Способ определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК G01M1/10 

Описание патента на изобретение SU1083082A1

Изобретение относится к испытани ям транспортных средств. Известен способ определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства, заключающийся в том, что приводят массы во вращение на стенде с задан ной скоростью, принудительно тормоз их, измеряют величину тормозящего усилия и время торможения, по которым судят о величине приведенного момента инерции f 1 . Недостатками способа являются необходимость специального стационарного стенда и отсутствие возможности оперативного определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства непосредственно в районах проведени ходовых испытаний. Цель изобретения - определение приведенного момента инерции при по лигонных испытаниях. Поставленная цель достигается .согласно способу определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства, заключающемуся в том, что приводят массы во вращение с заданной скоростью, тормозят их, измеряют величину тормозящего усилия и время торможения, по которым судят о величине приведенного момента инерции, при которо привод массы во вращение осуществл ют буксировкой транспортного средства с заданной скоростью на участк трассы со стабильным дорожным, сопро тивлением, в качестве тормозящего усилия измеряют тяговое усилие при буксировке, повторно приводят массы во вращение передвижением транспорт ного средства до скорости, превьшаю щей заданную, и после торможения измеряют замедление при скорости, равной заданной скорости буксировки Способ реализуют следующим образом. Проводят буксировку транспортного средства (вес и радиус вед5тцих колес которого известны) с постоянной заданной скоростью на участке прямолинейной трассы со стабильным дорожным сопротивлением. В процессе буксировки измеряют тяговое усилие. Повторно приводят массы во вращение передвижением транспортного средства до скорости, превышающей скорость заданной скорости буксировки, и осуществляют движение транспортного средства по инерции (выбег). При замедлении скорости достигают скорости буксировки и измеряют замедление. Буксировка и выбег транспортного средства производится при включенном главном фрикционе и передаче в коробке передач. Приведенный момент инерции вращающихся масс определяют из соотношенияJ - /-. в г .--(х -)V где Р тяговое усилие при буксировке;X - замедление выбега, определяемое при скорости, равной за-данной скорости буксировки,вес транспортного средства; радиус ведущих колес; - ускорение свободного падения Способ исключает необходимость исользования специальных стендов и обеспечивает автономное и оперативое определение приведенного момена инерции вращающихся масс трансортного средства непосредственно в айонах проведения ходовых испытаний; машин, что приводит к сокращению сроков проведения испытаний.

Похожие патенты SU1083082A1

название год авторы номер документа
Способ определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства 1986
  • Вереха Юрий Николаевич
  • Корнилов Алексей Николаевич
  • Лебедев Евгений Александрович
SU1322098A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЙ КАЧЕНИЮ КОЛЕСА С ЭЛАСТИЧНОЙ ШИНОЙ НА БАРАБАННОМ СТЕНДЕ МЕТОДОМ ВЫБЕГА 1999
  • Петрушов В.А.
RU2158910C1
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА ПРИ ЗАМЕДЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Дёринг Джеффри Аллен
  • Брэдли Дин Ридл
  • Янакиев Диана
  • Пиртон Грегори Майкл
  • Цзян Хун
  • Кучарски Джозеф Ф.
RU2648804C2
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Петрушов В.А.
RU2130599C1
Способ определения технического состояния транспортного средства 1989
  • Ганин Анатолий Евгеньевич
SU1688150A1
Способ определения сопротивления движению колесного транспортного средства 1981
  • Петрушов Владимир Алексеевич
SU1150512A1
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде 1983
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Колевзон Леонид Абрамович
  • Рабинович Эрнест Хаимович
SU1167084A1
Способ управления ускорением и замедлением транспортного средства с тяговым электрическим приводом с помощью одной педали хода 2023
  • Климов Александр Владимирович
  • Жилейкин Михаил Михайлович
  • Оспанбеков Бауржан Кенесович
  • Антонян Акоп Ваганович
  • Давоян Гор Юрьевич
RU2799275C1
Способ определения технического состояния тормозных механизмов транспортных средств 1984
  • Костин Михаил Семенович
SU1227969A1
Электронная система управления торможением оборудованного двигателем тягача 1989
  • Малькольм Брэйрли
  • Ричард Брайан Моузли
SU1809813A3

Реферат патента 1984 года Способ определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИВЕДЕННОГО МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, заключающийся в том, что приводят массы во вращение с заданной скоростью, тормозят их, измеряют величину тормозящего усилия и время торможения. по которым судят о величине приведенного момента инерции, отличающийся тем, что, с целью определения приведенного момента при полигонных испытаниях, привод массы во вращение осуществляют буксировкой транспортного средства с заданной скоростью на участке трассы со стабильным дорожным сопротивлением, в качестве тормозящего усилия измеряют тяговое усилие при буксировке, повторно приводят массы во вращение передвижением транспортного средства до скорости, превышающей заданную, , и после торможения измеряют замедление при скорости, равной заданной скорости буксировки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1083082A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Сергеев А.В
Теория танка
Изд
Академии бронетанковых войск
Приспособление для склейки фанер в стыках 1924
  • Г. Будденберг
SU1973A1
Шланговое соединение 0
  • Борисов С.С.
SU88A1

SU 1 083 082 A1

Авторы

Вереха Юрий Николаевич

Корнилов Алексей Николаевич

Лебедев Евгений Александрович

Даты

1984-03-30Публикация

1981-10-28Подача