2.Подвеска трубопровода по п.1, отличающаяся тем,что по верхности среза на концах стержней размещены в осевой плоскости прутка
и имеют по поперечной полуциливдричес кой канавке, а фиксатор смещения нижнего стержня выполнен в виде закладного штифта, при этом концы стержней сопряжены с образованием из канавок отверстия, в которое помещен штифт.
3.Подвеска трубопровода по п.1, отличающаяся тем, что
поверхности среза на концах стержней выполнены ступенчатыми с равным удалением отметок ступени от оси прутка и с расположением большей отметки ступени со стороны торца стержня, а фиксатор смещения нижнего стержня образован ступенью поверхности среза верхнего стержня.
4, Подвеска трубопровода по пп.1-3, отличающаяся тем, что обойма снабжена ограничителем ее хода, выполненным в виде упора, укрепленного на нижнем стержне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска трубопровода | 1984 |
|
SU1237861A1 |
Закладная подвеска трубопровода | 1982 |
|
SU1038681A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ | 2010 |
|
RU2452158C2 |
"БЛОКИ НА БОЛТАХ" - СИСТЕМА ДЛЯ ТИПОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ КАМЕННОЙ КЛАДКИ, ИМЕЮЩИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ С НАТЯЖЕНИЕМ АРМАТУРЫ НА БЕТОН | 2006 |
|
RU2402661C2 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1999 |
|
RU2190720C2 |
Стыковое соединение ригелей с колонной | 1990 |
|
SU1716021A1 |
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ | 2006 |
|
RU2303094C1 |
ОПОРА ПОДВЕСНАЯ ДЛЯ УЧАСТКОВ ПОДЗЕМНОЙ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ | 2015 |
|
RU2601651C1 |
РУЧНОЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ РЕВОЛЬВЕРНОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2214576C1 |
Подвеска трубопровода | 1979 |
|
SU844892A1 |
1.ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА,содержащая охватывающий трубопровод хо13 .iVfcis ут на тяге из соосных прутковых стержей, сопряженных между собой по плоскоси концами, помещенными в обойму,и фиксатор смещения нижнего стержня, о т- , личающаяся тем, что,с целью упрощения монтажа подвески путем устранения гаечно-болтового крепежа в сопряжении концов стержней, последние по концам продольно срезаны с возможностью сохранения формы сечения прутка при наложении концов стержней один на другой по плоскости сопряжения, а фиксатор смещения нижнего стержня размещен в этой плоскости, при этом обойма выполнена в виде надвижной втулки, Лорма отверстия которой повторяет форму сечения прутка.
f
Изобретение относится к строительству и может найти применение при прокладке подвесных трубопроводов различного технологического назначения.
Известна подвеска трубопровода,содержащая охватывающий трубопровод прутковый хомут на прутковой тяге из стержней, сопряженных своими концами со стенками обойм, соединенных поперечным шарнирным пальцем t1Однако,не имея гаечно-болтового крепежа (что упрощает монтаж), подвеска сложна в изготовлении, поскольку сопряжение концов прутков со стенками обойм происходит с применением ТРУДНО прикрепляемых поперечин обойм.
Наиболее близкой к изобретению является подвеска трубопровода,включающая охватьгоающий трубопровод хомут на тяге из соосных прутковых стержней, сопряженных между собой по плоскости концами, помещенными в обойму, и фиксатор смещения нижнего стержня С2 3.
Недостатком известной подвески является наличие гаечио-болтового крепежа в сопряжении концов стержней, в результате чего монтаж подвески сложен.
Цель изобретения - упрощение монтажа подвески путем устранения гаечно-болтового крепеж -в сопряжении концов стержней.
Для достижения этой цели в подвеске трубопровода, содержащей охватывающий трубопровод хомут на тяге
из соосных прутковых стержней, сопряженных между собой по плоскости концами, помещенными в обойму, и фиксатор смещения нижнего стержня, 5 стержни по концам продольно срезаны с возможностью сохранения формы сечения прутка при наложении концов стержней один на другой по плоскости сопряжения, а фиксатор смещения ниж0 него стержня размещен в этой плоскости, при этом обойма выполнена в виде подвижной втулки, форма отверстия которой повторяет форму сечения прутка.
5 Кроме того, в одном из вариантов поверхности среза на концах стержней размещены в осевой плоскости прутка и имеют по поперечной полуцилиндрической канавке, а фиксатор cTie0 щения нижнего стержня вьшолнен в виде закладного гатифта, при этом концы стержней сопряжены с образованием из канавок отверстия, в которое помещен штифт.
Л При этом в другом варианте поверх кости среза на концах стержней вьтолнены ступенчатыми с равным удалением отметок ступени от оси прутка и с расположением больгаей от0 метки ступени со стороны торца стерж ня, а фиксатор смещения нижнего стержня образован ступенью поверхности среза верхнего стержня.
Причем обойма снабжена ограничи5 телем ее хода, вьтолненным в виде упора, укрепленного на нижнем стержне.
На фиг.1 изображена подвеска, фронтальный вид; на фиг.2 и 3 узел 1 на фиг.1, варианты; на фиг.4разрез А-А на фиг.2; на фиг.5 - разрез Б-В на фиг.З. .
Подвеска трубопровода включает охватываклций трубопровод хомут I на тяге 2 из соосных прутковых стержней 3 и 4, сопряженных между собой по плоскости 5 концами, помеченными в обойму 6, и фиксатор смещения нижнего стержня. Стержни 3 и А по концам продольно срезаны с возможностью сохранения формы сечения прутка при наложении концов стержней друг на друга по плоскости 5 сопряжения, а фиксатор размещен в этой плоскости 5, при этом обойма 6 вьшолнена в виде подвижной втулки, форма отверстия которой повторяет форму сечения прут ка. В одном из вариантов (фиг.2) поверхности среза на концах стержней размещены в осевой плоскости прутка и имеют по поперечной полуцилиндрической канавке 7 и 8, а фиксатор выполнен в виде закладного штифта 9, при этом концы стержней 3 и 4 сопряжены с образованием из канавок 7 и 8 отверстия, в которое помещен штифт
7
В другом варианте (фиг.З) поверхности среза на концах стержней выполнены ступенчатыми с равным удалением отметок о( и 6 ступени 10 от оси прутка и с расположением большей отметки а ступени со стороны торца стержня, а фиксатор смещения нижнего стержня образован ступенью 10 поверхности среза верхнего стержня 3. Обойма 6 снабжена ограничителем ее хода, вьтолненным в виде упора 11, укрепленного на нижнем стержне 4.
При сборке подвески стержни 3 и 4 сопрягают по плоскости 5, фиксируют
штифтом 9 или ступенью 10 и надвига ют на сопряженный узел обойму 6.
Подвеска трубопровода работает ел едующим образом.
Нагрузка трубопровода передается от нижнего 4 к верхнему 3 стержню тяги 2 через фиксатор. При этом вьтаденшо нижнего стержня 4 из обоймы 6 препятствует адекватность форм сечения тяги 2 в сопряжении и отверстия обоймы.
Таким образом, благодаря отсутствию в подвеске гаечно-болтового . крепелса ее монтаж упрощен.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Подвеска трубопровода | 1979 |
|
SU844892A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Подвеска трубопровода | 1974 |
|
SU496419A1 |
Авторы
Даты
1984-05-23—Публикация
1983-03-03—Подача