(54) ПОДВЕСКА УЗЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска узла | 1983 |
|
SU1085859A2 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
Устройство подрессоривания сиденья | 1985 |
|
SU1237496A2 |
Привод колеса транспортного средства | 1988 |
|
SU1549805A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
Устройство подрессоривания сиденья | 1983 |
|
SU1167053A1 |
Пневмогидравлическая подвеска сиденья транспортного средства | 1981 |
|
SU977229A1 |
Устройство для блокировки подвески транспортного средства | 1975 |
|
SU734024A1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
Изобретение относится к транспо ту, а именно, к подвесным устройст вам транспортных средств. Известно подвесное устройство транспортного средства, содержащее гидропневматическую рессору, регулятор уровня транспортного средства, двухпозиционный золотник с электромагнитным управлением 1 Однако устройство имеет высокую сложность и не обеспечивает достаточной эффективности. Известна также подвеска узла, например сиденья, закрепленного на раме транспортного средства, преимущественно сельскохозяйственного, содержащая ос(ювной силовой цилиндр с гидравлическим регулируе мым элементом, соединенный одним концом с рамой транспортного средства, а другим - с осью колес 2. Однако в устройстве не исключена возможность возникновения резонансных колебаний сиденья относительно оси колес транспортного сре ства. Цель изобретения - повышение ко фортабельности путем снижения резо нансных колебаний подрессорного узла. Для этого подвеска снабжена опирающимся на раму транспортного средства дополнительным cилoвы цилиндром, шток которого связан с подрессорен11ым , узлом, шток основного силового цилиндра соединен с рамой шарнирно, а дополнительный силовой цилиндр соединен с основным через регулируемый элемент, при.ем гидрегулируемый элемент выполнен в виде дросселя. На чертеже показана подвеска узла, например сиденья, закрепленного на pai/ie транспортного средства. Устройство содержит основной силовой цилиндр 1, кинематически связанный с осью колес 2 и соединенный через регулируемый элемент 3,выполненный в виде дросселя, с сиденьем 4, опирающимся на paiMy 5 транспортного средства. Устройство снабжено опирающимся на раму 5 дополнительным силовым цилиндром 6, шток 7 которого связан с сиденьем 4.Основной силовой цилиндр 1 связан с осью колес 2 через рессору 8, а его шток 9 шарнирно закреплен на раме 5.
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1977-11-17—Подача