Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий Советский патент 1991 года по МПК B65D85/20 

Описание патента на изобретение SU1654144A1

///////////////У/ЛУ //////

Похожие патенты SU1654144A1

название год авторы номер документа
Тара для хранения и транспортировки изделий 1981
  • Озерова Нина Егоровна
  • Барыбин Виктор Петрович
  • Рыдванов Алексей Михайлович
  • Семина Раиса Григорьевна
SU1027094A1
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий 1987
  • Артемчук Валерий Васильевич
  • Калуцкий Иван Федорович
  • Розбицкий Леонтий Брониславович
SU1413035A1
МНОГОМЕСТНАЯ ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ 1991
  • Обыденников Михаил Петрович
  • Березин Трофим Агафьевич
RU2020064C1
Тара для хранения и транспортирования пакетов листового материала 1977
  • Лачугин Федор Степанович
  • Лачугина Галина Михайловна
SU682421A1
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 1991
  • Хельмут Герхард[De]
RU2036121C1
Тара для пакета купальных ванн 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1751081A1
Тара для хрупких плоских изделий 1980
  • Нагловский Станислав Николаевич
SU921987A1
Стоечный поддон 1990
  • Пивень Валентин Дмитриевич
  • Петриченко Петр Корнеевич
  • Писанный Станислав Федорович
  • Букреев Сергей Николаевич
  • Харламов Георгий Дмитриевич
SU1761621A1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Контейнер для кольцеобразных изделий 1982
  • Ильинский Анатолий Афанасьевич
  • Каплан Марк Лазаревич
  • Катькало Дмитрий Анатольевич
SU1093627A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 654 144 A1

Реферат патента 1991 года Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий

Изобретение относится к упаковке и транспортированию длинномерных изделий, в частности, усыхающихся или уплотняющихся в процессе транспортирования Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемого изделия Многооборотная тара состоит из двух рам четырехугольной формы. Каждая рама содержит основание 1, стойки 2, в полых проушинах которых размещены с возможностью вертикального перемещения штоки 3, съемную верхнюю балку 4 и стяжные приспособления. Каждый шток 3 снабжен опорной лапой 6 и верхним упором 7 со строповочным элементом 8. На концах съемной балки 4 каждой рамы размещены П-образные скобы 9 с крюками 10 и внутренними поверхностями, охватывающими стойки 2. Гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления прикрепляют с двух противолежащих сторон П-образной скобы 9 к Ё СЛ Ј

Формула изобретения SU 1 654 144 A1

16

Фиг1

крюкам 10, пропускают через блоки 12, закрепленные на основании 1, и запасовыва- ют на гребенку 13, установленную на штоке 3. При подъеме тары с изделием грузозахватные средства вводят в проушины стропо- вочных элементов 8, при этом штоки 3 с гребенками 13 поднимаются и стягивают гибкие органы 11, которые передают усилие подъема на верхнюю балку 4, обеспечивая

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к упаковке и транспортированию длинномерных изделий, в частности из древесины и древесных материалов, усыхающихся или уплотняющихся в процессе транспортирования.

Цель изобретения - повышение надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемых изделий.

На фиг, 1 изображена тара, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - тара с прижимом в виде гибкой стяжки, вид спереди.

Многооборотная тара состоит из двух рам четырехугольной формы. Каждая рама содержит основание 1 с жестко закрепленными на нем стойками 2, имеющими полые нижние и верхние проушины, в которых размещены с возможностью вертикального перемещения вдоль стоек 2 и сквозь отверстия, выполненные в основании 1, штоки 3, и съемную верхнюю балку 4, прижимающую транспортируемые изделия 5 стяжными приспособлениями. Каждый шток 3 снабжен опорной лапой 6, утапливаемой в полостях основания 1,и верхним упором 7 со строповочным элементом 8. Съемная верхняя балка 4 каждой рамы оснащена с двух концов П-образными скобами 9, внутренние поверхности которых охватывают стойки 2, а на их внешних противолежащих сторонах закреплены крюки 10. Стяжные приспособления, расположенные симметрично относительно поперечной оси рамы, своими гибкими органами 11 с помощью петель закреплены за крюки 10.

Гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления охватывает блоки 12, расположенные с двух противоположных сторон стоек 2, и запасован на гребенку 13, закрепленную на штоке 3. В верхней части каждой гребенки 13 закреплена запорная планка 14, фиксируемая хомутиком 15. Самопроизвольное выпадание штоков 3 со стоек 2 предотвращается упорами 7 над их верхними полыми проушинами. При формироваравномерное обжатие транспортируемого изделия 5. При установке тары с изделием на опорные лапы штоков 3 гибкие органы 11 стяжных приспособлений посредством съемной балки 4 также равномерно обжимают изделие 5. Обеспечивается возможность расширения диапазона высот транспортируемого изделия и повышается надежность эксплуатации.4 ил.

нии тары под основание 1 подкладывается брусок 16. Вместо верхних съемных балок 4 в рамах могут быть установлены гибкие стяжки 17 с замками 18 и скобами 19. за

крюки 20 которых зацепляются с помощью петель стягивающие органы 10.

С тарой работают следующим образом.

Каждую раму со снятой верхней балкой

4 основанием 1 устанавливают на брусок 16.

