Регулятор давления для газобаллонных автомобилей Советский патент 1984 года по МПК G05D16/06 

Описание патента на изобретение SU1087972A1

2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что шток выполнен с пазами для фиксации положения рычага второго клапана

3. Регулятор по п. I, отличающийся тем, что рычаг второго клапаьга сиабжер балансировочными противовесами.

Похожие патенты SU1087972A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления для газобаллонных автомобилей 1988
  • Хивренко Константин Серафимович
  • Ульрих Гельмут Андреасович
SU1644104A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
RU2131990C1
Газовый редуктор низкого давления для двухступенчатой системы редуцирования давления газа в двигателях газобаллонных автомобилей 1955
  • Куприянов М.В.
SU106125A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 1996
  • Жабин В.М.
RU2123716C1
Двухступенчатый редуктор газобалонной установки двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Грачев Евгений Федорович
  • Мендюк Ефим Иосифович
  • Абрамчук Владимир Васильевич
  • Янчук Петр Николаевич
SU1645179A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 1995
  • Жабин В.М.
RU2103719C1
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР С ВАКУУМНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ПОДАЧИ ГАЗА ДЛЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1951
  • Куприянов М.В.
SU100866A1
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания 1992
  • Долгов Виктор Алексеевич
  • Кузнецов Леонид Григорьевич
  • Назаров Тимофей Трифонович
  • Леоненков Валерий Михайлович
SU1838653A3
ДОЗИРУЮЩЕЕ ЭКОНОМАЙЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Жабин В.М.
RU2121594C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 087 972 A1

Реферат патента 1984 года Регулятор давления для газобаллонных автомобилей

1. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий корпус с полостью первой ступени, на входном канале которой установлен первый клапан, кинематически . ii-5 связанный с первой мембраной, и с полостью второй ступени с первым выходным каналом и регулировочным винтом второго клапана, соединенной с полостью первой ступени через второй клапан, связанный через рычаг со штоком, расположенным между второй мембраной и мембраной разгрузочного устройства, полость которого соединена с вторым выходным каналом, отличающийся тем, что, с целью упрощения, повышения надежности и безопасности регулятора и расширения области применения путем использования сжатых и низкосортных сжиженных газов, полость разгрузочного устройства и полость второй ступени соединены между собой перепускным клапаном, подпружиненным в сторону полости второй ступени. (Л 00 со to

Формула изобретения SU 1 087 972 A1

Изобрстевне относится к машиностроению и может быть использовано для понижения. давле1Я я рабочей среды в системе питания газобаллонных автомобилей.

Известно редуцирующее устройство низкого давления для двухступенчатой системы редуцирования давления газа в двигateляx газобаллонных автомобилей, содержащее полости первой, второй ступеней разгрузочного устройства с соответствующими диафрагмами, клапаны первой и второй ступеней, шток разгрузочного устройства, экономайзерное устройство (1).

Недостатком данного устройства является объединенне корпуса редуктора с испарительным устройством, что способствует большому нагреванию редуктора, из-за чего происходит разрушение клапанов и диафрагм. При такой конструкции редуктора обязательным является применение дефицитных высококачественных материалов, стойких к нефтяным газам.

Наиболее близким к предложенному техническим решением является редуктор системы НАМИ, содержащий корпус с полостью первой ступени, на входном канале которой установлен первый клапан, кинематически связанный с первой мембраной, и с полостью второй ступени с первым выходным каналом и регулировочным винтом второго клапана, соединенной с полостью первой ступени через второй клапан, связанный через рычаг со штоком, расположенным между мембраной второй ступени и мембраной разгрузочного устройства, полость которого соединена с вторым выходным каналом, а также с экономайзерным устройством 2).

Недостатком известного устройства яв ляется сложность конструкции, что выражается в технической сложности литья корпуса редуктора, его последующей обработке, и недолговечность деталей. При движении автомобиля по сложному профилю дО роги, на поворотах, инерционные силы, возникающие в рычаге клапана второй ступени, передаются на мембраны и нарушают нормальный режим работы редуктора, что отрицательно сказывается на стабильной работе двигателя и снижает динамическиё характеристики автомобиля.

Известный редуктор небезопасен также в случае повреждения рычага клапана neR.-.вои ступени, так как в этом случае происходит скопление газа в области двигателя и возможно воспламенение. Известное устройство применимо, только для качественных пропанобутаиовых сжиженных газов, но не предназначено для сжатых низкосортных сжиженных газов.

тДель изобретения - упрощение, повышение надежности и безопасности регулятора и расширение области применения путем использования сжатых и низкосортных сжиженных газов.

Поставленная цель достигается тем, что в регуляторе давления д,пя газобаллонных автомобилей; содержащем корпус с полостью первой ступени, на входном канале которой установлен первый клапан, кинематически связанный с первой мембраной, и с полостью второй ступени с первым выходным каналом и регулировочным винтом второго клапана, соединенной с полостью первой ступени через второй клапан, связанный через рычаг со штоком, расположенным между второй мембраной и мембраной разгрузочного устройства, полость которого соединена с вторым выходным каналом, полость разгрузочного устройства и полость второй ступени соединены между собой перепускным клапаном, подпружиненным в сторону полости второй ступени.

Шток выполнен с пазами для фиксации положения рычага второго клапана.

Рычаг второго клапана снабжен баланскровочными противовесами.

На фиг. 1 изображен регулятор, общий вид; на фиг. 2 - рычаг второго клапана.

Регулятор давления содержит корпус I, полость 2 первой ступени, входной канал 3 .которой перекрывает первый клапан 4, кинематически связанный с первой мембраной 5, установленный на кронштейне б и прижимаемый к седлу 7, полость 8 второй ступени с первым выходным каналом 9 и регулировочным винтом 10 второго клапана 11.

Полость 8 второй ступени соединена с полостью 2 первой ступени через второй клапан И, связанный через рычаг 12 со штоком 13, который расположен между второй мембраной 14 и мембраной разгрузочного устройства 15, полость 16 которого соединена с вторым выходным каналом 17. Полость 16 разгрузочного устройства и полость 8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1087972A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Газовый редуктор низкого давления для двухступенчатой системы редуцирования давления газа в двигателях газобаллонных автомобилей 1955
  • Куприянов М.В.
SU106125A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Морозов Н
Д., Шестопалов К
С
Эксплуатация и ремонт автомобилей
М., «Транспорт, 1965, с
Дорожная спиртовая кухня 1918
  • Кузнецов В.Я.
SU98A1

SU 1 087 972 A1

Авторы

Чхаидзе Георгий Владимирович

Бекошвили Георгий Шотаевич

Сикмишвили Теймураз Владимирович

Бакурадзе Мурман Партенович

Даты

1984-04-23Публикация

1982-07-09Подача