расположены одна над другой. На каждой панели имеется дугообразный подпружиненный рычаг 5, имеющий выступ 6, а на концах - шарнирно соединенные рычаги-педали 7 и S.
На нижней части нанели установлено коромысло 9, над которым
:viCHTnpoisanbi кнопочный переключатель 10 и поршневой демпфер, состоящий из цилиндра // и поршня 12 с подпружиненным штоком J3, соединенным с коромыслом 9.
Кнопочный переключатель 10 установлен на планке J4 с возможностью перемеш,ения его при настройке регулятора.
Кнопочные переключатели обоих устройств включены в электрическую цепь пуска двух электродвигателей 15 и 16, монтированных на головной раме 17 машины и соединенных с ее вало.м текстропной передачей 18 через шкивы разного .яиаметра.
После пуска машины, в начале съема, кольцевая планка /, совершая колебательные движения, постепенно поднимается и выступом 5 воздействует на рычаг-педаль 8, который постепенно начинает подниматься и в определенный момент под воздействием пружины 19 поворачивает дугообразный рычаг 5, выступ 6 которого нажимает на кнопку переключателя 0. При повороте рычага 5 его нижний конец нажимает па конец коромысла 9, в результате чего осушествляется замедленное пе)ек,лючение двигателей под воздействием другого конца коромысла 9 на шток 13 поршневого демпфера.
При дальнейшем подъеме кольцевой плапки / ее выступ 2 нажимает на рычаг-педаль верхнего дугообразного рычага 5, происходит переключение машины с быстрого хода па медленный, что соответствует окончанию наработки початка и началу наработки верхнего конуса.
При полной наработке съема машину останавливают и начинают опускать кольцевую планку для снятия початков. При движении вниз выступ 2 кольцевой планки нажимает на рычаги-педали 7 и детали приепособления занимают начальное положение, причем шток 13 опускается под действием возвратной пружины 20 до остановки его упором 21.
Регулировка момента включения кнопочных переключателей достигается перемещением панелей 4 по прорези угольника 3.
Для защиты от пыли и пуха приспособление заключено в коробке.
Предмет изобретения
1.Регулятор скорости прядильных и крутильных машин, включающий в себя привод, два последовательно включаемые электродвигателя, соединенные текстропами с валом машины через шкивы различного диаметра, и приспособление для автоматического переключения двигателей, отличающийс я тем, что, с целью упрощения контроля и повыщения надежности переключения, приспособление для автоматического переключения укреплено в конце кольцевой планки и состоит из двух одинаковых кнопочш х переключателей, расположенных одип над другим в общей коробке, причем на кнопку каждого из них воздействует с регулируемым замедлением выступ дугообразного подпружиненного рычага, несущего па концах двуплечие njapnnpHo соединенные рычаги-педали, последовательно отклоняемые выступом кольцевой планки.
2.Регулятор по п. I, отличающийся тем, что для замедления переключения , в нем применен поршневой демпфер, выполненный в виде цилиндра и подпружиненного штока с норщнем, соединенного свободным концом через коромысло с нижним концом дугообразного рычага.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-05—Подача