Не все системы мюлей снабжены самоостановами, которые позволяли бы вырабатывать початки или шпули желаемой длины, а главное, одинаковой длины с разных машин. В результате, полу- I чается плохая укладка в ящиках, и пряжа j мнется при перевозке и перегрузке.
Предлагаемое приспособление для останова мюля Dobson and Barlow имеет целью устранение вышеозначенного недостатка. Как видно из чертежа, приспособление состоит, главным образом, , из двух рычагов I и И, враш,аюш,ихся свободно на осях (болтиках) VII и VIII. I На рычаге I имеется заплечик я и на рычаге И шпилька Ь, что позволяет последнему, опираясь на заплечик шпилькой, оставаться в горизонтальном положении. В таком положении прибор : находится во время работы машины. На один конец рычага И подвешен груз X, а другой конец его подходит ; и касается выступа на втулочке, соста- ; вляющей одно целое с рукояткой с, служащей, при помощи тяги, прутка d 1 и кулачка е, для размыкания механизма, j везущего каретку к брусу, а следова- ; тельно и останова каретки при входе к брусу.1
Действие нриспособления состоит в следующем. Как уже было сказано выше, рычаги ставятся так, чтобы шпилька b рычага II опиралась на заплечик а рычага I. По мере наработки съема, передний мотальный клин, передвигаясь по направлению, указанному стрелкой А, приближается, вместе с привернутым к нему угольником IV, к нижнему концу вертикального рычага I. Двигаясь далее, при отработке съема, угольничек IV начинает отклонять нижний конец рычага I влево, а верхний вправо (если смотреть на чертеж) и, в конце концов, шпилька освободится от заплечика; рычаг II, под действием груза X, должен повернуться около оси VIII, так что левый конец его под нимется кверху и вместе с собою увлечет и повернет, находящуюся над собою, втулочку с выступом и рукояткой с, а также и пруток d с кулачком с. Последний, повернувшись, поднимется своим выступом кверху и, таким образом, подойдет под крюк /. привернутый к подъему механизма, везущего каретку к брусу. Щеколда ,§ в этот же момент, подойдя под выступ рукоятки с, запирает и не позволяет
пруту повернуться обратно, а, следовательно, механизм (чашка и конус), везущий каретку к брусу, остается в разомкнутом состоянии, вследствие чего каретка будет стоять .,на месте и к брусу не пойдет. Момент такого останова или вывода заплечика а рычага I из под шпильки 6 рычага II, а, следовательно, и продолжительность работы съема можно установить по желанию, отклоняя или передвигая вправо или влево угольник IV, отводяший нижний конец рычага I, привернутый к мотальному клину.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Приспособление для останова мюля Dobson and Barlow при отработке съема, характеризующееся применением на башмаке мотки упорки IV, освобождающей при отработке съема отклонением рычага I рычаг И, запирающий поворотом штанги rf, помощью кулака е, рычаг / фрикциона для входа каретки, причем штанга d удерживается в этом положении щеколдой g.
p
Й
.. . ГТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к мотальному механизму для резервной намотки нити на низ шпуль кольцекрутильных машин | 1956 |
|
SU107521A1 |
Приспособление для останова сельфактора системы Гартмана при отработке съема | 1930 |
|
SU21754A1 |
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ | 1926 |
|
SU13054A1 |
МАЛОГАБАРИТНАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРЯЖИ ИЗ ЛЕНТЫ | 1952 |
|
SU98484A1 |
Мотальный механизм для прядильных машин | 1948 |
|
SU81817A1 |
Арифмометр | 1929 |
|
SU26845A1 |
Устройство для смены шпуль на кольцевых ватерах | 1939 |
|
SU59460A1 |
КОЛЬЦЕВОЙ ВАТЕР | 1932 |
|
SU30943A1 |
Сетевязальная машина по типу тюлевой | 1948 |
|
SU82360A1 |
КЛЕЩИ ДЛЯ ТРУБ, МУФТ И Т.П. | 1925 |
|
SU2815A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-11-05—Подача