Стыковое соединение подвесных устройств с колонной Советский патент 1984 года по МПК E04B1/38 E04B1/41 

Описание патента на изобретение SU1094928A1

2.Соединение по п. 1, о т л ичающееся тем, что отгиб прилегающего к грани конца анк,ерного стержня выполнен под углом до бО к осевой линии этой грани.

3.Соединение по пп. 1 и 2, о тличающееся тем, что отгиб

прилегающего к грани конца .анкерного стержня выполнен параллельным осевой линии этой грани.

4. Соединение по пп. 1-3, о т личающееся тем, что угол наклона канала к горизонтальной проекции составляет 30-60.

Похожие патенты SU1094928A1

название год авторы номер документа
Стыковое соединение железобетоннойплиТы C РЕбРОМ 1979
  • Булыгин Юрий Петрович
SU838023A1
СПОСОБ ОТТЯЖКИ ПРЕДНАПРЯЖЕННОЙ КАНАТНОЙ АРМАТУРЫ В ПОСТРОЕЧНЫХ УСЛОВИЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Шичкин Александр Иванович
  • Рагозин Александр Николаевич
  • Озеров Владимир Александрович
RU2328578C1
Стыковое соединение стеновых панелей 1990
  • Зорин Александр Александрович
SU1760036A1
Акустический объемный элемент 1981
  • Макогон Светлана Петровна
  • Субботин Самуил Рувимович
  • Гранев Виктор Владимирович
  • Борисов Лев Александрович
  • Сероухов Александр Афанасьевич
  • Кишонас Адольф Пранович
  • Гнип Иван Яковлевич
SU1021731A1
Стыковое соединение железобетонных элементов (его варианты) 1985
  • Сно Владилен Евгеньевич
  • Кац Генрих Лейбович
  • Волынский Борис Нисонович
SU1585475A1
База металлической колонны 1983
  • Гусев Виктор Алексеевич
SU1099021A1
Стыковое соединение колонны с ригелями таврового сечения 1987
  • Зверев Евгений Николаевич
  • Клебанов Александр Яковлевич
  • Лемыш Лев Лазаревич
  • Никитин Игорь Константинович
  • Кодыш Эмиль Нухимович
SU1544909A1
Стыковое соединение ригеля с колонной железобетонного каркаса здания 1988
  • Неймарк Лев Исаакович
  • Шмелева Софья Степановна
  • Григорьев Евгений Николаевич
  • Вольфцун Владимир Шулимович
  • Аксельрод Борис Семенович
SU1567744A1
РЕГУЛИРУЕМАЯ УПРУГАЯ ПОДВЕСКА 1993
  • Костюченко А.А.
  • Горбатенко И.В.
  • Найденов Ф.Т.
  • Костюченко Е.А.
RU2057986C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫХ ПОТОЛКОВ 1998
  • Марсавин А.А.
  • Алпатов А.А.
RU2147654C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 094 928 A1

