Подвеска узла Советский патент 1979 года по МПК B60G11/26 B60N1/02 

Описание патента на изобретение SU698787A1

(54) ПОДВЕСКА УЗЛА

Похожие патенты SU698787A1

название год авторы номер документа
Подвеска узла 1983
  • Анилович Вениамин Яковлевич
  • Зинченко Михаил Алексеевич
  • Кальченко Борис Иванович
  • Лютынский Виктор Леонидович
SU1085859A2
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1
Устройство подрессоривания сиденья 1985
  • Божок Адик Михайлович
SU1237496A2
Привод колеса транспортного средства 1988
  • Поливаев Олег Иванович
SU1549805A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Поливаев О.И.
  • Полухин А.П.
  • Мягков Д.Ю.
  • Сухоруков П.В.
RU2193977C2
Устройство подрессоривания сиденья 1983
  • Божок Адик Михайлович
SU1167053A1
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства 1981
  • Артюшенко Анатолий Дмитриевич
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Кальченко Борис Иванович
  • Донде Владимир Наумович
  • Анилович Вениамин Яковлевич
SU977229A1
Устройство для блокировки подвески транспортного средства 1975
  • Юдин Николай Григорьевич
SU734024A1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления 2017
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Николаев Андрей Владимирович
  • Кашуба Владимир Богданович
  • Мозалевская Анна Константиновна
RU2654890C1

Иллюстрации к изобретению SU 698 787 A1

Реферат патента 1979 года Подвеска узла

Формула изобретения SU 698 787 A1

Изобретение относится к транспо ту, а именно, к подвесным устройст вам транспортных средств. Известно подвесное устройство транспортного средства, содержащее гидропневматическую рессору, регулятор уровня транспортного средства, двухпозиционный золотник с электромагнитным управлением 1 Однако устройство имеет высокую сложность и не обеспечивает достаточной эффективности. Известна также подвеска узла, например сиденья, закрепленного на раме транспортного средства, преимущественно сельскохозяйственного, содержащая ос(ювной силовой цилиндр с гидравлическим регулируе мым элементом, соединенный одним концом с рамой транспортного средства, а другим - с осью колес 2. Однако в устройстве не исключена возможность возникновения резонансных колебаний сиденья относительно оси колес транспортного сре ства. Цель изобретения - повышение ко фортабельности путем снижения резо нансных колебаний подрессорного узла. Для этого подвеска снабжена опирающимся на раму транспортного средства дополнительным cилoвы цилиндром, шток которого связан с подрессорен11ым , узлом, шток основного силового цилиндра соединен с рамой шарнирно, а дополнительный силовой цилиндр соединен с основным через регулируемый элемент, при.ем гидрегулируемый элемент выполнен в виде дросселя. На чертеже показана подвеска узла, например сиденья, закрепленного на pai/ie транспортного средства. Устройство содержит основной силовой цилиндр 1, кинематически связанный с осью колес 2 и соединенный через регулируемый элемент 3,выполненный в виде дросселя, с сиденьем 4, опирающимся на paiMy 5 транспортного средства. Устройство снабжено опирающимся на раму 5 дополнительным силовым цилиндром 6, шток 7 которого связан с сиденьем 4.Основной силовой цилиндр 1 связан с осью колес 2 через рессору 8, а его шток 9 шарнирно закреплен на раме 5.

SU 698 787 A1

Авторы

Анилович Вениамин Яковлевич

Зинченко Михаил Алексеевич

Кашуба Борис Павлович

Кальченко Борис Иванович

Левитанус Адольф Давыдович

Лютынский Виктор Леонидович

Даты

1979-11-25Публикация

1977-11-17Подача