В авт. св. №104170 описано устройство, .применяемое для уплотнения грунта и грунтовых сооружений ударным способом, которое отличается тем, что, с целью предохранения тележки от ударов и изменения положения штампов относительно ее оси, взаимодействующие между coj бой штампы соединены с тележкой при помощи шарнирного поворотного устройства в виде параллелограмма.
Указанное устройство не дает возможности регулировать шаг трамбующих частей (штампов) и число их ударов по одному месту.
Описываемое изобретение восполняет указанный недостаток и обеспечивает регулирование шага трамбующих частей и числа ударов по одному месту, сохраняя остальные признаки основного изобретения.
На чертеже изображен вид мяшины сбоку.
На ходовом шасси 1 с двигателем 2 установлена четырехзвенная подвеска с двумя вертикальными 3 п
4 и дву.мя наклонными 5 и 6 звеньями.
Звено 3 укреплено на шасси неподвижно, а звено 4 может совершать перемеп1,ения в процессе трамбования.
Трамбуюнию части 7 получают движение от коленчатого вала S, расположенного в верхнем подвиланом углу четырехзвенной подвески и вращаемого двигателем посредством, например, цепной передачи.
Трамбующие части кинематическ.-i связаны с четырехзвенной подвеской так, что их продольная ось проходит через ойь пальца 9, расположенного в нижнем углу подвески.
Длина звена 4 может изменяться с помощью вспомогательного установочного механизма при неизменной стержней трамбующих частей 7, что позволяет изменять вылет последних за пальцем 9 и увеличивать или уменьшать величину шага штампов 10.
При подъемном числе оборотов коленчатого вала число ударов штампами по одному месту будеттем больше, чем меньше будет нх шаг и наоборот.
Передвижение машины должно осуш,ествляться в результате шагаюш,его действия трамбуюших частей и скорость передвижения будет зависеть от величины шага штампов и числа оборотов коленчатого валаПредмет и а 6 б р е те н и я
Самоходная машина для уплотнения грунта по авт. св. № 104170,
о т л и ч а Ео щ а я с я тем, что с целью получения возможности регулирования шага трамбуюших частей и числа здаров по одному месту, трамбуюпше части выполнены поворотными относительно пальца, расположенного в нижнем углу четырехзвенной подвески рабочего органа н перемеш,аемого по высоте путем регулирования длины подвижного вертикального звена подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная машина для ударного уплотнения грунта | 1954 |
|
SU104170A1 |
Землеройно-метательная машина | 1951 |
|
SU93417A2 |
ШАССИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2237228C2 |
Самоходная трамбующая машина им.A.A.АКОпОВА | 1977 |
|
SU819248A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Трамбовка для уплотнения грунта | 1983 |
|
SU1114719A2 |
МОЛОТОВАЯ ТРАМБОВКА КОЛЕСНИКОВА "МолтраК" | 2011 |
|
RU2465388C1 |
Устройство для уплотнения грунтов | 1960 |
|
SU137531A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
Устройство для уплотнения грунтовых откосов | 1989 |
|
SU1749332A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-01-23—Подача