Изобретение относится к испытани ям транспортных средств. Известен способ определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства, заключающийся в том, что приводят массы во вращение на стенде с задан ной скоростью, принудительно тормоз их, измеряют величину тормозящего усилия и время торможения, по которым судят о величине приведенного момента инерции f 1 . Недостатками способа являются необходимость специального стационарного стенда и отсутствие возможности оперативного определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства непосредственно в районах проведени ходовых испытаний. Цель изобретения - определение приведенного момента инерции при по лигонных испытаниях. Поставленная цель достигается .согласно способу определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства, заключающемуся в том, что приводят массы во вращение с заданной скоростью, тормозят их, измеряют величину тормозящего усилия и время торможения, по которым судят о величине приведенного момента инерции, при которо привод массы во вращение осуществл ют буксировкой транспортного средства с заданной скоростью на участк трассы со стабильным дорожным, сопро тивлением, в качестве тормозящего усилия измеряют тяговое усилие при буксировке, повторно приводят массы во вращение передвижением транспорт ного средства до скорости, превьшаю щей заданную, и после торможения измеряют замедление при скорости, равной заданной скорости буксировки Способ реализуют следующим образом. Проводят буксировку транспортного средства (вес и радиус вед5тцих колес которого известны) с постоянной заданной скоростью на участке прямолинейной трассы со стабильным дорожным сопротивлением. В процессе буксировки измеряют тяговое усилие. Повторно приводят массы во вращение передвижением транспортного средства до скорости, превышающей скорость заданной скорости буксировки, и осуществляют движение транспортного средства по инерции (выбег). При замедлении скорости достигают скорости буксировки и измеряют замедление. Буксировка и выбег транспортного средства производится при включенном главном фрикционе и передаче в коробке передач. Приведенный момент инерции вращающихся масс определяют из соотношенияJ - /-. в г .--(х -)V где Р тяговое усилие при буксировке;X - замедление выбега, определяемое при скорости, равной за-данной скорости буксировки,вес транспортного средства; радиус ведущих колес; - ускорение свободного падения Способ исключает необходимость исользования специальных стендов и обеспечивает автономное и оперативое определение приведенного момена инерции вращающихся масс трансортного средства непосредственно в айонах проведения ходовых испытаний; машин, что приводит к сокращению сроков проведения испытаний.
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИВЕДЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, заключающийся в том, что приводят массы во вращение с заданной скоростью, тормозят их, измеряют величину тормозящего усилия и время торможения. по которым судят о величине приведенного момента инерции, отличающийся тем, что, с целью определения приведенного момента при полигонных испытаниях, привод массы во вращение осуществляют буксировкой транспортного средства с заданной скоростью на участке трассы со стабильным дорожным сопротивлением, в качестве тормозящего усилия измеряют тяговое усилие при буксировке, повторно приводят массы во вращение передвижением транспортного средства до скорости, превышающей заданную, , и после торможения измеряют замедление при скорости, равной заданной скорости буксировки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Сергеев А.В | |||
Теория танка | |||
Изд | |||
Академии бронетанковых войск | |||
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Шланговое соединение | 0 |
|
SU88A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1981-10-28—Подача