11 Изобретение относится к средствам механизации пэгрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ и может быть использовано дл штабельног и стеллажного хранения и транспорти ования с помощью подъемного оборудо вания кольцеобразных изделий, например, шин, мотков, рулонов и др. Известна каркасная тара для кольцеобразных изделий, содержащая вертикальиые стойки, снабженные фиксирующими элементами и грузовыми скоба ми, и основание, выполненное из нижних и верхних уголков и раскосов. В нижней.части тара имеет проемы для ввода вил погрузчика ij . Недостатком этой тары является то, что она имеет увеличенныеметаллоемкость и габариты по ширине и высоте, так как грузовые скобы закреплены на наружных поверхностях вертикальных стоек, .а проемы для ввода вил погрузчика расположены в нижней части тары. Кроме того, конструкция тары не позволяет осуществлять в стеснённых . условиях загрузку и разгрузку ее методом закатьгаания изделий. Наиболее близким к изобретению техническим решением является, контейнер для кольцеобразных изделий, содержащий основание, вертикальные стой ки с фиксирующими элемеитами для штабелирования и направляющие скобы для ввода вил погрузчика, расположенные в нижней части основания . Недостатком известного контейнера является то, что наличие фиксирующих решеток в верхней части вертикальных стоек и размещение направляющих скоб в нижней части основания приводит к°. увеличению габаритаконтейнера по высоте и повышению металлоемкости конструкции. Кроме того, конструкция контейнера не обеспечивает возможност загрузки и разгрузки его методом закатьшания изделий, а отсутствие гру.зоаых скоб для застроповки контейнера ограничивает сферу его применения Целью изобретения является повьш1ение удобства погрузочно-разгрузочных работ. Указанная цель достигается тем, что в контейнере для кольцеобразных изделий, содержащем основание, вертикальные стойки, скобы и размещенные НА торцовых сторонах основания ограждения, стойки закреплены на середине сторон основания, каждое ог27раждение состоит из двух Г-образных элементов, укрепленных на противоле- жащих сторонах торцовых стоек, а перемычка, соединяющая стойки боковых сторон основания, установлена параллельно ограждениям, при этом ограждения соединены между собой гибкими связями. При этом скобы размещены в середине одной из сторон Г-образньк элемен тов. На фиг. 1 представлен контейнер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид в плане; на фиг. 4 - порожние контейнеры, уложенные в пакет. Контейнер состоит из прямоугольного основания 1, по серединам сторои которого закреплены четыре вертикальные стойки 2, снабженные фиксирующими элементами 3 для штабелирования. Вертикальные стойки 2, размещенные на боковых сторонах основания 1, жестко соединены между собой продольной перемычкой 4, а две другие вертикальные стойки 2, установленные на торцовьрс сторонах основания 1, соединены одна с другой поперечной стяжкой 5. Последняя размещена на высоте, превьшающей диаметр транспортируемого изделия 6, и посредством шарнирного соединения 7 установлена на одной из вертикальных стоек 2, расположенной на торцовой стороне основания 1, и закреплена болтом 8 на другой вертикальной стойке. На торцовых сторонах основания 1 жестко устаг новлены и связаны с вертикальными стойками Г-образные Ограждения 9, выполненные равными по высоте радиусу транспортируемого изделия 6 и снабженные в середине одиой из сторон Аа направляющими скобами 10 для ввода вил погрузчика. Кроме того, к Г-обраэ-ным ограждениям 9 посредством колец 11 прикреплены гибкие элементы 12 в виде цепей с крюками 13. Гибкие элементы связьтают противостоящие Г-образные ограждения и имеют возможность взаимодействия один-с другим и с поперечной стяжкой 5, опущенной при пакетировании контейнера. Контейнер работает следующим Образом. Погрузчик посредством вилочного захвата берет два пакета изделий 6, например шин, и устанавливает их на основании 1 контейнера. Вилы погрузчика при этом ориентируются между вертикальными стойками 2, расположенными на боковых сторонах основания 1. После загрузки контейнера вилы погрузчик.а вводят в направляющие скобы 10, расположенные в середине одной из сторон Г-образных ограждений 9 и транспортируют его к месту хранения, где устанавливают в стеллаж или штабель. При штабелировании верхний контейнер нижней плоскостью основания I устанавливается на фиксирующие элементы 3 нижнего контейнера,
В стесненных условиях контейнер загружается следующим образом.
Высвобождают крюк 13 из кольца 11 отводят гибкий элемент 12 в сторону и производят загрузку контейнера изделиями 6 методом закатывания их между Гг-рбразными ограждениями 9 и продольной перемычкой 4. Затем крюк 13 вводят в кольцо 11 и контейнер транспортируют к месту хранения.
Разгрузка контейнера погрузчиком или вручную производится аналогично. При грузопереработке контейнеров крановым оборудованием направляющие скобы 10 используются в качестве грузовых скоб для застроповки. Для хранения и транспортирования порожних контейнеров их попарно пакетируют. Для этого поперечную стяжку 5освоболадают от крепления болтом 8, поворачивают параллельно стойке и фиксируют посредством сцепления гибких элементов 12.
Предлагаемый контейнер может загружаться и разгружаться с трех сторон, позволяет производить грузопереработку кольцевых изделий в стесненных условиях перекатыванием, а также применять контейнер совместно с наклонной платформой в качестве загрузочного устройства линий сборки колес и использовать контейнеры, установленные последовательно в ряд в качестве желоба для транспортирования кольцевых изделий.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1990 |
|
RU2017670C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1990 |
|
RU2017671C1 |
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Разборный складной контейнер для транспортирования штучных изделий | 1990 |
|
SU1792881A1 |
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ РАМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2013 |
|
RU2531887C1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР(ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2530866C2 |
Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий | 1988 |
|
SU1654144A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Контейнер для стеклоизделий,преимущественно заготовок конусов кинескопов | 1980 |
|
SU874494A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1796552A1 |
1. КОНТЕЙНЕР ДЛЯ КОЛЬЦЕОБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащий основание, вертикальные стойки, скобы и размещенные на торцовых сторонах основания ограждения, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства погрузочно-разгрузочных работ, стойки закреплены на середине сторон основания, каждое ограждение состоит из двух Г-образных элементов, укрепленных на противолежащих сторонах торцовыхстоек, а перемычка, соединяющая стойки боковых сторон основания, установлена параллельно ограждениям, при этом ограждения соединены между собой гибкими связями. 2. Контейнер, по п. 1, отличающийся тем, что скобы размещены в середине одной из сторон Г-образных элементов.
.
0we.5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Промьшленный транспорт, 1981, № 5, с | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Контейнер для кольцеобразных изделий | 1977 |
|
SU667458A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1982-12-14—Подача