2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что шток выполнен с пазами для фиксации положения рычага второго клапана
3. Регулятор по п. I, отличающийся тем, что рычаг второго клапаьга сиабжер балансировочными противовесами.
1. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий корпус с полостью первой ступени, на входном канале которой установлен первый клапан, кинематически . ii-5 связанный с первой мембраной, и с полостью второй ступени с первым выходным каналом и регулировочным винтом второго клапана, соединенной с полостью первой ступени через второй клапан, связанный через рычаг со штоком, расположенным между второй мембраной и мембраной разгрузочного устройства, полость которого соединена с вторым выходным каналом, отличающийся тем, что, с целью упрощения, повышения надежности и безопасности регулятора и расширения области применения путем использования сжатых и низкосортных сжиженных газов, полость разгрузочного устройства и полость второй ступени соединены между собой перепускным клапаном, подпружиненным в сторону полости второй ступени. (Л 00 со to
Изобрстевне относится к машиностроению и может быть использовано для понижения. давле1Я я рабочей среды в системе питания газобаллонных автомобилей.
Известно редуцирующее устройство низкого давления для двухступенчатой системы редуцирования давления газа в двигateляx газобаллонных автомобилей, содержащее полости первой, второй ступеней разгрузочного устройства с соответствующими диафрагмами, клапаны первой и второй ступеней, шток разгрузочного устройства, экономайзерное устройство (1).
Недостатком данного устройства является объединенне корпуса редуктора с испарительным устройством, что способствует большому нагреванию редуктора, из-за чего происходит разрушение клапанов и диафрагм. При такой конструкции редуктора обязательным является применение дефицитных высококачественных материалов, стойких к нефтяным газам.
Наиболее близким к предложенному техническим решением является редуктор системы НАМИ, содержащий корпус с полостью первой ступени, на входном канале которой установлен первый клапан, кинематически связанный с первой мембраной, и с полостью второй ступени с первым выходным каналом и регулировочным винтом второго клапана, соединенной с полостью первой ступени через второй клапан, связанный через рычаг со штоком, расположенным между мембраной второй ступени и мембраной разгрузочного устройства, полость которого соединена с вторым выходным каналом, а также с экономайзерным устройством 2).
Недостатком известного устройства яв ляется сложность конструкции, что выражается в технической сложности литья корпуса редуктора, его последующей обработке, и недолговечность деталей. При движении автомобиля по сложному профилю дО роги, на поворотах, инерционные силы, возникающие в рычаге клапана второй ступени, передаются на мембраны и нарушают нормальный режим работы редуктора, что отрицательно сказывается на стабильной работе двигателя и снижает динамическиё характеристики автомобиля.
Известный редуктор небезопасен также в случае повреждения рычага клапана neR.-.вои ступени, так как в этом случае происходит скопление газа в области двигателя и возможно воспламенение. Известное устройство применимо, только для качественных пропанобутаиовых сжиженных газов, но не предназначено для сжатых низкосортных сжиженных газов.
тДель изобретения - упрощение, повышение надежности и безопасности регулятора и расширение области применения путем использования сжатых и низкосортных сжиженных газов.
Поставленная цель достигается тем, что в регуляторе давления д,пя газобаллонных автомобилей; содержащем корпус с полостью первой ступени, на входном канале которой установлен первый клапан, кинематически связанный с первой мембраной, и с полостью второй ступени с первым выходным каналом и регулировочным винтом второго клапана, соединенной с полостью первой ступени через второй клапан, связанный через рычаг со штоком, расположенным между второй мембраной и мембраной разгрузочного устройства, полость которого соединена с вторым выходным каналом, полость разгрузочного устройства и полость второй ступени соединены между собой перепускным клапаном, подпружиненным в сторону полости второй ступени.
Шток выполнен с пазами для фиксации положения рычага второго клапана.
Рычаг второго клапана снабжен баланскровочными противовесами.
На фиг. 1 изображен регулятор, общий вид; на фиг. 2 - рычаг второго клапана.
Регулятор давления содержит корпус I, полость 2 первой ступени, входной канал 3 .которой перекрывает первый клапан 4, кинематически связанный с первой мембраной 5, установленный на кронштейне б и прижимаемый к седлу 7, полость 8 второй ступени с первым выходным каналом 9 и регулировочным винтом 10 второго клапана 11.
Полость 8 второй ступени соединена с полостью 2 первой ступени через второй клапан И, связанный через рычаг 12 со штоком 13, который расположен между второй мембраной 14 и мембраной разгрузочного устройства 15, полость 16 которого соединена с вторым выходным каналом 17. Полость 16 разгрузочного устройства и полость 8
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Газовый редуктор низкого давления для двухступенчатой системы редуцирования давления газа в двигателях газобаллонных автомобилей | 1955 |
|
SU106125A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Морозов Н | |||
Д., Шестопалов К | |||
С | |||
Эксплуатация и ремонт автомобилей | |||
М., «Транспорт, 1965, с | |||
Дорожная спиртовая кухня | 1918 |
|
SU98A1 |
Авторы
Даты
1984-04-23—Публикация
1982-07-09—Подача