Подвеска узла Советский патент 1984 года по МПК B60G11/26 B60N1/02 

Описание патента на изобретение SU1085859A2

11 Изобретение относится к транспор ному машиностроению, в частности к подвесным устройствам. По основному авт. св. № 698787 известяа подвеска узла, содержащая ос новной силовой цилиндр с гидравлическим регулируемым элементом, соедине ный одним концом с рамой транспортного средства, а другим - с осью колес, дополнительный силовой цилиндр шток которого связан с подрессоренным узлом, а корпус шар«ирно - с рамой, при этом дополнительный силовой цилиндр соединен с основным через регулируемый элемент ClJ Недостатком такой подвески является чрезмерное демпфирование, что приводит к блокированию подвески на зарезонансных частотах. Цель изобретения - повьшение эффективности гашения колебаний путем исключения демпфирования на зарезонансных частотах. Указанная цель достигается тем,что подвеска узла, содержащая основной силовой цилиндр с гидравлическим регулируемым элементом, соединенный одним концом с рамой транспор ного средства, а другим - с осью колес, и Дополнительный силовой цилиндр, шток которого связан с под-§ прессоренным узлом, а корпус- шарнирно- - с рамой, при этом дополнительный силовой цилиндр соединен с основ ным через регулируемый элемент, снаб жена гидpaвличecки аккумулятором, гидравлически связанным через распределительный клапан с полостями основного и дополнительного силовых цилиндров. На чертеже показана подвеска узла, например сиденья, закрепленного на раме транспортного средства. 9 Подвеска узла содержит основной силовой цилиндр 1, кинематически связанный с осью колес 2 и соединенный через регулируемый дроссель 3 с опирающимся на раму 4 транспортного средства дополнительным силовым цилиндром 5, шток 6 которого связан с сиденьем 7. Основной силовой цилиндр 1 связан с осью колес 2 через рессору 8, а его шток 9 шарнирно закреплен на раме 4. Подвеска узла снабжена гидравлическим аккумулятором 10 с перегородкой 11, разделяющей его на гидравлическую 12 ипнeвмaти iecкyю 1,3 полости. Гидравлическая полость 12 соединена с полостями цилиндров 1 и 5 через распределительный клапан 14, Подвеска узла работает следующим образом. На зарезонансных частотах распределительный клапан 14 открывается (например, вручную). При этом гидравлическая полость 12 гидропневмоаккумулятора 10 сообщается со всеми полостями цилиндров 1 и 5 подвески. Все изменения объемов жидкости, перетекающих в процессе колебаний, компенсируются за счет расширения или сжатия газа, заключенного в пневматической полости 13 гидропневмоаккумулятора 10. Беспрепятственное перетекание жидкости в процессе колебаний не вызывает перепадов давлений на дросселе 3 и, следовательно, на поршнях цилиндров 1 и 5. При этом поршни цилиндров 1 и 5 могут совершать независимые колебания с малым демпфированием. На,зарезонансных частотах снижение демпфирования привадит к повышению эф(1)ективности гашения колебаний.

Похожие патенты SU1085859A2

название год авторы номер документа
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ МНОГООПОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЕГО СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ 1993
  • Авилова Т.М.
  • Ильин А.Н.
  • Марецкий П.К.
  • Кузьмин М.М.
  • Рождественский С.В.
RU2041080C1
ПОДВЕСКА МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Алваз Х.М.
  • Артюшенко А.Д.
RU2026201C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Чернышов К.В.
RU2089407C1
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2121087C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Горобцов А.С.
RU2209735C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Бурякова М.В.
RU2180715C1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102255C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2115843C1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
  • Васильев А.В.
RU2102256C1

Реферат патента 1984 года Подвеска узла

ПОДВЕСКА УЗЛА по авт. св. № 698787, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний путем исключения демпфирования на зарезоивнсных частотах, она снабжена гидравлическим аккумулятором, гидравлически связанным через распределительный клапан с полостями основного и дополнительного силовых цилиндров. (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1085859A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Подвеска узла 1977
  • Анилович Вениамин Яковлевич
  • Зинченко Михаил Алексеевич
  • Кашуба Борис Павлович
  • Кальченко Борис Иванович
  • Левитанус Адольф Давыдович
  • Лютынский Виктор Леонидович
SU698787A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 085 859 A2

Авторы

Анилович Вениамин Яковлевич

Зинченко Михаил Алексеевич

Кальченко Борис Иванович

Лютынский Виктор Леонидович

Даты

1984-04-15Публикация

1983-01-11Подача