///////////////У/ЛУ //////
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для хранения и транспортировки изделий | 1981 |
|
SU1027094A1 |
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1413035A1 |
МНОГОМЕСТНАЯ ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ | 1991 |
|
RU2020064C1 |
Тара для хранения и транспортирования пакетов листового материала | 1977 |
|
SU682421A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА | 1991 |
|
RU2036121C1 |
Тара для пакета купальных ванн | 1990 |
|
SU1751081A1 |
Тара для хрупких плоских изделий | 1980 |
|
SU921987A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Контейнер для кольцеобразных изделий | 1982 |
|
SU1093627A1 |
Изобретение относится к упаковке и транспортированию длинномерных изделий, в частности, усыхающихся или уплотняющихся в процессе транспортирования Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемого изделия Многооборотная тара состоит из двух рам четырехугольной формы. Каждая рама содержит основание 1, стойки 2, в полых проушинах которых размещены с возможностью вертикального перемещения штоки 3, съемную верхнюю балку 4 и стяжные приспособления. Каждый шток 3 снабжен опорной лапой 6 и верхним упором 7 со строповочным элементом 8. На концах съемной балки 4 каждой рамы размещены П-образные скобы 9 с крюками 10 и внутренними поверхностями, охватывающими стойки 2. Гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления прикрепляют с двух противолежащих сторон П-образной скобы 9 к Ё СЛ Ј
16
Фиг1
крюкам 10, пропускают через блоки 12, закрепленные на основании 1, и запасовыва- ют на гребенку 13, установленную на штоке 3. При подъеме тары с изделием грузозахватные средства вводят в проушины стропо- вочных элементов 8, при этом штоки 3 с гребенками 13 поднимаются и стягивают гибкие органы 11, которые передают усилие подъема на верхнюю балку 4, обеспечивая
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к упаковке и транспортированию длинномерных изделий, в частности из древесины и древесных материалов, усыхающихся или уплотняющихся в процессе транспортирования.
Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемых изделий.
На фиг, 1 изображена тара, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - тара с прижимом в виде гибкой стяжки, вид спереди.
Многооборотная тара состоит из двух рам четырехугольной формы. Каждая рама содержит основание 1 с жестко закрепленными на нем стойками 2, имеющими полые нижние и верхние проушины, в которых размещены с возможностью вертикального перемещения вдоль стоек 2 и сквозь отверстия, выполненные в основании 1, штоки 3, и съемную верхнюю балку 4, прижимающую транспортируемые изделия 5 стяжными приспособлениями. Каждый шток 3 снабжен опорной лапой 6, утапливаемой в полостях основания 1,и верхним упором 7 со строповочным элементом 8. Съемная верхняя балка 4 каждой рамы оснащена с двух концов П-образными скобами 9, внутренние поверхности которых охватывают стойки 2, а на их внешних противолежащих сторонах закреплены крюки 10. Стяжные приспособления, расположенные симметрично относительно поперечной оси рамы, своими гибкими органами 11 с помощью петель закреплены за крюки 10.
Гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления охватывает блоки 12, расположенные с двух противоположных сторон стоек 2, и запасован на гребенку 13, закрепленную на штоке 3. В верхней части каждой гребенки 13 закреплена запорная планка 14, фиксируемая хомутиком 15. Самопроизвольное выпадание штоков 3 со стоек 2 предотвращается упорами 7 над их верхними полыми проушинами. При формироваравномерное обжатие транспортируемого изделия 5. При установке тары с изделием на опорные лапы штоков 3 гибкие органы 11 стяжных приспособлений посредством съемной балки 4 также равномерно обжимают изделие 5. Обеспечивается возможность расширения диапазона высот транспортируемого изделия и повышается надежность эксплуатации.4 ил.
нии тары под основание 1 подкладывается брусок 16. Вместо верхних съемных балок 4 в рамах могут быть установлены гибкие стяжки 17 с замками 18 и скобами 19. за
крюки 20 которых зацепляются с помощью петель стягивающие органы 10.
С тарой работают следующим образом.
Каждую раму со снятой верхней балкой
4 основанием 1 устанавливают на брусок 16.
при этом штоки 3 с опорными лапами 6 и гребенками 13 самопроизвольно опускаются вниз до контакта упоров 7 с верхними проушинами стоек 2. Затем на основания 1 двух или более рам между стоек 2 загружается транспортируемое изделие 5. Количество рам, необходимых для конкретного изделия, зависит от длины и физико-механических свойств материала изделия (особенно жесткости). Размещают рамы по
длине транспортируемого изделия на удалении одна от другой с учетом жесткости изделия и получения равномерных прогибов.