Реферат патента 1984 года Стыковое соединение подвесных устройств с колонной

Формула изобретения SU 1 094 928 A1

Изобретение относится к строительству и-можетбыть использовано для крепления к колонне коммуникаци различного назначения, легкого подвесного оборудования, обслуживающих площадок, осветительного оборудования и т.п. Известно стыковое соединение стр ительного элемента с колонной посредством охватывающего колонну наклонного хомута, имеющего консоль ные выступы и закрепленную между ними ось для крепления подвешиваемого элемента 1. Однако это соединение металлоемко и сложно в монтаже. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является стыковое соединение подвесных устройств с колонной, преимущественно прямоугол ного сечения, включающее размещенный S сквозном канале колонны анкерный стержень с упорной головкой, присоединенный к нему элемент для крепления подвески, выполненный в виде кронштейна, охватывающего коло ну 2. У такого стыкового соединения не достаточная прочность ввиду значительного удаления подвешиваемых уст ройств, от колонны. Кроме того, возмолсно выкалывание бетона под анкерным стержнем от передаваемых на KOJлонну изгибающих моментов, что в свою очередь приводит к повышенному расходу металла на изготовление кре пежных элементов. Цель изобретения - повьниение про ности и снижение металлоемкости. Поставленная цель достигается тем, что в стыковом соединении подвесных устройств с колонной, преиму щественно прямоугольного сечения, включающем размещенный в сквозном к нале колонны анкерный стержень с упорной головкой и присоединенный к нему элемент для крепления подвески, сквозной канал выполнен проходя щим через смежные грани под углом к горизонтали, а противоположный головке конец стержня выполнен с прилегакадим к грани колонны отгибом, при этом элемент для крепления подвески жестко присоединен к отгибу конца анкерного стержня и выполнен в виде втулки. Отгиб прилегающего к грани конца анкерного стержня может быть выполнен под углом до 60° к осевой линии этой грани и параллельным осевой линии грани. Угол наклона к горизонтальной проекции составляет 30-60. На фиг. 1 изображено стыковое соединение для подвески трубопроводов, фронтальная проекция; на фиг. 2 то же, профильная проекция; на фиг. 3 - то же, горизонтальная проекция; на фиг. 4 - узел соединения подвески Через втулку с анкерным стержнем; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг.4; на фиг. б - профильная проекция стыкового соединения обслуживающей плсяцадки с колонной и с подвесными элементами; на фиг. 7 крепление подвески к анкерному элементу, сечение; на .фиг. 8 - горизонтальная проекция стыкового соединения обслуживающей площадки с колонной, и с подвесными элементами. Стыковое соединение состоит из анкерного стержня 1, проходящего через канал 2 в колонне 3. Конец 4 анкерного стержня отогнут вдоль прилегающей к нему грани колонны. К отогнутому концу 4 анкерного стержня 1 жестко присоединена: втулка 5, сквозь которую пропущена подвеска 6, соединяющая подвесной элемент 7 с анкерным стержнем 1 регулирующей гайкой 8. Другой конец анкерного стержня 1 закреплен на колонне 3 через промежуточный элемент 9 с помощью ГЙЙки 10. В качестве подвесного элемента может быть обслуживающая площадка 11, которая крепится к втулке 5 соединительным болтом 12 и гайкой 13 отогнутого конца 4 анкерного стержня 1 с помсяцью двух уравновешенных подвесок 6, соединенных между собой накладкой 14. К обслуживающей площадке 11 жестко присоединены ограничивакнцие поворот упорные элементы 15, сопри касающиеся с гранями колонны 3. К обсуживающей площадке 11 могут быт присоединены подвесные элементы 7 с помощью подвесок б. Стыковое соединение осуществляе следующим образом. В наклонный канал 2, образованны при изготовлении колонны 3, устана ливсшт анкерный стержень 1 с отогну тым концом 4. Другой конец анкерног стержня 1 закрепляют на колонне 3 через промежуточный элемент 9 гайкой 10. Через втулку 5 пропускают подвеску б и закрепляют на втулке 7 с помощью гайки 8, регулирующей высоту подвески, к подвеске б крепят подвесной элемент 7. Нагрузка от подвесного элемента воспринимается подвеской б и через анкерный стержень 1, промежуточный элемент 9 и гайку 10 передается на колонну 3. При этом горизонтальная составляющая от нагрузки подвесного элемента 7 передается на колонну 3 месте их контакта. Для обеспечения наибольшей несущей способности стыкового соединения за счет уменьшени выкалывающих бетон напряжений угол между отогнутым концом 4 и вертикалью, проведенной по грани колонны в месте выхода отогнутого конца, составляет не более 60° а угол между осью наклонного отверсти и ее проекцией на горизонтальную плоскость составляет от 30 до 60. Стыковое соединение, изображенное на фиг. 6-8, осуществляется следующим образом. В наклонный канал 2 колонны 3 устанавливают анкерный стержень 1 с отогнутым концом 4, направленным по грани колонны вертикально вниз. Другой конец анкерного стержня 1 закрепляют на колонне 3 через промежуточный элемент 9 с гайкой 10. Во втулку 5, жестко соединенную с отогнутым концом 4 aHi epHoro стерж- . ня 1, устанавливают соединительный болт 12, на котором закрепляют накладку 14 гайкой 13. Накладку 14 соединяют с двумя уравновешенными подвесками б, закрепленными другими концами на обслуживающей плсвдадке 11. Для восприятия крутящих моментов и горизонтальных усилий, действующих на обслуживающую площадку 11, к ней жестко присоединяют упорные элементы 15, соприкасающ еся с гранями колонны 3. К обслуживающей площадке 11 могут быть присоединены подвесками 6 подвесные элементы 7. Изобретение позволяет снизить металлоемкость стыковых соединений подвесных устройств с колоннами с одновременным повышение прочности таких соединений. Кроме того, упрощается изготовление колонн ввиду отсутствия в них специальных закладных деталей, снижается трудоемкость монтажа подвеснызс устройств. При наличии в колонне каналов, размещенных вдоль нее с заанным шагом и подвески с регулируемой длиной, крепление подвесных элементов может быть выполнено на юбой необходимой высоте.

Фиг.З

/

:

// V

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1094928A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Узловое соединение балки с колонной 1979
  • Манин Павел Николаевич
SU870622A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Типовой проект, че ТП 903-1-КМ, с
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия 1921
  • Гундобин П.И.
SU68A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДВЕСНЫХ УСТРОЙСТВ С КОЛОННОЙ, преимущественно прямоугольного сечения, включающее размаденный :в сквозном канале колонны анкерный стержень с упорной головкой и присоединенный к нему элемент для крепления подвески, отличаю ще.е с я тем, что, с целью повышения прочности и снижения метаплоемкос;ти, сквозной канал выполнен проходяшим через смежные грани под углом к горизонтали, а противоположный головке конец стержня выполнен с прилегающим к грани колонны отгибом, при этом .элемент для крепления под-
вески жестко присоединен к отгибу Q конца анкерного стержня и выполнен в виде втулки.

SU 1 094 928 A1

Авторы

Гершанок Рафаил Аронович

Перлин Леонид Борисович

Клевцов Владимир Александрович

Зиновьев Анатолий Яковлевич

Бабушкин Михаил Павлович

Баранов Юрий Сергеевич

Матвеев Юрий Константинович

Даты

1984-05-30Публикация

1983-02-24Подача