при этом штоки 3 с опорными лапами 6 и гребенками 13 самопроизвольно опускаются вниз до контакта упоров 7 с верхними проушинами стоек 2. Затем на основания 1 двух или более рам между стоек 2 загружается транспортируемое изделие 5. Количество рам, необходимых для конкретного изделия, зависит от длины и физико-механических свойств материала изделия (особенно жесткости). Размещают рамы по

длине транспортируемого изделия на удалении одна от другой с учетом жесткости изделия и получения равномерных прогибов.

После этого сверху на каждую раму укладывают верхние балки 4 так, чтобы П-образные скобы 9 охватывали с двух сторон стойки 2. Далее оба конца гибкого органа 11 каждого стяжного приспособления пропускают через блоки 12 и своими петлями зацепляют за крюки 10 на П-образных скобах

9 съемной балки 4, а потом середину гибкого органа 10 запасовывают в один из рядов гребенки 13, которая запирается запорной планкой 14 и фиксируется хомутиком 15. Тара готова к транспортированию. При необходимости погрузки тары с транспортируемым изделием 5 в транспортное средство грузозахваты вводят в проушины стропо- вочных элементов 8, которыми снабжены штоки 3, после чего прикладывают усилие

подъема. При этом штоки 3 вместе с закрепленными на них гребенками 13 поднимаются вверх и тянут за собой гибкие органы 11 стягивающих приспособлений за их середину.

Усилие подъема по гибкому органу 11 каждого стягивающего приспособления после огибания блоков 12 передается через

крюки 10 П-образных скоб 9 на верхнюю балку 4,обеспечивая равномерное обжатие транспортируемого изделия 5. В момент, когда усилие подъема превысит опорную реакцию, тара с транспортируемым изделием 5 начнет отрываться от под- кладываемых под основание 1 брусочков 16 В этом случае под действием веса транспортируемого изделия 5 и прижимной балки 4 основание 1 со стойками 2 каждой рамы начнет опускаться вниз по штокам 3, как по направляющим, однако блоки 12, через которые проходят гибкие органы 11, вызывают их натяжение, в результате чего балка 4 равномерно стягивает транспортируемое изделие 5. Опускание тары на место установки, например на транспортное средство, производят до упора опорных лап 6 штоков 3 в пол Далее грузозахваты выводят из проушин строповочных элементов 8. при этом нижняя плоскость основания 1 постоянно остается на некотором удалении от пола и при усушке или уплотнении транспортируемого изделия верхняя балка 4 опускается вниз вместе с транспортируемым изделием 5, вызывая ослабление натяжения гибких органов 11 стяжных приспособлений. Однако этому препятствует действие веса изделия 5 и балки 4 на основание 1 которое, опускаясь вниз по штокам 3, вызывает выборку слабины гибких органов 11 до восста- новления первоначального обжатия изделия 5, сохраняя необходимое удаление основания 1 от пола, которое зависит от величины усушки или уплотнения изделия, расстояния между несущей плоскостью съемной верхней балки 4 и верхней плоскостью основания 11 и коэффициента, учитывающего поправки на шаг пазов гребенки 13 и гибкость изделия 5.

При транспортировании изделия, загружаемых навалом, используют в качестве верхней балки 4 гибкие стяжки 17 с накладными скобами 19, которые при необходимости могут удлиняться или укорачиваться посредством замков 18. При этом гибкий орган 11 каждого стяжного приспособления с помощью петель закрепляют за крюки 20, расположенные на накладных скобах 19 гибких стяжек 17.

Многооборотная тара обеспечивает возможность расширения диапазона высот

транспортируемого изделия, укладываемого в тару, увеличивает вместимость и повышает надежность эксплуатации благодаря равномерному и постоянному обжиму транспортируемых изделий

Формула изобретения

Многооборотная тара для транспортирования длинномерных изделий, состоящая из двух четырехугольных рам, каждая из которых содержит основание с жестко закрепленными на нем полыми стойками, съемную верхнюю балку, установленные в полых стойках с возможностью вертикального перемещения штанги с опорными лапами и строповочными элементами, размещенными в их верхних частях, и два стяжных приспособления, расположенных симметрично относительно поперечной оси рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации путем обеспечения равномерного обжатия транспортируемых изделий, в каждой раме съемная верхняя балка оснащена с двух концов П-образными скобами с крюками, расположенными на противолежащих наружных

сторонах скоб, и с внутренними поверхностями, охватывающими стойки, а каждое стяжное приспособление содержит гибкий орган, пару блоков, прикрепленных к основанию с двух противоположных сторон стоек, и прикрепленную к штоку гребенку, при этом гибкий орган связан с крюками П-образных скоб съемной балки и запасован через блоки на гребенку.

/3

-ЈЕ

/////////////////////////////////////

Фиг А

18 17

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654144A1

Тара для хранения и транспортировки стержнеобразных предметов 1976
  • Гончаров Иван Константинович
  • Филиппов Алексей Иванович
SU601196A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 654 144 A1

Авторы

Артемчук Валерий Васильевич

Калуцкий Иван Федорович

Розбицкий Леонтий Брониславович

Даты

1991-06-07Публикация

1988-09-05Подача