После этого сверху на каждую раму укладывают верхние балки 4 так, чтобы П-образные скобы 9 охватывали с двух сторон стойки 2. Далее оба конца гибкого органа 11 каждого стяжного приспособления пропускают через блоки 12 и своими петлями зацепляют за крюки 10 на П-образных скобах
9 съемной балки 4, а потом середину гибкого органа 10 запасовывают в один из рядов гребенки 13, которая запирается запорной планкой 14 и фиксируется хомутиком 15. Тара готова к транспортированию. При необходимости погрузки тары с транспортируемым изделием 5 в транспортное средство грузозахваты вводят в проушины стропо- вочных элементов 8, которыми снабжены штоки 3, после чего прикладывают усилие
подъема. При этом штоки 3 вместе с закрепленными на них гребенками 13 поднимаются вверх и тянут за собой гибкие органы 11 стягивающих приспособлений за их середину.
Усилие подъема по гибкому органу 11 каждого стягивающего приспособления после огибания блоков 12 передается через
крюки 10 П-образных скоб 9 на верхнюю балку 4,обеспечивая равномерное обжатие транспортируемого изделия 5. В момент, когда усилие подъема превысит опорную реакцию, тара с транспортируемым изделием 5 начнет отрываться от под- кладываемых под основание 1 брусочков 16 В этом случае под действием веса транспортируемого изделия 5 и прижимной балки 4 основание 1 со стойками 2 каждой рамы начнет опускаться вниз по штокам 3, как по направляющим, однако блоки 12, через которые проходят гибкие органы 11, вызывают их натяжение, в результате чего балка 4 равномерно стягивает транспортируемое изделие 5. Опускание тары на место установки, например на транспортное средство, производят до упора опорных лап 6 штоков 3 в пол Далее грузозахваты выводят из проушин строповочных элементов 8. при этом нижняя плоскость основания 1 постоянно остается на некотором удалении от пола и при усушке или уплотнении транспортируемого изделия верхняя балка 4 опускается вниз вместе с транспортируемым изделием 5, вызывая ослабление натяжения гибких органов 11 стяжных приспособлений. Однако этому препятствует действие веса изделия 5 и балки 4 на основание 1 которое, опускаясь вниз по штокам 3, вызывает выборку слабины гибких органов 11 до восста- новления первоначального обжатия изделия 5, сохраняя необходимое удаление основания 1 от пола, которое зависит от величины усушки или уплотнения изделия, расстояния между несущей плоскостью съемной верхней балки 4 и верхней плоскостью основания 11 и коэффициента, учитывающего поправки на шаг пазов гребенки 13 и гибкость изделия 5.
При транспортировании изделия, загружаемых навалом, используют в качестве верхней балки 4 гибкие стяжки 17 с накладными скобами 19, которые при необходимости могут удлиняться или укорачиваться посредством замков 18. При этом гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления с помощью петель закрепляют за крюки 20, расположенные на накладных скобах 19 гибких стяжек 17.
Многооборотная тара обеспечивает возможность расширения диапазона высот
транспортируемого изделия, укладываемого в тару, увеличивает вместимость и повышает надежность эксплуатации благодаря равномерному и постоянному обжиму транспортируемых изделий
Формула изобретения
Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий, состоящая из двух четырехугольных рам, каждая из которых содержит основание с жестко закрепленными на нем полыми стойками, съемную верхнюю балку, установленные в полых стойках с возможностью вертикального перемещения штанги с опорными лапами и строповочными элементами, размещенными в их верхних частях, и два стяжных приспособления, расположенных симметрично относительно поперечной оси рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемых изделий, в каждой раме съемная верхняя балка оснащена с двух концов П-образными скобами с крюками, расположенными на противолежащих наружных
сторонах скоб, и с внутренними поверхностями, охватывающими стойки, а каждое стяжное приспособление содержит гибкий орган, пару блоков, прикрепленных к основанию с двух противоположных сторон стоек, и прикрепленную к штоку гребенку, при этом гибкий орган связан с крюками П-образных скоб съемной балки и запасован через блоки на гребенку.
/3
-ЈЕ
/////////////////////////////////////
Фиг А
18 17
Тара для хранения и транспортировки стержнеобразных предметов | 1976 |
|
SU601196A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1988-09-05—Подача