(54) ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска трубопровода | 1979 |
|
SU844892A1 |
РАЗБОРНАЯ ЛОДКА | 1992 |
|
RU2045440C1 |
Переключатель направления потока пневматически транспортируемого по трубопроводу материала | 1983 |
|
SU1133198A1 |
ЛЕЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОТЕЗ РУКИ | 1994 |
|
RU2082359C1 |
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1997 |
|
RU2191942C2 |
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА | 1992 |
|
RU2044391C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ УКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2167511C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Автоматический стопор траловой доски | 1961 |
|
SU151151A1 |
Автоматический стопор траловой доски | 1958 |
|
SU119402A1 |
I
Изобретение относится к строительству . и найдет применение при прокладке трубопроводов внутри объемных конструкций, а также во всех случаях, когда необходимо осуществить прикрепление тел на разборных подвесках.
Известна подвеска трубопроводов, включающая соосные тяги и узел их соединения. Однако из-за того, что узел соединения выполнен с применением сварки, разборкаподвески затруднена.
Цель изобретения - облегчить разборност подвески.
Для этого в предлагаемом устройстве каждая из соосных тяг выполнена с прямолинейно откинутым концевым участком, к которому с обеих сторон прикреплены боковые бобышки цилиндрической формы, а узел соеднения тяг выполнен из охватывающих конце вые участки и скрепленных между собой хомутов, в каждом из которых выполнены торцовые пазы цилиндрической формы под бобышки концевых участков тяг.
Па фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг, 2 - узел соединения соосных
тяг; на фиг. 3 сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - аечение Б-Б на фиг. 2.
Подвеска трубопровода включает соосные тяги 1, 2, 3 и 4, узлы 5 их соед11нения и
;устройство 6 регулировки длины. Каждая из соосных тяг выполнена с прямолинейно отогнутым концевым участком 7 и 8, к которому с обеих сторон прикреплены боковые бобышки 9 и 10 цилиндр11ческой формы. Узел соединения тяг выполнен из охватывающих концевые участки 7 и 8 и скрепленных
, между собой хомутов 11 и 12, в каждом из которых выполнены торцовые пазы 13
цилиндрической формы под бобыщки 9 и 10 концевых участков 7 и 8 тяг. Длина бобыщек 9 и 10 и глубина пазов 13 выбрана такой, что тяги после стягивания хомутов 11 и 12 остаются соосными.
Подвеска работает следующим образом. Вертикальная нагрузка трубопровода14 передается в каждом узле соединения от кон- зового участка 8 нижней тяги через верхние и нижние бобыщки 9 и 10, располагающиеся в пазах 13, к верхнему концевому участку 7. Для разборки подвески достаточ-
но извлечь болты 15, скрепляющие хомуты ; 11 и 12.
Формула изобретения
Г . ----- .. .
Подвеска трубопровода, включающая со осные тяги и узел их соединения, о т л и i ч а ю ш а я с я тем, что, с целью облегчения разборности подвески, каждая из соосных тяг выполнена с прямолинейно отогнутым: концевым участком, к которому с обеих сторон прикреплены боковые бобышки цилиндрической формы, а узел соединения тяг выполнен из охватывающих концевые участки и скрепленных между собой хомутов, в каждом из .которых выполнены .торцовые пазы цилиндрической формы под бобышки концевых участков тяг.
Z
Фиг.1
А -А
12
.
Авторы
Даты
1975-12-25—Публикация
1974-07-01—Подача