11 Изобретение относится к транспор ному машиностроению, в частности к подвесным устройствам. По основному авт. св. № 698787 известяа подвеска узла, содержащая ос новной силовой цилиндр с гидравлическим регулируемым элементом, соедине ный одним концом с рамой транспортного средства, а другим - с осью колес, дополнительный силовой цилиндр шток которого связан с подрессоренным узлом, а корпус шар«ирно - с рамой, при этом дополнительный силовой цилиндр соединен с основным через регулируемый элемент ClJ Недостатком такой подвески является чрезмерное демпфирование, что приводит к блокированию подвески на зарезонансных частотах. Цель изобретения - повьшение эффективности гашения колебаний путем исключения демпфирования на зарезонансных частотах. Указанная цель достигается тем,что подвеска узла, содержащая основной силовой цилиндр с гидравлическим регулируемым элементом, соединенный одним концом с рамой транспор ного средства, а другим - с осью колес, и Дополнительный силовой цилиндр, шток которого связан с под-§ прессоренным узлом, а корпус- шарнирно- - с рамой, при этом дополнительный силовой цилиндр соединен с основ ным через регулируемый элемент, снаб жена гидpaвличecки аккумулятором, гидравлически связанным через распределительный клапан с полостями основного и дополнительного силовых цилиндров. На чертеже показана подвеска узла, например сиденья, закрепленного на раме транспортного средства. 9 Подвеска узла содержит основной силовой цилиндр 1, кинематически связанный с осью колес 2 и соединенный через регулируемый дроссель 3 с опирающимся на раму 4 транспортного средства дополнительным силовым цилиндром 5, шток 6 которого связан с сиденьем 7. Основной силовой цилиндр 1 связан с осью колес 2 через рессору 8, а его шток 9 шарнирно закреплен на раме 4. Подвеска узла снабжена гидравлическим аккумулятором 10 с перегородкой 11, разделяющей его на гидравлическую 12 ипнeвмaти iecкyю 1,3 полости. Гидравлическая полость 12 соединена с полостями цилиндров 1 и 5 через распределительный клапан 14, Подвеска узла работает следующим образом. На зарезонансных частотах распределительный клапан 14 открывается (например, вручную). При этом гидравлическая полость 12 гидропневмоаккумулятора 10 сообщается со всеми полостями цилиндров 1 и 5 подвески. Все изменения объемов жидкости, перетекающих в процессе колебаний, компенсируются за счет расширения или сжатия газа, заключенного в пневматической полости 13 гидропневмоаккумулятора 10. Беспрепятственное перетекание жидкости в процессе колебаний не вызывает перепадов давлений на дросселе 3 и, следовательно, на поршнях цилиндров 1 и 5. При этом поршни цилиндров 1 и 5 могут совершать независимые колебания с малым демпфированием. На,зарезонансных частотах снижение демпфирования привадит к повышению эф(1)ективности гашения колебаний.
ПОДВЕСКА УЗЛА по авт. св. № 698787, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний путем исключения демпфирования на зарезоивнсных частотах, она снабжена гидравлическим аккумулятором, гидравлически связанным через распределительный клапан с полостями основного и дополнительного силовых цилиндров. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Подвеска узла | 1977 |
|
SU698787A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1983-01-11—Подача